Страница 1 из 1
Не заводится исузу с неприличным названием
Добавлено: Вт июн 20, 2017 14:15
Gutya
У товарища исузу траппер 2002 г. 3 литра (не знаю бывают ли другие), отказался заводиться с утра...
Знакомые дизелисты отказались.
Кто может посоветовать из района Ашкелона?
Грар в битуахе есть...
Добавлено: Вт июн 20, 2017 14:40
feodor
Phobos: Подскажи человеку куда надо дунуть и что обматерить!
Добавлено: Вт июн 20, 2017 15:01
bazzz270
А че он типа бесплатный мусахник?мож и я у него чинится буду?
Машина не заводится.а конкретней?соляра есть?может бензин залили?
Единственное что могу предложить это купить этот трупак за 5 штук as is,грар с меня.если релевантно пиши в личку
Добавлено: Вт июн 20, 2017 16:16
Phobos
ТрАпер обиделся, вот и молчит
Как не заводится? Крутит бодро и нифига?
Чек горит или нет?
Не крутит?
Крутит медлено?
Добавлено: Вт июн 20, 2017 16:26
Gutya
Я как то некорректно задал вопрос... Подскажите мусах в районе Ашкелона....
Добавлено: Вт июн 20, 2017 18:57
Phobos
Ааа. Так это просто.
UMI Ашкелон.
Примут как родного.
Добавлено: Вт июн 20, 2017 19:15
Gutya
Не, несерьёзно... Хотелось бы что то менее пафосное..

Добавлено: Вт июн 20, 2017 19:20
Phobos
Зря.
Траупор признает только оригинальные запчасти.
Тем более что они порой дешевле тахлифи.
Плюс кошерная диагностика.
Добавлено: Вт июн 20, 2017 19:26
Phobos
Все равно нужна диагностика.
Если это датчик распредвала, то купить там и поменять дома.
Если датчик давления масла, то купить там поменять дома.
Если соленоид, то почистить его дома.
Если насос....
Если разьемы форсунок...
Если..
Т.е. без диагностики в мурше долго и нудно и все равно запчасти покупать к ним возвращаться.
Добавлено: Вт июн 20, 2017 20:42
Ашкелонец
Если стартер крутит вяло то попробуй прикурить от другой машины. Бывает что батарея не держит напряжение для стартера хватает а компу нет при падении напряжения близкое к 9 вольт комп не дает разрешения на запуск своего рода защита высоковольтного модуля от сгорания на управление форсунками он выдает 110 вольт. Это первое с чего надо начинать. К сожалению родной сканер TECH-2 в режиме прокрутки стартером показаний не дает. Ему надо пусть плохо но работающий двигатель. Так что в UMI ничего вразумительного не скажут а будут последовательно менять все что влияет на запуск за ваши деньги между прочим. Не суетись. После проверки батареи проверяют подачу и давление масла в рампу мех манометром. Если давление есть проверяют хайшаним по одному RP sensor, распредвал, коленвал. Удачи в поиске.
Добавлено: Вт июн 20, 2017 20:49
Ашкелонец
Может что и напутал есть здесь люди с опытом если что поправят.
Добавлено: Вт июн 20, 2017 21:25
Sergey Minko
Масло в движке давно меняли?
Добавлено: Вт июн 20, 2017 21:38
Gutya
Мужики, мопед не мой.

Добавлено: Вт июн 20, 2017 21:41
Sergey Minko
Есть вариант что это масляный датчик на рампе . Кто-то говорил есть мулька с проводами (пучёк под клапанную крышку)белый и еще какой-то. То-ли обрезать то-ли перемкнуть надо.должен завестись чтобы можно было доехать до мусаха или технаря, а там проверить сканером, если он понимает то разберётся в 5 сек . Насчёт проводов думаю есть инфа на сайте попробуйте поискать
Добавлено: Чт июн 22, 2017 5:48
bazzz270
Ого.обрезать и перемыкать .серьезная тема
Добавлено: Чт июн 22, 2017 9:14
Elchin Mammadov
Думаю ничего обрезать не надо .на грар и к доверенному специалисту на ремонт !
