Страница 1 из 1

сварка

Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:21
Elchin Mammadov
У сына на ландровере треснул ланжерон несущий !
в каком гараже в центре можно заварить его качественно !
Если честно я даже не знаю где такие работы выполняют на машине в Израиле ? Ни разу не сталкивался ! :?:

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:33
Ювеналий
:?:
подробнее ифото желательно.
видимо смогу помочь сам

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:20
Elchin Mammadov
Спасибо !Я скинул телефон Сыну , созвонимся !!! :thumbup: :beer: :beer:

Добавлено: Пн июл 17, 2017 16:47
Ашкелонец
Ювеналий писал(а):подробнее ифото желательно.

видимо смогу помочь сам
Я понимаю что ты человек отзывчивый и стараешься всем оказать посильную помощь но варить раму дело щекотливое и если бохен на тесте увидет сварку рамы то машину снимут с дороги.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 17:00
Ювеналий
Ашкелонец писал(а):бохен на тесте увидет сварку рамы
интегрированная в кузов, засверливаются концы трещины, проваривается по длине, затачивается в ноль и ставится даблер(заплата) необходимого размера и формы, после обваривается по контуру, ну и красится. достаточно просто.
Но, если у меня возникнут сомнения, то попросту не возьмусь за работу

Добавлено: Пн июл 17, 2017 18:06
УхТы
варил с десяток рам не одной проблемы. зависит как сделать.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 19:51
Ашкелонец
Лендровер думал на раме. Просто видел как варят раму на грузовике. Но там рама другая в разрезе швеллер в основном двойной швеллер в швеллер. Так вот снимают все кронштейны и траверсу если она на месте трещины или близко от трещины в обе стороны отступают до навесных элементов и вырезают внутренний швеллер варят наружний с двух сторон зачищают в ноль вставляют внутренний варят все зачищают красят и скрепляют все это навесными кронштейнами на болты раньше в прошлом веке клепками ну на МАЗе точно клепки сам раму клепал на авторемонтном. А на наших машинах рама трубчатая не видел как правильно сделать. Думаю если для себя надо на другую раму перекидовать.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 20:51
Strannik
У витар лопался передний поперечный лонжерон.
Заваривали лучше заводского.
На моей УхТы варил.
Хрен какой бохен бы определил ремонт.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 7:42
Elchin Mammadov
фото места слома !!!

https://photos.app.goo.gl/CKeKSNkr7HSFYPvO2

Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:21
Ашкелонец
А как вы обнаружили.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:31
Elchin Mammadov
Ашкелонец
Стучит !!!! :lol:

Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:33
Ашкелонец
Морду не перекашивает на диаганальке

Добавлено: Ср июл 19, 2017 7:31
Elchin Mammadov
Машина стоит пока ! Ждем будет время заварить ,а потом еще кое какой ремонт . :thumbup: :beer:

Добавлено: Ср июл 19, 2017 17:38
igor-pajero
Ашкелонец писал(а):Ашкелонец
Таких сварщиков как Юваль единицы а заварит он так что бухену чтоб увидеть надо ренген а он радиоктивен :yes:

Добавлено: Ср июл 19, 2017 17:54
Ашкелонец
Я не против . Варите на здоровье. Только я почти уверен что после сварки машина будет выставленна на продажу.

Добавлено: Чт июл 20, 2017 7:07
Elchin Mammadov
Ашкелонец
Ашкелонец писал(а):Я не против . Варите на здоровье. Только я почти уверен что после сварки машина будет выставленна на продажу.
Никто не собирается продавать машину !
Хорошая машина ,столько вложено и приведено в порядок !Еще пару тройку лет поездит ! :beer: :thumbup:

Добавлено: Чт июл 20, 2017 7:58
Андрюха
И чё здесь то кого завари и забудь, у моего брата вся кая гнилая была
И не чё тест на ура главное тормоза тяги руля :?:

Добавлено: Чт июл 20, 2017 8:14
Elchin Mammadov
Андрюха
:thumbup: :beer: