Страница 1 из 1

Диско 2 - проблема с рулёжкой

Добавлено: Ср июн 06, 2018 20:17
BarbaCat
Доброго дня уважаемые знатоки ЛР.
Возникла проблема... может коллективный разум направит на путь истинный!
Предыстория:
Диско 2 2004г, лифт 2 инча сделаный очень давно, всё детальки притёрты и всё Ок.
Но вот решили мы поменять верхние и нижние тапухим.
Заказали и поменяли, на тахлифи, но не китай.
И тут начались проблемы...

У машины пропал «0» и она стала переодически куда-то сама рулить.
При том что нет какой-то зависимости! Может в повороте вдруг на другую траекторию начать уходить, может на прямой начать уплывать, при корректировке может всё нормально стать, а может в другую сторону потянуть или в туже...
Вообщем машина просто кажется опасной и не предсказуемой, держит в постоянном напряжении, а до замены яблок такого не было.

Проверили фронт(ну да, какой фронт на мостовой машине, но всё равно проверили) - всё в норме.
Проверили угол поворота моста - в норме.
Машева эге под подозрением, но вроде как не лазили туда и чтоб вот прям так совпало...

Я грешу на то что тупо новые яблоки не притёрлись ещё. Механик тоже ничего вразумительного придумать не смог.

Может кто сталкивался с таким?

Ой, а перенесите плиз в авто-госпиталь! Не там открыл...

Добавлено: Ср июн 06, 2018 20:57
DimaMel
Была похожая байда , на моём паркете, поменял машеву эге , всё нормализовалось :thumbup:

Добавлено: Чт июн 07, 2018 13:19
Дани
BarbaCat
Посмотри "болем эге". Конечно сейчас уже не увидишь, но есть "тапухим" с "кастор корекшн". Если такие стояли до (они немного не в центре), то после поведение будет совсем другим.
Нужно очень тщательно пройти по всем "хофешам" (какой ужас, я все на иврите пишу :shock: ). Делать это НЕ как на тесте (размахивая рулем в прямом положении), а при ПОЛНОМ повороте руля, двигая руками колесо (каждое по очереди) и затем, зажав колесо в повернутом состоянии двигать рулем - это проверит "хофеш" в гур.
В таких случаях, как правило главный виновник - тяга панара.
А еще, может оказаться, что у тебя вся проблема сзади (в механизме "watts"). Когда передок был расслаблен, то компенсировал свободный ход сзади. Теперь передок жесткий и хвост начал плавать...

По порядку:
1. Механизм Watts проверить все соединения.
2. Панара проверить, что хорошо закручена и, что втулки исправные.
3. Проверка "хофеша" в рулевой.
4. "Болем эге".
5. Все втулки радиусов. Они тоже бывают виноваты.

Добавлено: Чт июн 07, 2018 15:24
BarbaCat
Дани
2,3,5 - проверяли.
Рулевой амортизатор первый на очереди, т.к. просто проверяется.
Стояли родные, без коррекции, тоже в первую очередь проверил.
Про задок тоже уже начитался на английских форумах - будем проверять!

Спасибо за советы!

Добавлено: Чт июн 07, 2018 19:23
genya73
:thumbup: если был бы рядом быстро бы нашли проблему :beer:

Добавлено: Чт июн 07, 2018 19:25
genya73
начни проверять с поперечной тяги сначало передней

Добавлено: Чт июн 07, 2018 21:12
BarbaCat
genya73
Задней?