MG писал(а):нужен чертёж телескопической трубы или профиля для сцепки....
Телескопический в твоём понимании, тем более люминь не годится.
Разница в диаметрах предусматривает зазоры между частями, что значительно ослабляет конструкцию и делает её не надёжной.
Можно сделать сборной, но меньше от этого она не станет.
Правильная конструкция должна состоять из 2х отдельных труб или профилей состыкованых шакелем в передней части.
Может себе тоже сделаю такую и на багажник.
Добавлено: Вт мар 14, 2017 21:32
naum
Добавлено: Вт мар 14, 2017 21:38
naum
Мне кажется что лучше система будет использовать 2 Хай Джека
как правило всегда их легко найти
остается сделать только крепление для их подсоединения
и не надо возить дополнительные трубы
а само крепление будет занимает меньше места в багажники
Добавлено: Вт мар 14, 2017 22:14
Strannik
Идея с хай джеком не плохая, но исполнение на видио с жёстким углом не правильное.
Можно доработать и пустить в производство.
Добавлено: Вт мар 14, 2017 23:11
Strannik
В принципе опираясь на идею с двумя хай лифтами накидал довольно простое крепление.
Надо только снять размеры, подобрать подходящий профиль и начертить.
Добавлено: Вт мар 14, 2017 23:16
naum
Strannik писал(а):идею с двумя хай лифтами
для знатоков сопромата Как правильно использовать в такой ситуации хай лифт лежа или стоя по отношению крепления дырок?
Добавлено: Ср мар 15, 2017 6:02
Strannik
Отверстия рейки должны быть с боков, как в твоём кине.
Добавлено: Ср мар 15, 2017 7:22
MG
Strannik писал(а):В принципе опираясь на идею с двумя хай лифтами накидал довольно простое крепление.
Думаю не бюджетно!
На дороге да , а на пересечёнке им придёт крындец!
Кто в аллюминии понимает?
Какой телескоп построить из тостостенных аллюминиевых труб чтоб бы выдержал нагрузку?
Где наши спецы по металлу?
Добавлено: Ср мар 15, 2017 9:42
Дани
http://www.jeepolog.com/forums/showthre ... 7%99%D7%9A
Похожее обсуждение. Длина не должна превышать 2.5 метра, а советуют длину в одну ширину джипа. Должен быть покрашен в яркие цвета и должен иметь освещение в темное время суток (то есть зимой всегда освещен). В обеих машинах должны быть водители. Не уверен, что полиция не придерется, даже если все будет сделано по закону.
Дани
Вообще нельзя,почитай хорошо таканот грира....גרירה - תקנות התעבורה http://www.fridmanwork.com/X4213.html
Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:40
Strannik
После последних событий на маале яир, разговор идёт о жёсткой сцепке на бездорожье.
Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:43
Дани
юра
Сам почитай. Там как раз написано, что можно
Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:46
юра
Дани
Ты всё почитай,у тебя в ришаёне написано на ведро написано-грар?если да,то на здоровье,если нет,то почитай все пункты.Если бы можно было,то граристы были бы без работы.
Добавлено: Пт мар 17, 2017 21:25
Ювеналий
Ипать-колотить, вот вас попёрло то!
Не претендуя ни разу на роль инженера-автомобилиста(и насколько мне известно, из спорящих и дающих советы их тоже нет), хочу сказать:
это чушь какая то! какая жёсткая сцепка на болтах, какие телескопы, какие профиля вы собираетесь подбирать?
длина\ширина автомобиля? тогда каким образом рассчитывается балка жёсткой сцепки для буксировки самолётов, по размаху крыльев или ширине фюзеляжа?
А как унифицировать крепление к автомобилю?
++++++++++++++
Не лезьте в петлю нарушая закон
1. не имея прав на буксировку как уже заметил юра
2. устройство должно иметь документы от инженера-автомобилиста разрешившего использование данной конструкции, способ крепления и разрешённый вес для обоих транспортных средств.
---------------------
Цаки-траки! Краски яркие с гирляндами!
Что кто то всерьёз хочет самопал такой использовать?
Добавлено: Пт мар 17, 2017 22:17
Daniel
Ювеналий писал(а):Не лезьте в петлю нарушая закон
1. не имея прав на буксировку как уже заметил юра
2. устройство должно иметь документы от инженера-автомобилиста разрешившего использование данной конструкции, способ крепления и разрешённый вес для обоих транспортных средств.
---------------------
Да в чем проблема буксируй че хочешь и кого хочешь но вне дорог общего пользования т.е. асфальту. У Нас же разговор идет о шетахе и только.На квише непомню до какого года можно было на жесткой только из мусаха в мусах. Это как ехать с продленным тестом.Любому менту нуна доказывать что Ты едешь в гараж.Потом закон о сцепки запретили ваще.
А для Нас вещь нужная.
Добавлено: Пт мар 17, 2017 22:53
Ювеналий
Daniel писал(а):Да в чем проблема буксируй че хочешь и кого хочешь но вне дорог общего пользования т.е. асфальту.
распостранённое заблуждение, на мой взгляд. Аварии происходящие на шетахе расследуются той же дорожной полицией, а не дай Бог при буксировке на такой сцепке произойдёт авария, то со всеми вытекающими.
И тем не менее, как уже написал ранее:
- кто из нас сможет рассчитать эту сцепку? дилетантские выкладки не в счёт.
Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:02
Daniel
Да зачем Нам такие сложные расчеты. 4 трубы по метру попарно одна в другую и получим нормальный мешуляшь около 1.7м..Нужно продумать нормальные крепления и все. На шетахе Нам такого вполне хватит чтоб отбуксировать до дороги. Вот об этом Я.
Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:21
Strannik
Ювеналий писал(а): Аварии происходящие на шетахе расследуются той же дорожной полицией, а не дай Бог при буксировке на такой сцепке произойдёт авария, то со всеми вытекающими.
А тросом буксировать можно?
А если произойдёт?
Может грар на шетах вызывать?
Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:28
Ювеналий
Strannik писал(а):Может грар на шетах вызывать?
лично у моих машин это включено в страховки, но я за это плачу и заранее прописываю в условиях. как и субботы и иом Кипур
Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:45
Daniel
Каждый решает для Себя что ему подходит.. Только какой грар будет стаскивать с Яира и какая страховка это покрывает и скока она должна стоить Сидеть и так и так доутра на шетахе пока он туда доберется а зачем Если столько ждать тогда лучше ремонтироваться на месте.Но если есть возможность отбуксировать до дороги то почему нет.
Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:45
Strannik
Ювеналий писал(а):лично у моих машин это включено в страховки, но я за это плачу и заранее прописываю в условиях. как и субботы и иом Кипур
Даже интересно стало, как и за сколько это делается.
Но если перевести это на 3 сторону, то меня ты бросишь с поломкой на бездоре, т.к. на тросе тащить нельзя.