Страница 1 из 1

Помощь в поиске на разборах заднего стабилизатора от 120-го

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 18:24
genkor
Лопнул, буквально по полам, задний стабилизатор на моём LC-120.
Новый смысла покупать не вижу, а ездить без стабилизатора не хочу, так как вожу в машине свою семью.
Поэтому ищу на разборках задний стаб для моего 120-го (2003-2009гг.) Думаю у дизеля и бензина они одинаковые.
Состояние тяг на стабе не имеет значения, так как у меня стоят свои удлинённые, с шаровыми.
Буду очень признателен за наводку, сам не очень знаю, где искать.

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 19:48
DimaMel
А заварить нильзя? :shuffle:

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 21:47
Герман
Гена , нафига он тебе нужен ? Я и многие другие специально сняли задний стаб . Подвеска лучше работает . А на квише разницу даже не почувствуешь .

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 22:20
BarbaCat
Имхо, задний не нужен, а вот передний сильно влияет на безопасность.
И на 4Раннере и на обоих Прадо у меня задние стабы были сняты.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 7:29
genkor
DimaMel писал(а):А заварить нильзя? :shuffle:
Можно, но IMHO перестанет правильно работать, лучше наверное тогда снять.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 7:33
genkor
Герман, BarbaCat я тоже думал, но, так как вожу семью, то боязно. Насколько субьективно увеличилась валкость? Если честно, то сам саметил только на лифте, однако мне казалось, что машина стала чуть чуть более валкой в поворотах.

Добавлено: Сб ноя 10, 2018 21:38
BarbaCat
На мой взгляд не увеличивалась. :shuffle:

Добавлено: Сб ноя 10, 2018 22:55
BULLDOG
genkor писал(а):
DimaMel писал(а):А заварить нильзя? :shuffle:
Можно, но IMHO перестанет правильно работать, лучше наверное тогда снять.
Низзя, лопнет сразу. Он вообщето на скручивание работает.

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 18:05
МишV8

Посмотри до конца там он показывает разницу в поведении Тойоты в том числе и без обоих стабилизаторов. От себя добавлю много лет на большинстве джипов езжу без обоих стабов.и никаких проблем в поворотах не испытываю. Если же входить в повороты на той скорости что джип не предназначен так никакой стал не спасет. Это не не Порше и не Макларен

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 11:18
Дани
genkor
Сними его нафиг - он все равно рассчитан на работу с дорожной резиной. А на "Мудовой" поскользнешься раньше. Да и подвеска твоя все равно с ним ни как не сочетается. Так что он тебе только сердце греет, ни какого реального эффекта (который он должен предоставлять) нету. А по поводу валкости машины - это ты придумал: ты ведь не знал и не знаешь, с какого момента его нет. Чтоб он повлиял на валкость, тебе нужно реально в поворотах "валить" до заноса и то, передний сработает раньше и передние колеса пойдут прямо... Короче ерундой занимаешься ИМХО: или стаб нафиг как "Джигит" или подвеску в сток, как семьянин :beer:

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 11:26
Владимир.vf
не знаю у кого как а у меня без стабов на квише тоже морская болезнь начинается :?:

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 11:27
Дани
Владимир.vf
Без рамы... и только когда передний снимаешь. Это да, но конкретно для Индейца проблема известная.

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 11:29
genkor
В общем так, купил у Паши Аристоклана снятый стаб от Барбиной Тойётки и поставил его в черверг.
Сделал этот шаг после долгих колебаний. С одной стороны действительно машина, поднятая на 3 инча и заточенная под шетах. С дрогой стороны это все же семейный автомобиль на каждый день. Согласен, что это противиречие, но две машины для себя купить и содержать не могу. Кстати, линки стаба у меня удленённые, так что стаб работает и с лифтом.
Думаю, что прослежу за поведением машины как на дороге, так и на шетахе, в следуюшую поездку, и тогда приму окончательное решение.

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 12:59
espro333
Всю жизнь отъездил без стабов.как бы нормально .сейчас купил джипа со стабами .совсем другая езда.мое мнение если ты не скалолаз.лучше стабы не снимать.а если хочется быть брутальным поставь удлинённые линки на высоту лифта. :thumbup:

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 19:53
genkor
espro333 писал(а):Всю жизнь отъездил без стабов.как бы нормально .сейчас купил джипа со стабами .совсем другая езда.мое мнение если ты не скалолаз.лучше стабы не снимать.а если хочется быть брутальным поставь удлинённые линки на высоту лифта. :thumbup:
Едик, так и зделал. Проблема, что часто таки занимаюсь "скалолазыньем"...

Изображение

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 20:42
espro333
Проблема у тебя не в ходах подвески ,а в отсутствии правильного понижения в трансфере,тем более бензинка.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 13:58
mazzy74
genkor
поставь отключаемые линки
у фобоса в бортжурнале была фотка
удобная штука

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 18:04
genkor
mazzy74 писал(а):genkor
поставь отключаемые линки
у фобоса в бортжурнале была фотка
удобная штука
Не однократно уже думал, но на прадо сделать этом немного проблематично, не так просто, как на Трупере.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 20:24
espro333
Детский сад ,честно слово.не с той стороны к проходимости подходите.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 1:28
genkor
espro333 писал(а):Детский сад ,честно слово.не с той стороны к проходимости подходите.
Тему закрываю, так как прекрасно знаю все преимущества и недостатки заднего стабилизатора. Тема создавалась не для того, что бы спорить об очевидных вещах, а для того, что бы найти деталь. Если решу, что стабилизатор мешает мне ездить с 3-мя блоками там, где я езжу, то тогда сниму. Спасибо за помощь.