расскажите о 4RUNNERe
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
расскажите о 4RUNNERe
добрый вечер!
так как с дискавери гешефт не вышел- двигаюсь дальше в поисках внедорожника. чего кривить душой- 4раннер мне нравится давно. вопрос такой- кроме зверского аппетита и почетного возраста, какие проблемы у них есть/бывают? просто смотрел интересный экземпляр- полностью стандартный (вообще без шипурим), после мотора (еву) и коробки (гироматик), все с кабалот.
что по минимуму надо будет сделать для шетаха? или он и так хорош? ну резину, ясно, сменю. стоит ли задуматся над таким вариантом? сколько бензина в среднем он хавает? есть ли з,ч за вменяемые деньги? и .т .д
интересует мнение владельцев/ владевших. Барба?
так как с дискавери гешефт не вышел- двигаюсь дальше в поисках внедорожника. чего кривить душой- 4раннер мне нравится давно. вопрос такой- кроме зверского аппетита и почетного возраста, какие проблемы у них есть/бывают? просто смотрел интересный экземпляр- полностью стандартный (вообще без шипурим), после мотора (еву) и коробки (гироматик), все с кабалот.
что по минимуму надо будет сделать для шетаха? или он и так хорош? ну резину, ясно, сменю. стоит ли задуматся над таким вариантом? сколько бензина в среднем он хавает? есть ли з,ч за вменяемые деньги? и .т .д
интересует мнение владельцев/ владевших. Барба?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
покури пока ссылки viewtopic.php?t=2093
там море информации.
Бензина в стандарте он ест 17-18 на сотню,с большими колёсами и обвесом будет есть не меньше 20-ти.
Запчасти из-за возраста уже есть не всегда.Но можно выписывать при необходимости с еВау что угодно.4Раннер в Штатах один из самых популярных внедорожников и любых запчастей и тюнинга полно.
Если в планах средний-тяжёлый шетах,то стоит поставить блокировку - в стандарте её нет.
Если есть конкретные вопросы,то спрашивай - был владельцем 4Раннера больше 6-ти лет.Был очень доволен.
покури пока ссылки viewtopic.php?t=2093
там море информации.
Бензина в стандарте он ест 17-18 на сотню,с большими колёсами и обвесом будет есть не меньше 20-ти.
Запчасти из-за возраста уже есть не всегда.Но можно выписывать при необходимости с еВау что угодно.4Раннер в Штатах один из самых популярных внедорожников и любых запчастей и тюнинга полно.
Если в планах средний-тяжёлый шетах,то стоит поставить блокировку - в стандарте её нет.
Если есть конкретные вопросы,то спрашивай - был владельцем 4Раннера больше 6-ти лет.Был очень доволен.
ОК, начну по порядку:
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Если любишь и можешь ковыряться сам,то никаких проблем нет - пригоденden писал(а):ОК, начну по порядку:
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
С запчастями для типуля никаких проблем нет.
Слабых мест практически у 4Раннера нет.Но ломаться конечно будет чисто из-за возраста.
ГБО будет стоить +- 8-9 тыс.Поставить не проблема.
Защит тут в продаже нет.Или делать у умельцев или искать б/у на Яд-2 (иногда продают).Раскажу по секрету
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
При проверки надо смотреть всё
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Всё это если ставить родное тойотовское,то не дёшего совсем.
А тахлифи долго не живёт и вообще выброшенные деньги имхо.
но всёже старенькаяrishon писал(а):Если любишь и можешь ковыряться сам,то никаких проблем нет - пригоден .
Слабых мест практически у 4Раннера нет.Но ломаться конечно будет чисто из-за возраста.
ГБО будет стоить +- 8-9 тыс.Поставить не проблема.
Защит тут в продаже нет.Или делать у умельцев или искать б/у на Яд-2 (иногда продают).Раскажу по секрету ,что у меня больше 6-ти лет была алюмминевая только защита картера спереди,остальное стояло всё родное тойотовское с завода .
При проверки надо смотреть всё .Если с мотором,коробкой,рамой всё в порядке,смотри состояние подвески,мешулашим,буксы,шаровые.
Всё это если ставит родное тойотовское,то не дёшего совсем.
А тахлифи долго не живёт и вообще выброшенные деньги имхо.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
а довести до ума
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
чтоб была экономичной
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
стои ли
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
den
Привет,как бывший владелец форанера(2),могу сказать что,защиту надо ставить полную,перед,коробка и бак,как уже писали выше машинка не новая и ломается чаще,некоторые запчясти нужно заказывать и лудше самому,будет дешевле,влаживать в стандартную для тюнинга нужно будет не намного меньше или больше чем в любую другую,защиту можно найти, у тех кто изготовлял раньше,по любому у них остались чертежи,на коробку можно сделать у грамотного сварщика и лудше решотку железную,у меня был газ,хоть и опетит у машины не детский,советовать ставить не буду,но если машинка не только на выходные и километраж будет значительный то можеш рискнуть,этог будет один,вопрос времени
Привет,как бывший владелец форанера(2),могу сказать что,защиту надо ставить полную,перед,коробка и бак,как уже писали выше машинка не новая и ломается чаще,некоторые запчясти нужно заказывать и лудше самому,будет дешевле,влаживать в стандартную для тюнинга нужно будет не намного меньше или больше чем в любую другую,защиту можно найти, у тех кто изготовлял раньше,по любому у них остались чертежи,на коробку можно сделать у грамотного сварщика и лудше решотку железную,у меня был газ,хоть и опетит у машины не детский,советовать ставить не буду,но если машинка не только на выходные и километраж будет значительный то можеш рискнуть,этог будет один,вопрос времени
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
den
Извиняюсь, долго не появлялся на форуме...
В целом мне машина очень нравится!
Из особенностей кроме выше сказанного хотел бы предупредить про несколько не джиповую посадку - мне такая подходит и очень радует, но многие удивляются и им не совсем комфортно. Посадка в нём низкая по отношению к полу кабины, даже ниже чем в некоторых легковушках.
Если блока нет и будешь ездить на серьёзный(тяжёлый и тяжёлый+) шетах - будут уходить передние полуоси, не часто, но будут.
На шетахе до тяжёлого блок нафиг не нужен - машина везде проедет, но для этого её надо всё таки грамотно подготовить: защитить, увеличить ход задней подвески и лифтануть.
При лифте проставками верхние паамоны станут расходником... я меняю каждые 2-3 месяца при регулярных выездах на шетах. Цена у них правда копеечная, но всё равно надо быть готовым.
Аппетит это главная проблема, на злой резине с обвесом и багажником на крыше у меня расход газа 23-25л/100км
Обрати внимание на стекло задней двери, если его не опустить то и дверь не открыть, соотвественно используется часто и может быть не в полном порядке, если оно с проблемами, то попадаешь на очень трудоёмкий ремонт, запчасти там копеечные, но работы просто "ух"...
Вообще по запчастям: их становится всё меньше и меньше, соответственно, как уже писали, или е-бай или мекори в хевре, а это уже сильно дороже!
Едет машина очень хорошо, на трассе свои 130-140 может дать, но выше 120-ти уже становится не комфортно на злой резине. Я вообще сейчас выше 100 редко когда езжу.
На шетахе машина предсказуема и надёжна если не делать глупости.
В целом хоть и люблю эту машину, но сейчас бы её уже не покупал, т.к. ситуация с запчастями сильно ухудшилась
Я то свою уже почти до максимума довёл, а вот если с нуля доводить то или очень долго искать или сильно переплачивать![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Некоторые вещи просто тупо не достать в Израиле, а привезти - мехес может бо-бо сделать
Если вернуть то время когда я её купил и спросить меня с моим настоящим опытом, то купил бы снова не задумываясь - это супер танк!
Извиняюсь, долго не появлялся на форуме...
В целом мне машина очень нравится!
Из особенностей кроме выше сказанного хотел бы предупредить про несколько не джиповую посадку - мне такая подходит и очень радует, но многие удивляются и им не совсем комфортно. Посадка в нём низкая по отношению к полу кабины, даже ниже чем в некоторых легковушках.
Если блока нет и будешь ездить на серьёзный(тяжёлый и тяжёлый+) шетах - будут уходить передние полуоси, не часто, но будут.
На шетахе до тяжёлого блок нафиг не нужен - машина везде проедет, но для этого её надо всё таки грамотно подготовить: защитить, увеличить ход задней подвески и лифтануть.
При лифте проставками верхние паамоны станут расходником... я меняю каждые 2-3 месяца при регулярных выездах на шетах. Цена у них правда копеечная, но всё равно надо быть готовым.
Аппетит это главная проблема, на злой резине с обвесом и багажником на крыше у меня расход газа 23-25л/100км
Обрати внимание на стекло задней двери, если его не опустить то и дверь не открыть, соотвественно используется часто и может быть не в полном порядке, если оно с проблемами, то попадаешь на очень трудоёмкий ремонт, запчасти там копеечные, но работы просто "ух"...
Вообще по запчастям: их становится всё меньше и меньше, соответственно, как уже писали, или е-бай или мекори в хевре, а это уже сильно дороже!
Едет машина очень хорошо, на трассе свои 130-140 может дать, но выше 120-ти уже становится не комфортно на злой резине. Я вообще сейчас выше 100 редко когда езжу.
На шетахе машина предсказуема и надёжна если не делать глупости.
В целом хоть и люблю эту машину, но сейчас бы её уже не покупал, т.к. ситуация с запчастями сильно ухудшилась
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Я то свою уже почти до максимума довёл, а вот если с нуля доводить то или очень долго искать или сильно переплачивать
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Некоторые вещи просто тупо не достать в Израиле, а привезти - мехес может бо-бо сделать
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Если вернуть то время когда я её купил и спросить меня с моим настоящим опытом, то купил бы снова не задумываясь - это супер танк!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
По очень грубой прикидке- 10000 тугриков за ГБО мне хватит на +- 7000 км (по бензину) если как вторая машина, то терпимо, если как основная- то ой. Если машина стандарт- значит ли, что она не была на шетахе? Машина рамная, значит лифт не проблема?
PS: 15 с торгом - дорого за голый стандарт?
PS: 15 с торгом - дорого за голый стандарт?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
Стандартный 4Раннер тоже может многое... могли утопить, могли перегреть, много чего могли
Лифт вообщем-то не проблема, просто нужно его нормально делать!
Как уже написал - удлинять задние рычаги, удлинять панара, удлинять тормозную магистраль и ставить проставки под пружины и аморты(или просто менять пружины и аморты если не ищешь бюджетный вариант).
С переди проще - закрутил торсионы и готово, но при этом пропадёт ход подвески, так что надо тоже с умом подходить - проставки под чашки(привет паамонам
), проставки под аморты и немного закрутить торсионы.
За цену не знаю, но не выглядит большой суммой...
Кстати, если возьмёш машины 1994года то не нужен катализатор
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Стандартный 4Раннер тоже может многое... могли утопить, могли перегреть, много чего могли
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Лифт вообщем-то не проблема, просто нужно его нормально делать!
Как уже написал - удлинять задние рычаги, удлинять панара, удлинять тормозную магистраль и ставить проставки под пружины и аморты(или просто менять пружины и аморты если не ищешь бюджетный вариант).
С переди проще - закрутил торсионы и готово, но при этом пропадёт ход подвески, так что надо тоже с умом подходить - проставки под чашки(привет паамонам
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
За цену не знаю, но не выглядит большой суммой...
Кстати, если возьмёш машины 1994года то не нужен катализатор
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat писал(а):При лифте проставками верхние паамоны станут расходником...
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Daniel
Ну да, наверное... где я и где названия запчастей?![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Ход пальца там нормальный, он но всегда работает под углом и поэтому его пыльник пробивает на любых неровностях очень быстро![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Думаю может от америкоса какого поставить с пиёт для гриза, говорят может помочь...![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Ну да, наверное... где я и где названия запчастей?
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Ход пальца там нормальный, он но всегда работает под углом и поэтому его пыльник пробивает на любых неровностях очень быстро
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Думаю может от америкоса какого поставить с пиёт для гриза, говорят может помочь...
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
den
под голым стандартом ты что имеешь в виду?
Какие колёсики у этой машины,про которую ты говоришь?
В стандарте в Израиле 4Раннеры продавались 2-х видов:
1. обычный дегем без расширителей колёсных арок шел с колёсами 215.70.15 - на таких колёсах машина выглядит просто смешно.
Хотя есть отдельные уникумы,ездящие до сих пор на этом размере - их единицы по стране.
Меняли тапочки как минимум на 235.70.15.
Этого тоже не достаточно и вот как машина выглядит на таких колёсах
![Изображение](http://i214.photobucket.com/albums/cc37/dbendik/Daihatsu%20Feroza/14072010001.jpg)
Вот так выглядела машина Барбы,когда её только купил Даниэль
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/120/img/267/14098.jpg)
2.дегем мефуар с расширителями колёсных арок шёл уже с колёсами 265.70.15 - это уже нормальный размер для использования на шетахе.Но ещё лучше ставить 31.10,5.15 - это ещё на 1.5 см увеличит клиренс машины.
Большинство 4Раннеров ездят именно с 31-ми колёсиками.
Но если они не прописанны в ришайон,то на сегодняшний день самому прописать большой гемморой.
Помимо колёс два дегема отличаются передаточными числами - главной парой.
Советую искать 4Раннер - дегем мефуар - у него ГП более внедорожная 4.88.
У обычного дегема 4.56
под голым стандартом ты что имеешь в виду?
Какие колёсики у этой машины,про которую ты говоришь?
В стандарте в Израиле 4Раннеры продавались 2-х видов:
1. обычный дегем без расширителей колёсных арок шел с колёсами 215.70.15 - на таких колёсах машина выглядит просто смешно.
Хотя есть отдельные уникумы,ездящие до сих пор на этом размере - их единицы по стране.
Меняли тапочки как минимум на 235.70.15.
Этого тоже не достаточно и вот как машина выглядит на таких колёсах
![Изображение](http://i214.photobucket.com/albums/cc37/dbendik/Daihatsu%20Feroza/14072010001.jpg)
Вот так выглядела машина Барбы,когда её только купил Даниэль
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/120/img/267/14098.jpg)
2.дегем мефуар с расширителями колёсных арок шёл уже с колёсами 265.70.15 - это уже нормальный размер для использования на шетахе.Но ещё лучше ставить 31.10,5.15 - это ещё на 1.5 см увеличит клиренс машины.
Большинство 4Раннеров ездят именно с 31-ми колёсиками.
Но если они не прописанны в ришайон,то на сегодняшний день самому прописать большой гемморой.
Помимо колёс два дегема отличаются передаточными числами - главной парой.
Советую искать 4Раннер - дегем мефуар - у него ГП более внедорожная 4.88.
У обычного дегема 4.56
У дегем мефуар есть расширители колёсных арок и были крестовидные алюмминевые диски.den писал(а):Если уменя было бы 50к на шипурим, я бы не искал джип за 20![]()
Внешне дегем мефуар как отличается?
Диски конечно могли заменить,но расширители никто не снимает.
Вот моя бывшая машина (дегем мефуар с родными расширителями и дисками)
http://www1.4x4israel.com/site/albums/5 ... /42175.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... /50044.jpg
А вот статейка,которую когда то писал http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Судя по всему ссылки в первом моём ответе ты так и не смотрел
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Если как 2-я в семье и ездить будет мало,то с газом можно не заморачиваться - очень долго затраты отбивать.
Бюджетный лифт - это проставки под заднии пружины и спереди накрутить торсионы.
Правильный лифт - заменить амортизаторы и пружины на тюнинговые,поставить проставки спереди над верхними шаровыми и опустить сзади тягу панара.
Посмотри доккументы той машины,про которую ты говоришь - в ришайоне должны быть записаны те колёса,что стоят на машине и фаркоп если есть - тоже должен быть записан.
Если есть фотка этой машины,то выстави тут.
По фотке порой тоже можно многое определить
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Бюджетный лифт - это проставки под заднии пружины и спереди накрутить торсионы.
Правильный лифт - заменить амортизаторы и пружины на тюнинговые,поставить проставки спереди над верхними шаровыми и опустить сзади тягу панара.
Посмотри доккументы той машины,про которую ты говоришь - в ришайоне должны быть записаны те колёса,что стоят на машине и фаркоп если есть - тоже должен быть записан.
Если есть фотка этой машины,то выстави тут.
По фотке порой тоже можно многое определить
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)