И опять про "выбор труден"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Стерпится - слюбится
Статья http://media.club4x4.ru/2008/02/04/toyo ... r_200.html
Тест-драйв http://www.drive.ru/toyota/drive-test/2 ... ruzer.html


Статья http://media.club4x4.ru/2008/02/04/toyo ... r_200.html
Тест-драйв http://www.drive.ru/toyota/drive-test/2 ... ruzer.html

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16724
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну это в определенной степени верно про любую машину. Если дадут 3-и года гарантии на Диско, то жить можно.romang писал(а):Диск четвертыибудет счастье пока будет гарантия, потом ......
Ну тогда много вариантов для более менее нормального внедорожника и одновременно комфортабельной семейной машины не осталось.mark4x4 писал(а):честно говоря и это не так важно. просто жена её категорически не навидит а это ......
я уже так машины менял
Как насчет нового Nissan Patrol?
Сделай все же test-drive на новом Land Cruiser Prado. Хотя имиджевая ниша немного другая, но соотношение цена/тоэлет, как мне кажется, гораздо разумнее, чем у Discovery. Машина надежнее да и бить будет не так жалко. Я уже не говорю про шипурим.
Если все же не понравится, то Диско 4, даже в стандарте, тоже будет отличным проходимцем.
Туарег не потянет на сложном техническом шетахе.
А Марк туда иногда выезжает
ИМХО есть только 2 варианта подходящих люксовых конфортных внедорожников с хорошей проходимостью - это 200-й Крузер или 4-й Диско.
Хороший "проходимец" - Джип Рубикон,но он сильно уступает им в конфорте.
Н-2 тоже не особо конфортен,да и с его габаритами тоже не на любой шетах выезжать(а про ханайот в городе вообще лучше не вспоминать
)
А Марк туда иногда выезжает

ИМХО есть только 2 варианта подходящих люксовых конфортных внедорожников с хорошей проходимостью - это 200-й Крузер или 4-й Диско.
Хороший "проходимец" - Джип Рубикон,но он сильно уступает им в конфорте.
Н-2 тоже не особо конфортен,да и с его габаритами тоже не на любой шетах выезжать(а про ханайот в городе вообще лучше не вспоминать

Туарег был бы прекрасным вариантом,но есть одно "но".mishaw писал(а):Еще в наших краях Фольц-Таурег водится.
Завод-производитель не разрешает ставить защиту,мол может вызвать перегрев узлов.Защита=нет гарантии.А без защиты тащить несколько сот тысячь стоющую машину на бездорожье не самый мудрый поступок.
Поэтому и не видно Туарегов вне асфальта.


Ах воооот оно что... А я-то все удивляюсь, почему их на шетахе не видно... Журналистские отзывы о Тауреге как о внедорожнике вполне хорошие. "Ото",например, признал его достойным конкурентом Диско-3. Тот-же Баркаи о Тауреге "с придыхание" говорит. А на шетахе ни-ни... Теперь понятно почему.Alex 44 писал(а):Завод-производитель не разрешает ставить защиту,мол может вызвать перегрев узлов.Защита=нет гарантии.А без защиты тащить несколько сот тысячь стоющую машину на бездорожье не самый мудрый поступок.
Поэтому и не видно Туарегов вне асфальта.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Про Туарег ещё одну вещь вспомнил.
Несколько лет назад,когда они ещё редкие были,встретили на подъёме на Мухраку Туарег.Счастье,что мужик далеко заехать не успел-у него панчер случился.Счастье-т.к. запаска была маленькой,как у некоторых прайветов.
Как они с такими зап. колёсами в Дакаре участвовали?
Несколько лет назад,когда они ещё редкие были,встретили на подъёме на Мухраку Туарег.Счастье,что мужик далеко заехать не успел-у него панчер случился.Счастье-т.к. запаска была маленькой,как у некоторых прайветов.

Как они с такими зап. колёсами в Дакаре участвовали?


icon вроде ничё??
http://www.icon4x4.com/overview/gallery/by-model/fj40
http://www.icon4x4.com/overview/gallery/by-model/fj40
Уазик блин...mark4x4 писал(а):icon вроде ничё??
http://www.icon4x4.com/overview/gallery/by-model/fj40