Юндай Таракан или Джип Либерти
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Abirr
я так думаю , такцив у Тебя приличный , считаешь правильно ... но , деньги отдай жене на сохранение , иначе в нетерпении купишь не то что надо . За эту сумму можно купить немало внедорожников разных категорий .
Тебе надо определить для каких целей машина и какие к ней требования .
На сколько человек , на каждый день или софаш , может тендер , дизель бензин , кто будет ее обслуживать , что Тебя привлекает .
Хорошенько покури форум , выберись на покатушки , посмотри , послушай . Главное наберись терпения !
TD 5 за 80 кшек , однозначно не покупай !
я так думаю , такцив у Тебя приличный , считаешь правильно ... но , деньги отдай жене на сохранение , иначе в нетерпении купишь не то что надо . За эту сумму можно купить немало внедорожников разных категорий .
Тебе надо определить для каких целей машина и какие к ней требования .
На сколько человек , на каждый день или софаш , может тендер , дизель бензин , кто будет ее обслуживать , что Тебя привлекает .
Хорошенько покури форум , выберись на покатушки , посмотри , послушай . Главное наберись терпения !
TD 5 за 80 кшек , однозначно не покупай !
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Я к тому, что честных рамных наверно последние ....надцать лет вообще не выпускают, за редким исключением -))))den писал(а):ну да, рама встроеная, но все равно хорошо. автор же не собирается строить. про комфорт я уже писалpogarnik писал(а):Ну не то, что бы рамные, интегрированые, и не только старые, а все, вплоть до момента снятия с производстваden писал(а):ЕМНИП старые Либерти рамные
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Ну прям не выпускают, ...вообщеpogarnik писал(а):Я к тому, что честных рамных наверно последние ....надцать лет вообще не выпускают, за редким исключением -))))

По тракшену, хорош что бы не забуксавать где то на дардерет с диагоналкой.
Для преодоления препятствий ну как бы не очень, да и не стал он пока альтернтивок блоку.
Но с ним однозначно лучше чем без оного.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Машина нужна на работа-дом и по выходным с вами на шетах. Она должна быть относительно экономичной и максимально комфортной для ежедневной езды по городу и трассе. Должен быть потенциал для прокачки, в стоке держать не буду ее. Есть конечно вариант продать машину жены))) и купить Прадик за 150-170к, но денег жалко и жить останется мне не долго)
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
В навесном оборудовании как правило.Abirr писал(а):В чем проблема с двигателем у дизельного Либерти? У кого ход подвески больше у Таракана или Либерти? Уже думал брать Таракана, но сегодня увидел Либерти и опять загорелся им.pogarnik писал(а):ед. дизельный Либерти имеет проблемы с двигом, только бензин.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
На мой взгляд оставляешь его на родном размере что не приерадись сильно, ну или берешь нечто ходовое похожего размера (чуть больше). Ставишь или шетах мале или агрессивные 50/50, диски на вылет, поднимаешь на 2 инча. Берешь заранее можель с нормальной раздаткой, тоесть включаемым центральным блоком. Ставишь полную защиту и всё, есть замечательный, симпотный проходимец.
Почитал форумы - он не юнибоди а юнифрейм, изначально намного жёстче того же грандчероки, и должен выдерживать нагрузку на шетахе.
+ к нему есть в теории море афтермаркета и готовые киты на апгрейды.
Как-то встретио на заправке хозяина такого жЫпа, спросил как машин, говорит звЭр машин, ток жрёт, и красиво булькая V6 уехал.
Мне кажется тут большой потенциал, который упускается.
Почитал форумы - он не юнибоди а юнифрейм, изначально намного жёстче того же грандчероки, и должен выдерживать нагрузку на шетахе.
+ к нему есть в теории море афтермаркета и готовые киты на апгрейды.
Как-то встретио на заправке хозяина такого жЫпа, спросил как машин, говорит звЭр машин, ток жрёт, и красиво булькая V6 уехал.
Мне кажется тут большой потенциал, который упускается.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Нормальная модель - это Лимитед, там межосевой есть и защита двиг + гир + бак вполне достаточная если в экстрим не лезть.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):На мой взгляд оставляешь его на родном размере что не приерадись сильно, ну или берешь нечто ходовое похожего размера (чуть больше). Ставишь или шетах мале или агрессивные 50/50, диски на вылет, поднимаешь на 2 инча. Берешь заранее можель с нормальной раздаткой, тоесть включаемым центральным блоком. Ставишь полную защиту и всё, есть замечательный, симпотный проходимец.
Почитал форумы - он не юнибоди а юнифрейм, изначально намного жёстче того же грандчероки, и должен выдерживать нагрузку на шетахе.
+ к нему есть в теории море афтермаркета и готовые киты на апгрейды.
Как-то встретио на заправке хозяина такого жЫпа, спросил как машин, говорит звЭр машин, ток жрёт, и красиво булькая V6 уехал.
Мне кажется тут большой потенциал, который упускается.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Либерти конечно (бензин и лимитед). Жирный Таракан проигрывает ему везде.Подскажите плз, кто на шетахе лучше, Юндай Таракан или Джип Либерти, учитывая, что обе машины подняты и блокированные.
Тем более для Либерти продается любой тюнинг от всех ведущих производителей.
А вот здесь конечно Таракан (дизель в топовом варианте), он хоть и жрет под 17 литров в городе и от 9 до 12 на трассе, но все равно экономичней и намного комфортней Либерти.Она должна быть относительно экономичной и максимально комфортной для ежедневной езды по городу и трассе.
Ты главное не пытайся вкладывать деньги в попытку сделать его проходимцем. Это будут выкинутые деньги. Если тебе его способностей не хватит, а так скорее всего и будет, просто поменяй его на что то более серьезноеAbirr писал(а):Всем спасибо за советы, все таки решил брать таракана, годик покатаюсь, не понравится поменяю на что то другое.
Нормальная у него проходимость.что то около паджа 2 только без заднего блока.есть все детали в магазинах - недорогие. Передний блок без проблем,лифт,защита,шноркель . с родным размером колес некоторый облом а увеличение размера ломает рулевую.
на средней сложности маршруты он вполне ничего.относительно новые модели недорогие .
на средней сложности маршруты он вполне ничего.относительно новые модели недорогие .
Почти рассмешил. Таракану до паджа,мягко сказать,далеко по всем параметрам.bazzz270 писал(а):Нормальная у него проходимость.что то около паджа 2 только без заднего блока.есть все детали в магазинах - недорогие. Передний блок без проблем,лифт,защита,шноркель . с родным размером колес некоторый облом а увеличение размера ломает рулевую.
на средней сложности маршруты он вполне ничего.относительно новые модели недорогие .
По моим понятиям средний шетах для него потолок,даже с блоками
Моя старая телега 1999 лохматого года,я 11-я рука и машина лежала на боку,но не променяю ее даже на новый таракан.
Насчет шетаха,ты прав на все 100%. Мой средний шетах для таракана,как супер тяжелый.
Я никого не хочу обидеть,что такое юндай,я знаю изнутри,так как работал в морше,что эта машина может,тоже знаю,так как катаюсь с подготовленным и блокированный тараканом.
Насчет шетаха,ты прав на все 100%. Мой средний шетах для таракана,как супер тяжелый.
Я никого не хочу обидеть,что такое юндай,я знаю изнутри,так как работал в морше,что эта машина может,тоже знаю,так как катаюсь с подготовленным и блокированный тараканом.
По поводу тараканьей проходимости и надежности много интересного может рассказать Слава, катавшийся на таракане и вбивший в него около полтоса. Потом он без сожаления сменил его на падж. О чем ни разу не жалеет. Я много раз видел эти машины в деле. Практически все препятствие беруться ходом и с большими потерями.
Как правило таракановоды, которым не хватает стоковых возможностей машины начинают тратить бешенные бабки на ремонты и апгрейды, но со временем понимают, что дешевле начать новый проект с иной машиной. У подобного пути два минуса, это очень долго и очень дорого. Так что лучше ограничиться минимумом, резиной , защитой и 2х дюймовым китом. Если при этом возможностей машины не хватит, дешевле поменять, чем довести до ума.
Как правило таракановоды, которым не хватает стоковых возможностей машины начинают тратить бешенные бабки на ремонты и апгрейды, но со временем понимают, что дешевле начать новый проект с иной машиной. У подобного пути два минуса, это очень долго и очень дорого. Так что лучше ограничиться минимумом, резиной , защитой и 2х дюймовым китом. Если при этом возможностей машины не хватит, дешевле поменять, чем довести до ума.
Ну если Слава то конечно да. Я правда не знаю, кто такой Слава, но если он явлает собой достаточно большую группу пользователей, то его личный опыт можно считать достаточным для выводов о той или иной машине. Естественно я знаю людей вбивавших немерянные суммы например в Диско, но вывести из этого то, что Диско ненадежное говно мне почему-то в голову не приходило.
Впрочем, как я и советую многим вопрощающим "если тебе важны понты - не бери Таракан".
Впрочем, как я и советую многим вопрощающим "если тебе важны понты - не бери Таракан".
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.