Привет всем.
По дороге к мертвому морю вытекла охлождающая жидкость (где то в иерусалиме, наверно, это уже мое предположение), доехав до кпп остановился для проверки и увидел что дым валит из под капота. Начал искать причину. Нашел рваный шланг, залечил, залил воду. Завелась с трудом и в расшерительном бочке война(выхлопные газы как мне сказали). Посоветовали попробовать доехать обратно типо хуже не будет. Проехав еще 50 км дважды остонавливаясь и доливая воду, двигатель заглох и не заводится.
Вопрос: стойт ли ковыряться или как поступить?
Преветствуются все реакции.
На будущее, смотреть на датчик t не реже чем зеркала. Особенно на проблемных участках дорог. Пробки, горы.
Пользоваться граром. Не ехать на убитой машине, добивая её.
Как правило при перегреве уходит головка блока. Есть надежда что сам блок уцелел. Само собой точный диагноз поставят специалисты при осмотре. Вези в гараж. Желательно в проверенный, в левом гараже могут найти много несуществующих проблем.
Вскоещь если кранг нормальный не задёртый
То подкинишь новые кольца ,вкладыши,+шипуц рош а главное не забуть поставить орегинальную прокладку головы ,водяной насос и термостат
юра писал(а):2003 года?Явно в топку на металл....Страховка есть?@бни об дерево или переверни возле дома,жалко чинить.
Сорри,как есть
нуаче
в джальджулии подшаманить за 4300 наличкой (с пиженых деталей естессно) и своим скинуть как шамур за 55000.
автору поста тока могу сказать.виртуальный совет те непоможет.тут те насоветуют.езжай как минимум в 3 гаража (не левых) и получай ацаат мехир на работу.
если нада подвези механов к машине на ацаат мехир.пусть хотябы один из опрошенных будет мурше.
ниче страшного.тыщ в 10-15 если гараж норм управишся.если левак то выдет боком не советую
Roman Sh.
Перебрал мотор на территориях ! Работает как часы ! обощлось 4-5000 . Попал по знакомству могу дать телефон. Написал в личку
У местных и за 15000 нормально не сделали бы ! проверено уже на 2 машинах .
artcar1972 писал(а):Вскоещь если кранг нормальный не задёртый
То подкинишь новые кольца ,вкладыши,+шипуц рош а главное не забуть поставить орегинальную прокладку головы ,водяной насос и термостат
не зная мотора -не советуй.на этом моторе есть еще 2 балансиров вала.которые обязат страдают при перегреве
Кино продолжаеться!
После установки движка уходим на карантин и сидом дома. После карантина выесняется, то что когда едешь в иерусалим по первой трассе, проежзаешь съезд на 38 (бэйт шэмеш) начинает грется при скорости 90 км/ч.
Термостат, помпу, вентилятор(фен клатч) поменял и помыл радиатор. Не чего не помогло!
За любые мысли вслух буду благодарен!
После 38 ого начинает грется. На первом же съезде разварачиваюсь и еду обратно.
Мастер говорит что радиатор разбирали, что бы помыть.(не знаю правда это или нет)
Roman Sh. писал(а):После 38 ого начинает грется. На первом же съезде разварачиваюсь и еду обратно.
Мастер говорит что радиатор разбирали, что бы помыть.(не знаю правда это или нет)
Теперь увеличелся расход топлива! Подскажите куда смотреть.
Из последних поломок, порвало цепь и сламало пару креплений распредвала. Все поменяли, клапана вроде как настраивали и кажется с того момента увеличелся расход. Примерно 3 литра на сотню.