детский джип

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

шурик
Повторю вопрос.
Твои заявления основаны на ЛИЧНОМ опыте ?
Изображение
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Кажется есть с мотором 2.5 турбо. Слышал ваще зверюга.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Gutya
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 20:18

Непрочитанное сообщение Gutya »

Ваше та Форестер в Израиле считается одним из лучших паркетников. А то и лучшим...
По совокупности качеств.
шурик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 19:02
Откуда: кирьят ям

Непрочитанное сообщение шурик »

MrBerman76
У меня нет не люблю но много ездил на импрезах и б4 от 2 литра до эстиайки у моих знакомых и я скажу что ни кто не радовлся им ну за исключением эстиайки
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

шурик писал(а):MrBerman76
Значит тебе повезло! Не зря все отказались от апазитных движков только субару не понятно почему еще их клепает.а спорить какая лучше это безполезно у каждого есть какаято модель которая работала не принося хозяину головняка
ты чудак- а читай с буквы м
это я тебе как автомобильный инженер пишу
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Юра-Рита
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 19:46
Откуда: явне

Непрочитанное сообщение Юра-Рита »

gershon писал(а): ты чудак- а читай с буквы м
Хотелось бы без накала страстей. У каждого есть право на свое мнение. В плане кроссовера мне лично больше по душе Сузука, но дети смотрят в сторону Субары. Кстати у Субары моторы очень качественные,насколько я знаю. :beer:
шурик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 19:02
Откуда: кирьят ям

Непрочитанное сообщение шурик »

gershon
Я по моему не оскорблял ни единого человека на форуме высказал свое мнение если вы батенька позволяете себе такое в адрес незнакомого человека так я как воспитанный человек просто промолчу
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

шурик писал(а):gershon
Я по моему не оскорблял ни единого человека на форуме высказал свое мнение если вы батенька позволяете себе такое в адрес незнакомого человека так я как воспитанный человек просто промолчу

изначально надо было молчать
а не писать о чём не имеешь никакого представления
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

шурик
Если у тебя небыло форика (да и субару вобще), на каком основании ты утверждаешь что у них движки гамно и масложоры? Ето не коректно с твоей стороны, мягко говоря.
Изображение
шурик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 19:02
Откуда: кирьят ям

Непрочитанное сообщение шурик »

Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек — родовая особенность оппозитных движков.
шурик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 19:02
Откуда: кирьят ям

Непрочитанное сообщение шурик »

Страниц не хватит чтоб писать о все "прелестях" апазитных движков
шурик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 19:02
Откуда: кирьят ям

Непрочитанное сообщение шурик »

gershon
изначально надо было молчать
а не писать о чём не имеешь никакого представления
У нас на форуме значит можно писать только избраным?
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Юра-Рита писал(а):Кстати у Субары моторы очень качественные,насколько я знаю
Убить за 40,000км не смог. на Икс-Ви.

При этом 1,5 от Дастеров заканчивали карьеры в 25000-27000км.
А с догмами о проблемах конкретных машин, я после ландроверов, вообще не хочу объяснятся. Всё от лукавого и нищебродов хозяев
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ювеналий
100%!!! :thumbup:
Я как раз первый мой Ленд Ровер не купил из-за таких чудо советчиков: у него двигатель плохой, все гниет и куча поломок. Потом, когда взял ЛР, понял, что чел видел только один конкретный движек tdi300 да еще и в разобранном состоянии.
Форестер отличный аппарат, многие мои знакомые имеют их по много много лет. А турбированый вообще доставил мне такой кайф, какой я не чувствовал со времен раллийных гонок.
Вряд ли люди, покупая Форестер собираются закрывать на нем миллион километров, а двигатель в наших палестинах вообще не дорогой. Вполне можно каждые 3 года менять и с этим жить. Когда обсуждаем машину, нужно рассматривать набор качеств. Из Кроссоверов, Форестер самый самый, двигатели Суббару у нас считаются (и за дело) одними из самых надежных. Вот и получается, дорогой шурик, что вы как-то совсем не ту картину видите. Возможно вам стоит попробовать Форестер и вы в него влюбитесь
:beer:
Изображение
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

шурик
Это ты писАл? Выглядит как копи с чужого текста.
Ты может не в полной мере понимаешь мои сообщения? Попробую разъяснить. Я вот никогда не буду утверждать о надёжности ленд роверов (хотя и имею на их счёт своё мнение), по тому, что ездил на них только пасажиром. Если кто спросит МОЁ мнение на их счёт, тогда и выскажу. А ты выставляешь свои догадки (построенные на сомнительных статейках, и субъективных отзывах твоих знакомых) за неоспоримые факты.
Скажу прямо. Не путай своё мнение с достоверными фактами. :beer:
Изображение
шурик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 19:02
Откуда: кирьят ям

Непрочитанное сообщение шурик »

MrBerman76
шурик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 19:02
Откуда: кирьят ям

Непрочитанное сообщение шурик »

Дани
Про лр я и слова не сказал вообще не ездил и даже не сидел в нем даже понятия не имею что за машина субару я ездил на многих моделях и для Сергея это не дагадки это копия текста с инета где руским языком написано что такое апазитный двигатель и я высказал свое мнение
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Двигатель оппозитный,если уж....
 Potius sero, quam nunquam
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

шурик
Самое смешное ,что комменты к твоему клипу очень даже положительные
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

шурик
Ты сказал в утвердительной форме не приближаться к субару не владея моделями этой марки. еслиб ты сказал типа " я слышал что..." или "бытует мнение" или "друзья владеющие фориками говорили что..." , я бы наверное и слова не сказал бы. Но! Ты продолжаешь утверждать, опираясь на отчёты и статьи, не проверив самостоятельно. Ты как виртуальный жыпер. Типа : "я сам на шетахе не был, но там однозначно придурки машины ломают."
Я не вижу смысла дискутировать с человеком о вкусе устриц, если он их не пробовал. :beer:
Изображение
Юра-Рита
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 19:46
Откуда: явне

Непрочитанное сообщение Юра-Рита »

Хлопци, вам що скучно? Тема :Детский джип!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

шурик писал(а):Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек — родовая особенность оппозитных движков.
Ты знаешь, я видел субары(НЕ ТУРБО!!!) с пробегами около миллиона, никаких течей, никакого жора масла.
А насчёт замера масла я чегото непонял. :?:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:51

Непрочитанное сообщение Doc »

что о трейлблейзере скажете? по моему-для легкого шетаха его вполне достаточно . и цены не кусачие на яд 2
si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:51

Непрочитанное сообщение Doc »

на яд 2 25-30 тыщ в раёне 2005 го года
si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:51

Непрочитанное сообщение Doc »

у меня конечно не так много опыта на шетахе и я могу ошибаться-но по моим наблюдения трейлблеизер минимум не хоже форестера по проходимости.[/quote]
si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

У трэйлблэйзера, судя по инфе что я нарыл в инете, очень через жопу установлен передний дифф. Если ,хас вэ шалом, его прийдётся разбирать, это такой головняк что ппц. Кроме всего он ещё каким то раком идёт через поддон движка. А так я сам задумывался, выглядит очень прикольно и движёк там один из лучших. Диски с вылетом на него оч тяжело найти. Размер шин родной оч маленький, так что полюбому нужен второй набор, или прописывать.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:51

Непрочитанное сообщение Doc »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):У трэйлблэйзера, судя по инфе что я нарыл в инете, очень через жопу установлен передний дифф. Если ,хас вэ шалом, его прийдётся разбирать, это такой головняк что ппц. Кроме всего он ещё каким то раком идёт через поддон движка. А так я сам задумывался, выглядит очень прикольно и движёк там один из лучших. Диски с вылетом на него оч тяжело найти. Размер шин родной оч маленький, так что полюбому нужен второй набор, или прописывать.
я ездил несколько поездок с людьми на трейлблейзере. в скалах он идет очень плохо (один при мне даже разбил себе передний мост-скорее всего у него была машина без блокоровки заднего диференциала) и посадка низкая у него. интересно-официально какие колеса там прописать можно?
владельцы обычно ими довольны. даже тот что разбил мост-потом жалел что продал.
читал что есть модели с задним блоком
в мосах морше сказали что халаким на него стоят по израильским ценам умеренно-в отличаи от исузу
si vis pacem para bellum
Ответить