Страница 5 из 7
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:05
Phobos
И еще. Я уже лет 7 записываю в е разговоры по телефону. Абсолютно все ( оно автоматом пишет, потом раз в неделю две вытираю) помогает ого го!!!
На всех пгишот с адвокатами, тивухами, кабланами, записываю разговор на диктофон в телефон. Если ты участник диалога, то можно не предупреждать собеседника о записи.
Экономит кучу нервов и денег
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:59
Anton Tucson
Phobos писал(а):И еще. Я уже лет 7 записываю в е разговоры по телефону. Абсолютно все ( оно автоматом пишет, потом раз в неделю две вытираю) помогает ого го!!!
На всех пгишот с адвокатами, тивухами, кабланами, записываю разговор на диктофон в телефон. Если ты участник диалога, то можно не предупреждать собеседника о записи.
Экономит кучу нервов и денег
Спасибо, у меня запись разговора с менеджером есть, где он пытается рассказать что поламалось и озвучивает два варианта ремонта (замена двигателя или ремонт на 17000 тысяч)
Добавлено: Сб июн 24, 2017 13:44
gershon
Anton Tucson
Нуни Борг-один из хозяев илух шиши
Эли Резник-был манкаль ришоновского снифа,сейчас не знаю
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:04
Anton Tucson
gershon писал(а):Anton Tucson
Нуни Борг-один из хозяев илух шиши
Эли Резник-был манкаль ришоновского снифа,сейчас не знаю
Думаю к Нуни Боргу пробится и найдти его будет сложно.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:12
Phobos
Anton Tucson писал(а):gershon писал(а):Anton Tucson
Нуни Борг-один из хозяев илух шиши
Эли Резник-был манкаль ришоновского снифа,сейчас не знаю
Думаю к Нуни Боргу пробится и найдти его будет сложно.
Узнать его рабочий емейл и написать корректное максимально уважительное письмо. Без угроз.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:12
BULLDOG
Раньше он в Азуре был. У меня номер его пелефона был, но он остался в израильском аппарате, который уже давно на помойке.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:16
gershon
у него нет понтов-во всяком случае не было
звонишь в мерказию,говоришь что лакоах-во всяком случае попробуй.....
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:16
Anton Tucson
Постараюсь у минаеля Ришоновского отдела узнать его контакты.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:17
den20
Еще идея..Почему бы не обратиться в саму хевру Юндай? илух шиши всего лишь их каблан. Можно попробовать позвонить в кольмобиль в ширут лакокохот и спросить,могут ли они дать профессиональное заключение
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:19
Phobos
Я может уже рассказывал...
Товарищ купил БМВ Х1 ( самую дешевую комплектацию)
Мультимпдия родная, но только радио и диск. Ни камеру ни навигацию невозможно прикрутить, не активны ссылки ( серый цвет шрифта)
Он поехал в мусах....они говорят...ты лох. Купил басис. Плати еще 12 штук и будет работать все.
Посоветовал ему написать письмо в Мюнхен в головной офис.
Пришел ответ....они не совсем понимают в чем проблема
Говорят если не работает то поменяй по гарантии.....
Он с этим письмом к менаель Ришонского снифа БМВ...
10 минут.......чай кофе......мальчик подключился и все активировал....
Слиха....мы не так вас поняли.....
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:19
BULLDOG
den20, Это если какойто вопрос насчёт гарантийной машины, а тут просто лажа механика.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:20
gershon
den20 писал(а):Еще идея..Почему бы не обратиться в саму хевру Юндай? илух шиши всего лишь их каблан. Можно попробовать позвонить в кольмобиль в ширут лакокохот и спросить,могут ли они дать профессиональное заключение
с начала 6 скорость-не полчиться можно и так,но думаю там пошлют накутах
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:22
Phobos
gershon писал(а):den20 писал(а):Еще идея..Почему бы не обратиться в саму хевру Юндай? илух шиши всего лишь их каблан. Можно попробовать позвонить в кольмобиль в ширут лакокохот и спросить,могут ли они дать профессиональное заключение
с начала 6 скорость-не полчиться можно и так,но думаю там пошлют накутах
Нахон. Тут важна субординация
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:38
den20
Ну тогда лучше всего попробовать договориться...
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:43
gershon
во всей этой истории есть никуда халаша-
если бы ремень слетел через скажем 100км,тогда можно бало бы качать права
а он слетел через 3000км-это слабая точка
Добавлено: Сб июн 24, 2017 14:59
Anton Tucson
gershon писал(а):во всей этой истории есть никуда халаша-
если бы ремень слетел через скажем 100км,тогда можно бало бы качать права
а он слетел через 3000км-это слабая точка
Да но общаясь с одним механиком из другого мусаха, говорит этот болт не затянули должным образом и вследствии резьба слетела. И поэтому машина не стала через 100 км. Говорит они выкручивали этот болт 100% по другому они бы тайминг не сделали.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 15:05
gershon
я это понимаю только скажем для судьи это не будет иметь веса
по этому на мой взгляд надо попытаться договориться
Добавлено: Сб июн 24, 2017 19:55
Ашкелонец
gershon писал(а):
если бы ремень слетел через скажем 100км,тогда можно бало бы качать права
а он слетел через 3000км-это слабая точка_________________
Какая разница 100 или3000. Сколько дает производитель от замены до замены 100000? На моей машине например 200000. И что такое 3000. Проявляете профессиональную солидарность совсем не достойно для умного человека. Считаю что не надо договариваться надо требовать.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 20:04
gershon
Ашкелонец
не передёргивай
Добавлено: Сб июн 24, 2017 20:11
BULLDOG
100000 это замена по регламенту вне зависимости от состояния ремня и компонентов. Наебнуться ремень может гораздо раньше, причём по естевственным причинам, типа песка, воды, препадов температуры.
Если ты свой ремень меняешь раз в 200000, рискну усомниться в твоих умственных способностях.
Я на своём Citroen AX менял вообще каждые 5000, правда он там стоил копейки, и работы на 15 минут с перекуром.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 20:23
gershon
из жизни,суд со шмурато тэва,
решение судьи:
не доказуемо,что ты не прав
но,заплати штраф!
п.с
стихами получилось
Добавлено: Сб июн 24, 2017 20:42
Phobos
BULLDOG писал(а):
Если ты свой ремень меняешь раз в 200000, рискну усомниться в твоих умственных способностях.
У нас на Труперах 200.тыс по регламенту.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 20:45
Phobos
Шла 5я страница темы.......
Добавлено: Сб июн 24, 2017 21:10
bazzz270
я брал трупак на 320 тыщах.тайминг по махшеву в мурше и по словам старого хозяина никто не менял
а воркшоп мануал говорит менять на 200000.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 21:43
BULLDOG
Phobos писал(а):BULLDOG писал(а):
Если ты свой ремень меняешь раз в 200000, рискну усомниться в твоих умственных способностях.
У нас на Труперах 200.тыс по регламенту.
Миша, ты серъёзно рискнёшь ездить на одном ремне 200000?!
На некоторых машинах масло в коробке "расчитано" на весь срок службы...
Добавлено: Сб июн 24, 2017 22:06
Ашкелонец
BULLDOG писал(а):Если ты свой ремень меняешь раз в 200000, рискну усомниться в твоих умственных способностях.
Мне твои сомнения по барабану
Добавлено: Сб июн 24, 2017 22:09
BULLDOG
Я кстати это, "криворукий".
Добавлено: Сб июн 24, 2017 22:14
Phobos
Да, Макс прикинь.
Он реально ходит 300 350 тыщ а при обрыве клапана не гнет
А за вечное масло в коробках....это да сипур
но я менял в своей "вечной" коробке каждые 15-20
Добавлено: Сб июн 24, 2017 22:16
Phobos
Кстати с коробками прикол....на Мондео в ивритском мануале замена масла и фильтра коробки 100 тыс.
В английском для английского рынка 25 тыщ.
В немецком для немецкого рынка 15 тыщ......
Короче походу я немец......
Добавлено: Сб июн 24, 2017 22:17
bazzz270
на перепады температуры резине качественного ремня побоку(если сделано по стандарту резины для автомобильных деталей-стандарт SAE J200 если я не ошибаюсь это учитывает).так же и песок с водой.
единственное чему может повредить вода/песок это натяжителю.
но если кожух и уплотнитель стоят правильно а машина не ежедневно не ездит в брод а потом в пустыню то вообще нет сомнений что регламентый километраж правильный.