Выбор направления.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ОК. Тогда вопрос. Допустим, гипотетически есть 50к на машину и ещё 20-30к на после-покупочные манцы. Что предпочтительнее:
1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.
2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.
?
1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.
2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.
?
Move Your Ass.
Your Mind will Follow!
Your Mind will Follow!
Что по мне, так я сейчас ищу среди 3 машин и состояние и переделки меня мало интересуют. Как продам свой, то выкуплю одну из нихSavrik писал(а):1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.
2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Я бы. . . Таки сделал сам. Шипурим - это кот в мешке. Оно есть, но просто так машину не продают. Одна из причин - задолбала. Не глядя на шипуренность. А стоковую машину тебе любой мусахник проверит. Если ты его мнению доверяешь. Я, например, взял гору мусора. Но - с движком, турбиной, и сцеплением.Savrik писал(а):ОК. Тогда вопрос. Допустим, гипотетически есть 50к на машину и ещё 20-30к на после-покупочные манцы. Что предпочтительнее:
1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.
2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.
?
А потом потихоньку добавлял, добавлял и добавлял. Ибо бюджет.
Но я знаю двух людей, которые делали не так. Покупали лучшее из возможного и шипурили полностью и сразу. Но опять же сами. ..
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
В целях экономии надо брать нашипуренную т.к установленные на машину шипурим стоят 30% от номинала а то и меньше. Нашипуренный авто мало прибавляет в продажнной цене как правило хотя бывают исключения. Увы мода прошла и держать такую машину обременительно в свете последних тенденций вот большинство и пытаются их скинуть. Так что желающих продать в разы больше желающих купить. Грех не воспользоваться .
Конечно не для бордюров, и я ни кому из потенциальных покупателей не скажу что моя машина не была на шетахе!Boris Leibman писал(а):Верно
Мне при виде машины со стальными бамперами и тапки 100% шетах будет тяжело поверить что это для парковки на бардюрах
Она там раз в 2 недели бывает обязательно, но просто делается это с умом, а не "на все деньги", вот и вся премудрость...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Нет однозначного ответа.Savrik писал(а):1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.
2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.
Первые две брал в стоке, последнюю нашипуриную.
Притом, что последнию искал 1.5 года.
Как лучше, не знаю.
Брал то, что приглянулось.
Все три строил под себя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мой борт журнал называется "на всем готовеньком". Машину я брал из хороших рук и уже "нашипуренную". Все переделал, нашел кучу косяков (хозяин точно не виноват, так как он работал с не слишком тщательным, как оказалось "мусахником") и потом еще много всего переделал по второму разу. Результатом очень доволен, только вот блокировки, например, я бы взял вообще другие, шноркель однозначно поставил бы по другому, а компрессор для блокировок, в конце концов полностью переделал. И последние описанные "шипурим" описал именно потому, что получил их с машиной. Нет выезда, чтоб блоки меня не раздражали, но менять дорого, вот я и мучаюсь, так как они уже есть.
Мой случай не единственный. Однако были два случая, когда люди купили действительно готовые "конфтеки" и на протяжении нескольких месяцев не нуждались в изменениях. Так что Странник прав - "Это как сказать".
Если перефразировать, то если уметь хорошо проверять все вложенные "шипурим", то с ними машина выгодней, но это умение "штука" сложная и до приобретения первой машины не появляется.
Еще один аргумент в пользу "самостроя" - У Сережи сегодня отказал передний блок. Он даже не знал, от чего он запитан, а когда я нашел и "починил" привод питания, блок все равно не заработал. И хрен его знает, почему - Сережа ведь не ставил его сам и не знает, что там куда идет.
Мой случай не единственный. Однако были два случая, когда люди купили действительно готовые "конфтеки" и на протяжении нескольких месяцев не нуждались в изменениях. Так что Странник прав - "Это как сказать".
Если перефразировать, то если уметь хорошо проверять все вложенные "шипурим", то с ними машина выгодней, но это умение "штука" сложная и до приобретения первой машины не появляется.
Еще один аргумент в пользу "самостроя" - У Сережи сегодня отказал передний блок. Он даже не знал, от чего он запитан, а когда я нашел и "починил" привод питания, блок все равно не заработал. И хрен его знает, почему - Сережа ведь не ставил его сам и не знает, что там куда идет.
Покупать "нашипуренный" не видавший шетаха Авто - самое плохое, что можно сделать. Уж поверь мне. А если авто не видел шетаха, то вложений всегда будет больше - смотри новые Джимки, они без не хилых изменений, вообще к джипам не относятся.Boris Leibman писал(а):Леонид Tdi
Покупать построенный дешевле , но построенный это 100% который гоняли по шетаху
а покупая стандарт есть какой то шанс что джип (не Дифендер, а к примеру Джимка) дальше северного ТА не выезжала
Альф прав, а ты не уловил сути его ответа: ни когда, особенно для новичков, не описывай то, чего ты не пробовал. Будь немного самокритичен, ты ведь даже не разу на пересеченку в узком понимании не выезжал, а уже советуешь по поводу серьезных проходимцев. Знать можно только на основании собственного длительного опыта, и только о нем и стоит писать. Остальное не имеет ни какого отношения к положению вещей и может серьезно навредить.Elchin Mammadov писал(а):Из всего прочитанного тут и в Инете из перечьсленных Дании авто я бы остановился на Пажеро : Надежность ,Цена ,Качество и можно строить как тут писалось !
Джимини хорошая машинка но маленькая очень
Лендровер машина ломкая !!!!
И я и Вадим не сразу купили такой прекрасный и надежный Диско только из-за таких вот советов со стороны. И каждый из нас вначале поводил совершенно не подходящий под наши нужды авто именно из-за таких советов. Сколько нервов и потери денег можно было избежать простым "помалкиванием"
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Дани
Ты зря пытаешся доказать, по своему опыту знаю что это бесполезно.
Здесь важна масса ответов а не упорство одного, нет двоих.
ЛР подходит тебе, мне, но не всем он нужен как не доказыай.
Ты зря пытаешся доказать, по своему опыту знаю что это бесполезно.
Здесь важна масса ответов а не упорство одного, нет двоих.
ЛР подходит тебе, мне, но не всем он нужен как не доказыай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Мои 5 копеек
Я сразу купил Диско 1. Он идеально подходил по всем параметрам - легендарная машина не меньше жЫпов, дешёвый, жрёт не много, на 99% чинится и шипурится под домом на коленке (а до этого я машин воообще не чинил сам, брал с чисто механической тнвд, именно из-за простоты, за почти 3 года обладания все маршруты/препятствия,что я хотел на нём пройти - я прошёл, это конечно не такие злобные кочки как Даник лазит, но и не тропки для прайветов, притом что блокировок ни в одном мосту и врядле буду ставить (имхо не выдержывает эта конструкция блокировок, но это другая тема, он и так как танк прёт). Из поломок, только блаи и не больше других старых внедорожников этих годов, запчасти легко достаются как тут так и за границей. Вобщем удачи в выборе
Я сразу купил Диско 1. Он идеально подходил по всем параметрам - легендарная машина не меньше жЫпов, дешёвый, жрёт не много, на 99% чинится и шипурится под домом на коленке (а до этого я машин воообще не чинил сам, брал с чисто механической тнвд, именно из-за простоты, за почти 3 года обладания все маршруты/препятствия,что я хотел на нём пройти - я прошёл, это конечно не такие злобные кочки как Даник лазит, но и не тропки для прайветов, притом что блокировок ни в одном мосту и врядле буду ставить (имхо не выдержывает эта конструкция блокировок, но это другая тема, он и так как танк прёт). Из поломок, только блаи и не больше других старых внедорожников этих годов, запчасти легко достаются как тут так и за границей. Вобщем удачи в выборе
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15