Полиш - вакс
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот нашел интересный текст, http://forum.drom.ru/off-topic/860747.html.
Мужик описывает полировку, и самое прикольное! по его мнению, проф-обработка занимает преимерно 8 часов работы, с 2-я мойками между обработкой.
Короче говоря, такая штука должна стоит примерно.... 1500-2000 шах
Но мальчики на автомойке, быстро вотрут пластилин дрелью и размажут вакс, за 400 шах и усе.
Мужик описывает полировку, и самое прикольное! по его мнению, проф-обработка занимает преимерно 8 часов работы, с 2-я мойками между обработкой.
Короче говоря, такая штука должна стоит примерно.... 1500-2000 шах
Но мальчики на автомойке, быстро вотрут пластилин дрелью и размажут вакс, за 400 шах и усе.
Последний раз редактировалось -Tom- Вт дек 09, 2008 21:39, всего редактировалось 1 раз.
sha2n писал(а):Strannik,я пытаюсь понять,что именно служит основанием для такого вывода?
Strannik писал(а):Первую машину делал полиш и вакс.
Вся краска поблекла от полиша.
Вторую делал только вакс. 7 лет блестела.
Делал всегда с детьми в ручную
Про добавки тоже говорят, что приносят пользу, только конкретно её никто не ведел-эту пользу.sha2n писал(а):Странная аналогия.
Вакс мне понятен, он защищает и я это видел. А полишь, опять же по моему мнению, даёт видимость, правда опять же под ваксом.
Вакс сошёл, и весь полишь, вернее следы от него на виду.
Правда у опытного специалиста наверно они просто будут менее заметны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
после полиша абразивного, делал полировку пастой RUBBING COMPOUND НОМЕР 7,ну апосле можно и вакс(по желанию).
эта паста убирает следы от абразива(полирует поверхность до качества зеркала),а вакс сверху перекрывает всё ето дело,держится отлично,эффект новой,полированной машины
эта паста убирает следы от абразива(полирует поверхность до качества зеркала),а вакс сверху перекрывает всё ето дело,держится отлично,эффект новой,полированной машины
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
делал и пытаюсь делать только вакс (полишь не сделаешь много особенно на металик - сотрет лак)
вакс делал изза мелких царапин и чтобы сохранить покрытие
даже через 10 лет на машине сохранился хороший лак (не отслаивался) не смотря на то что она все время на улице живет
делаю раз в пол года весной и осенью
вакс делал изза мелких царапин и чтобы сохранить покрытие
даже через 10 лет на машине сохранился хороший лак (не отслаивался) не смотря на то что она все время на улице живет
делаю раз в пол года весной и осенью
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вот вот, и я говорил о том же.borka13 писал(а):делал и пытаюсь делать только вакс (полишь не сделаешь много особенно на металик - сотрет лак)
вакс делал изза мелких царапин и чтобы сохранить покрытие
даже через 10 лет на машине сохранился хороший лак (не отслаивался) не смотря на то что она все время на улице живет
делаю раз в пол года весной и осенью
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Просто полиш это очень профессиональная работа, как операция, требуется только в крайнем случае и только мастером и которую не одна автомойка не сделает правильно, а ошибка с полишем, сотрет лак и сделает машину старше лет на 10.
А простое ухаживание ваксом, за телом авто, вообще не оставляет полишу шанса на выживание.
А простое ухаживание ваксом, за телом авто, вообще не оставляет полишу шанса на выживание.
Полиш не делают много-только по необходимости.Его делают не для ухода за покрытием,в отличии от вакса,а для исправления дефектов покрытия.borka13 писал(а):полишь не сделаешь много особенно на металик - сотрет лак
Повторюсь,что в этом случае вакс создаёт лишь оптический эффект,смываемый водой.borka13 писал(а):вакс делал изза мелких царапин
Если посмотреть на фотографии,которые выставила ika в этой теме,то видно,что после вакса покрытие имеет глянец,но царапины видны.По-фотографии трудно определить глубину повреждения покрытия,но,вполне вероятно,что при помощи полиша эти повреждения можно исправить.
Сто процентов.-Tom- писал(а):Просто полиш это очень профессиональная работа
Когда нужен хворост для костра,нет необходимости рубить дерево.Когда покрытие в нормальном состоянии,то достаточно вакса.Когда необходим полиш,то попытка скрыть дефекты покрытия ваксом-самообман.-Tom- писал(а):А простое ухаживание ваксом, за телом авто, вообще не оставляет полишу шанса на выживание.
Всё вышенаписаное-только лишь моё мнение.
С этим полностью согласен.sha2n писал(а):Когда нужен хворост для костра,нет необходимости рубить дерево.Когда покрытие в нормальном состоянии,то достаточно вакса.Когда необходим полиш,то попытка скрыть дефекты покрытия ваксом-самообман.
Проблема в том, что многие считают, что полишь, это интегральная часть технологии покрытия при обработке ваксом.
Да и когда есть несколько мелких царапин стоит задуматься, а надо ли делать полишь. (имхо)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Именно потому,что многие не видят разницу между ваксом и полишем,именно потому,что многие не знают,в каких случаях необходим полиш,а в каких достаточно вакса-именно это является источником ошибок и разочарований,а так-же неверных суждений о полише,как таковом.Strannik писал(а):Проблема в том, что многие считают, что полишь, это интегральная часть технологии покрытия при обработке ваксом.
+1sha2n писал(а):Именно потому,что многие не видят разницу между ваксом и полишем,именно потому,что многие не знают,в каких случаях необходим полиш,а в каких достаточно вакса-именно это является источником ошибок и разочарований,а так-же неверных суждений о полише,как таковом.Strannik писал(а):Проблема в том, что многие считают, что полишь, это интегральная часть технологии покрытия при обработке ваксом.
Этому ещё способствуют мойщики, которые называют полишем все что угодно, начиная с шампуня.
You are your own limit.
irkav
после полиша абразивного, делал полировку пастой RUBBING COMPOUND НОМЕР 7 Я тоже купил эту пасту,но пока еще не успел попользоваться,так на ней написано משחת פוליש и когда покупал -мне ее предложили как "полишь",так каким полишем ты первоночально обрабатывал машину,или делал полишь дважды а потом вакс.
после полиша абразивного, делал полировку пастой RUBBING COMPOUND НОМЕР 7 Я тоже купил эту пасту,но пока еще не успел попользоваться,так на ней написано משחת פוליש и когда покупал -мне ее предложили как "полишь",так каким полишем ты первоночально обрабатывал машину,или делал полишь дважды а потом вакс.