Страница 1 из 1

Форсуки исузу трупер 4gx1 и не только исузу

Добавлено: Чт сен 21, 2017 15:18
Ашкелонец
Вопрос к думающим трупероводам и не только к ним. Форсунки исузу делятся на три группы А.В.С и в каждой группе на три подгруппы А1.А2.А3 и т.д. Пишут что маркируются после сборки и проверки производительности на испытательном стенде. Думаю что наименее производительная А1 а наиболее С3. При установке форсунок необходимо прописать в электронном блоке управления двигателем каждую по цилиндрам. Т.е. ЭБУ знает как работать с каждой из них. Думаю посылает определенной длинны импульс для получения расчетной порции топлива. Значит ли это что прописью в ЭБУ можно добавить или убавить порцию. Например ставим В1 а прописываем А1 то получим больше расчетной или стоит В1 а прописываем С1 то получим меньше. Буду признателен за Ваши мнения.

Добавлено: Чт сен 21, 2017 20:03
Phobos
Борь, без информации как работают алгоритмы компьютера судить сложно.
Теоритически, это может работать, но, практически если компьютер получает лимитирорванный сигнал от датчика расхода воздуха, то он не даст даже самой производительной форсунке впрыснуть больше чем может сгореть при данном камуте воздуха.

Добавлено: Чт сен 21, 2017 20:12
Phobos
По форсункам:
Группы производительности мм3/ за один ход плунжера
А1 10,5-11,1
А2 11,2-11,8
А3 11,9- 12,4

В1 12,5-13,1
В2 13,2-13,8
В3 13,9-14,5

С1 14,6-15,2
С2 15,3-15,9
С3 16,0-16,5

Добавлено: Чт сен 21, 2017 21:16
Ашкелонец
Насколько я помню нет на трупере датчика расхода воздуха есть дроссельная заслонка которая тоже по большому счету дизелю не нужна а ставят ее только для корректной работы EGR. При заглушенном EGR правильно заслонку убирать из оси. Остается прямая зависимость педаль акселератора ЭБУ форсунки. Если предположить зависимость от датчика расхода воздуха то зачем прописывать форсунки. Думаю что ЭБУ достаточно тупой и инертный это же 97 год. а разрабатывали еще раньше.

Добавлено: Чт сен 21, 2017 22:47
Phobos
Разные форсунки для разных климатических регионов и разных норм токсичности.
Этот мотор был как Евро2 так и Евро3.
Для стран с холодным климатом форсунки более производительные.

Добавлено: Чт сен 21, 2017 22:49
Phobos
Точно не помню....воздух считает косвенным путем датчик разряжения.
Могу ошибаться.

Добавлено: Чт сен 21, 2017 22:58
Phobos
Phobos писал(а):Точно не помню....воздух считает косвенным путем датчик разряжения.
Могу ошибаться.
Вот нашел...
Расход воздуха определяется по двум датчикам.
Датчик температуры воздуха на впуске и датчиком абсолютного давления на впуске.

Добавлено: Пт сен 22, 2017 4:21
Ашкелонец
Спасибо Миша что нашел время. Наконец то я обзавелся сканером и полез делать обследование своего старичка. Выяснилось что прописаны не те форсунки стоят А3 а прописаны В2. Поправил это дело и чую что мотор легче заработал и такая меленькая вибрация была от 2000 до 2200 пропала. Это и навело на всякие мысли. По молодости крутил я аппаратуру на МАЗах и КАМАЗах да и ДАФ сей участи не избежал пока механический был. А вот оказывается и электронному подобраться можно.

Добавлено: Пт сен 22, 2017 7:47
Phobos
Боря, а представляешь сколько таких непрописаных ездит? :twisted:
А потом у них Трупер виноват :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт сен 22, 2017 11:04
Ашкелонец
Я был уверен что все прописано потому как вытаскивал историю вUMI там зто дело отображено а оно видешь как. Такое впечатление что специально все это делалось GMC для устранения конкурента.

Добавлено: Пт сен 22, 2017 15:56
Phobos
какого конкурента?
У GMC один дизель и это Исузу, других там нет.

Добавлено: Пт сен 22, 2017 16:15
Ашкелонец
Может быть. Ну спишем это на некомпетентность гаражников и нежелание тратить деньги на обучение механников.

Добавлено: Пт сен 22, 2017 16:32
mazzy74
Так шо?
Можно покупать трупер , щас?

Добавлено: Пт сен 22, 2017 17:35
Phobos
mazzy74
Да.
Бох троицу любит :D :beer:

Добавлено: Пт сен 22, 2017 19:14
Ашкелонец
Вот если новенький то да но где его новенький взять.