Страница 1 из 3

Полиш - вакс

Добавлено: Сб дек 06, 2008 17:26
den20
Захотел сделать полиш,вакс или еще что то в этом роде,чтобы заполировать царапины на краске и предохранить ее перед дождями. Кто то может посоветовать умельца в центре страны, а то на мойке с меня захотели 450 шек. :shock: за полиш-вакс . Да еще и сделают хреново,как всегда.А качество здесь играет немаловажную роль.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 18:14
nushka
Собственноручно.А расходные материалы есть в любой лавке. :beer:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 18:35
-Tom-
den20 ну бээмэт что за лентяй :smile:
Купи простую машинку для этого дела, в ауто-дипо, стоит 120 шах, я купил, круглая такая, держится 2-я руками, полирует так что машина блестит как "яйца у кота".
отдавать 300-400 шах, за эту работу, тем более не сделают не когда так как ты сам сделаешь.
И еще, не покупай простой вакс, а только тефлоновый, стоит он около 70-100 шах.

Я свою пепелацу обрабатываю каждые 3-4 месяца, и машина после простой мойки, всегда будет как с рекламного плаката.
На днях просто помыл машину, жена с дочками сказали, что выгонят из дома если продам такую красавицу :lol:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 18:59
AlexGl
Кстати, а кто видел агрегат, который одновременно и машинка для полиша, и для шлифования? Давно ищу, но все говорят, что давно такие не видели.
П.С. Полиш, конечно, надо делать самому.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 19:12
den20
Вакс то не проблема,а вот полиш...Пытался один раз руками,так белые пятна потом остаются.. А машинку купил года три назад,до сих пор в коробке лежит.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 19:22
AlexGl
den20 писал(а):Пытался один раз руками,так белые пятна потом остаются..
Скорее всего ты просто перебарщиваешь с хомером. Если хомера в норме, то пятен нет. А когда перебор - так и получается.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 22:14
sha2n
На мой взгляд,нужно для начала определить,что именно необходимо для лакокрасочного покрытия.Если вакс-то можно
nushka писал(а):Собственноручно.А расходные материалы есть в любой лавке.
Если необходим полиш,то это
-Tom- писал(а):Купи простую машинку для этого дела, в ауто-дипо, стоит 120 шах, я купил, круглая такая, держится 2-я руками, полирует так что машина блестит как "яйца у кота".
не поможет.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 23:27
den20
sha2n писал(а):Если необходим полиш,то это
-Tom- писал(а):
Купи простую машинку для этого дела, в ауто-дипо, стоит 120 шах, я купил, круглая такая, держится 2-я руками, полирует так что машина блестит как "яйца у кота".
не поможет.
Не поможет,если машинку как следует прижимать,то она останавливается.А покупать бошевскую специально для этого - за ее цену можно 4 раза полиш сделать.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 0:24
-Tom-
den20 я говорю о такой вот машинке.

Изображение

Чтобы ее остановить, надо прижать так что это будет плохо уже металу машины, то есть ты его реально продавишь.
У меня работает эта штука отлично. Не все что дороже обязательно лучше :yes:

Добавлено: Вс дек 07, 2008 7:19
sha2n
-Tom-,если я не ошибаюсь,то эта машинка с эксцентриситетом?

Добавлено: Вс дек 07, 2008 13:03
-Tom-
sha2n насколько я помню значения этого слова, то нет.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 13:13
sha2n
-Tom-,надеюсь,она просто похожа на те машинки,что продаются Хом-Центре и Айсе,которые и маломощные,и функционально не подходят для полировки.Хотя с виду-один в один.Заметь,я говорю о полировке.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 21:20
-Tom-
sha2n Я говорю с точки зрения практики, то есть я этот апарат уже использовал, для полировки машины и деревяных предметов, и по моему мнению он оправдывает свои деньги, то есть делает свою работу, и мощности мне лично хватает, так как я не собираюсь сверлить машину или делать на ней вмятины, или зарабатывать этой машинкой деньги, она для личного использования.

Но это дело личное, юзать или не юзать такой апарат, пределу совершенству нет, просто я не прыгаю выше головы, когда этого не нужно, с моей точки зрения.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 21:29
stingrey
Том--а насадки есть на нее?(машинку)

Добавлено: Вс дек 07, 2008 22:15
sha2n
-Tom- писал(а):sha2n Я говорю с точки зрения практики, то есть я этот апарат уже использовал, для полировки машины и деревяных предметов,
-Tom- ,я прекрасно понимаю,что ты не из тех людей,которые болтают попусту и не станешь говорить о том,что не знаешь.Но мне кажется,что ты одинаково подходишь и к защитным,и к восстановительным процедурам.А это разные вещи.Я намеренно не касаюсь твоей фразы относительно полировки дерева,поскольку не знаю,что ты подразумеваешь под этим.Просто каждую работу желательно делать правильно,что помогает избежать огорчений.Например,бетон можно сверлить дрелью,но перфоратор лучше приспособлен для этой работы.Или длинные прямые резы в дереве можно делать лобзиком,но правильнее и разумней сделать это циркуляркой.А делать полировку машинкой с эксцентриситетом-очень большие шансы испортить покрытие.А уж советовать это другим...Впрочем,хозяин-барин.Я просто пытаюсь подсказать,не более.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 22:42
mishaw
sha2n
можно небольшой "ликбез"?

А Почему
делать полировку машинкой с эксцентриситетом-очень большие шансы испортить покрытие


Чисто интуитивно мне тоже кажется, что эксцентрик тут не подходит, а вот почему?..

Добавлено: Вс дек 07, 2008 23:00
sha2n
mishaw писал(а):Чисто интуитивно мне тоже кажется, что эксцентрик тут не подходит, а вот почему?..
1)Тяжело контролировать границы обрабатываемой зоны.
2)Легко повредить покрытие,так как величина эксцентриситета влияет на чистоту обработки.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 22:00
-Tom-
stingrey писал(а):Том--а насадки есть на нее?(машинку)
есть разные... как бы это сказать... "презервативы", там основа это губка 5см в высоту, на нее уже натягиваются разные "тряпки" :)

Добавлено: Пн дек 08, 2008 22:03
Strannik
Не большой специалист, поэтому спрашиваю, а зачем полишь?
Вакс понимаю :yes: , ну а полишь? :?:

Добавлено: Пн дек 08, 2008 22:36
mishaw
Если ничего не путаю...
Вакс - это просто нанести тонкое водо-пылеотталкивающее покрытие. Результат - вода лучше скатывается с кузова, пыль задерживается меньше и не въедается в краску.
Полиш содержит абразивный материал. В результате полиш снимает тонкий-тонкий слой краски, удаляя вместе с ним микроцарапины, въевшуюся пыль. (Пятна от птичьего помета не берет!)
Кто-то из них (все время путаю кто), может быть с добавкой красителя. То есть, кроме полировки-защиты наносится и тонкий слой краски.
Из-за того, что полиш снимает краску, часто его делать не стоит. По разным рекомендациям, вакс стоит делать раз в 2-3 месяца, полиш не чаще чем раз в полгода.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 22:42
stingrey
есть еще и пластилин :D

Добавлено: Пн дек 08, 2008 22:47
ika
Для затирки царапин небезуспешно применяем GS27. Работаем в четыре руки - один наносит и растирает, второй снимает и заполировывает. Думали фигня, а оказалось прилично убирает мелкие царапины и наводит блеск:

До:
Изображение

После:
Изображение

А для вакса (с тефлоном :yes: ) в последний раз пробовали насадку на дрель - вполне прилично, хоть и не так удобно держать как машинку с двумя ручками.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 22:59
Strannik
Первую машину делал полиш и вакс.
Вся краска поблекла от полиша.
Вторую делал только вакс. 7 лет блестела.
Делал всегда с детьми в ручную.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 23:09
sha2n
Strannik писал(а):Вся краска поблекла от полиша.
Естественный результат.Нужно уметь подобрать абразивы и правильно их использовать.Это достаточно квалифицированная работа.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 23:42
-Tom-
sha2n а как думаешь, парень работающий за минимум, на автомойке, сможет подобрать абразивы и правильно их использовать ?

Вакс, хороший вакс, раз в пол года, и не надо не каких полишей.
Ну и еще GS27, как Инна писала, сам эту вещь юзаю, и усе, машина всегда будет выглядить супер :)

Добавлено: Вт дек 09, 2008 7:18
sha2n
-Tom- писал(а):sha2n а как думаешь, парень работающий за минимум, на автомойке, сможет подобрать абразивы и правильно их использовать ?
-Tom-,мы говорим о полировке или о уровне парня с мойки?Если так рассуждать,то и машину не нужно ремонтировать,так как в гараже работают теже парни.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 8:30
den20
Для блеска можно пользовать шампунь с ваксом, блестит потом как яйца у кота. Пользуюсь им при каждой мойке раз в неделю. Просто,насколько я знаю, делают сначала пластилин - убирает грязь,въевшуюся в краску,потом полиш,если надо,а потом вакс. И про парня ,который типа за минимум работает. На мойке с клиентами, в нормальном месте,мойщик только чаевыми в день уносит 150-200 шек. А в шиши-шабат еще больше.Был знакомый турист, он работая на мойке в Т.А. умудрялся полторы штуки баксов на родину в месяц посылать, здесь за хату и хавку платить.И делал полиш отменно,жаль уехал. Так что есть мойки,где делают профессионально,только цены у них НЕРЕАЛЬНЫЕ.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 19:13
sha2n
-Tom-,извини,не успел утром закончить ответ.
-Tom- писал(а):Вакс, хороший вакс, раз в пол года, и не надо не каких полишей.
Ну и еще GS27, как Инна писала, сам эту вещь юзаю, и усе, машина всегда будет выглядить супер
Вакс-это защитное покрытие.Его применение даёт эффект на краске или лаке,находящихся в хорошем состоянии.Если-же на краске уже есть царапины,потёртости и микротрещины,то применение ваксов,тефлонов и восков приводит к тому,что эти материалы,заполняя микродефекты покрытия,лишь создают оптический эффект полированной поверхности.Стойкость этого эффекта- одна или несколько моек автомобиля.Нужна полировка или нет-это дело сугубо личное.На мой взгляд-это всё равно,что рассуждать о необходимой периодичности мойки машины.Кто-то скажет,что раз в неделю,кто-то,что раз в две недели,а кто-то-что мыть надо в зависимости от степени загрязнения машины.Включился в эту тему лишь потому,что увидел-не всем понятна разница между полировкой и защитным покрытием.Если тема покажется интересной,то можно её продолжить или не продолжать,но в любом случае не стоит отрицательно относиться к полировке.
Надеюсь,что крупные полировочные концерны вовремя переведут гонорар на мой счёт. :lol:

Добавлено: Вт дек 09, 2008 20:27
Strannik
sha2n писал(а):Нужно уметь подобрать абразивы и правильно их использовать
Получается, что на каждую краску свой абразив?

Понятно, что полишь делать на витару не буду, но всё же, как подбирается абразив в ом сентре или в ауто дипо?

И всё же как бы не хотели, если пользуемся абразивом, остаются от него следы, т.е. оригинальная краска становися блеклой и под определённым углом видны следы полиша.
Чем то напоминает добавки в масло или в бензин.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 21:11
sha2n
Strannik писал(а):Получается, что на каждую краску свой абразив?
Нет.Абразив подбирается в зависимости от состояния покрытия.
Strannik писал(а):как подбирается абразив в ом сентре или в ауто дипо?
В перечисленных тобой местах нет необходимых материалов.
Strannik писал(а):И всё же как бы не хотели, если пользуемся абразивом, остаются от него следы, т.е. оригинальная краска становися блеклой и под определённым углом видны следы полиша.
Strannik,я пытаюсь понять,что именно служит основанием для такого вывода?
Strannik писал(а):Чем то напоминает добавки в масло или в бензин.
Странная аналогия.