Страница 1 из 2

Жесткая сцепка!

Добавлено: Вт мар 14, 2017 20:05
MG
нужен чертёж телескопической трубы или профиля для сцепки....
материал толщина конструкция...
мысли граждане?

Добавлено: Вт мар 14, 2017 20:24
DimaMel
После последней покатухи, тоже решил себе зделать.Длина 130-1.50 достаточно , с одной стороны зажим на вав грира, с другой ухо. :thumbup:

Добавлено: Вт мар 14, 2017 20:46
MG
хочу алюминий шоб легче... рассчитать обмыть трэбо... :?:

Добавлено: Вт мар 14, 2017 21:10
DimaMel
Тут бэз горючки никак :?: :lol:

Добавлено: Вт мар 14, 2017 21:16
Strannik
MG писал(а):нужен чертёж телескопической трубы или профиля для сцепки....
Телескопический в твоём понимании, тем более люминь не годится.
Разница в диаметрах предусматривает зазоры между частями, что значительно ослабляет конструкцию и делает её не надёжной.
Можно сделать сборной, но меньше от этого она не станет.
Правильная конструкция должна состоять из 2х отдельных труб или профилей состыкованых шакелем в передней части.

Может себе тоже сделаю такую и на багажник.

Добавлено: Вт мар 14, 2017 21:32
naum




:beer:

Добавлено: Вт мар 14, 2017 21:38
naum
Мне кажется что лучше система будет использовать 2 Хай Джека
как правило всегда их легко найти
остается сделать только крепление для их подсоединения
и не надо возить дополнительные трубы
а само крепление будет занимает меньше места в багажники
:beer:

Добавлено: Вт мар 14, 2017 22:14
Strannik
Идея с хай джеком не плохая, но исполнение на видио с жёстким углом не правильное.
Можно доработать и пустить в производство.

Добавлено: Вт мар 14, 2017 23:11
Strannik
В принципе опираясь на идею с двумя хай лифтами накидал довольно простое крепление.
Надо только снять размеры, подобрать подходящий профиль и начертить.

Добавлено: Вт мар 14, 2017 23:16
naum
Strannik писал(а):идею с двумя хай лифтами
для знатоков сопромата Как правильно использовать в такой ситуации хай лифт лежа или стоя по отношению крепления дырок?

Добавлено: Ср мар 15, 2017 6:02
Strannik
Отверстия рейки должны быть с боков, как в твоём кине.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 7:22
MG
Strannik писал(а):В принципе опираясь на идею с двумя хай лифтами накидал довольно простое крепление.
Думаю не бюджетно!
На дороге да , а на пересечёнке им придёт крындец!
Кто в аллюминии понимает?
Какой телескоп построить из тостостенных аллюминиевых труб чтоб бы выдержал нагрузку?
Где наши спецы по металлу?
:?:

Добавлено: Ср мар 15, 2017 9:42
Дани
http://www.jeepolog.com/forums/showthre ... 7%99%D7%9A
Похожее обсуждение. Длина не должна превышать 2.5 метра, а советуют длину в одну ширину джипа. Должен быть покрашен в яркие цвета и должен иметь освещение в темное время суток (то есть зимой всегда освещен). В обеих машинах должны быть водители. Не уверен, что полиция не придерется, даже если все будет сделано по закону.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 10:03
юра
По дороге нельзя,только для шетаха подходит.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 11:34
naum

Добавлено: Ср мар 15, 2017 18:21
Дани
Вообще по закону по дороге можно на жесткой сцепке :shuffle:

Добавлено: Ср мар 15, 2017 18:25
MG

Добавлено: Ср мар 15, 2017 19:05
Дани
MG
А причем здесь мотоцикл?

Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:17
юра
Дани
Вообще нельзя,почитай хорошо таканот грира....גרירה - תקנות התעבורה
http://www.fridmanwork.com/X4213.html

Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:40
Strannik
После последних событий на маале яир, разговор идёт о жёсткой сцепке на бездорожье.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:43
Дани
юра

Сам почитай. :) Там как раз написано, что можно :yes:

Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:46
юра
Дани
Ты всё почитай,у тебя в ришаёне написано на ведро написано-грар?если да,то на здоровье,если нет,то почитай все пункты.Если бы можно было,то граристы были бы без работы.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 21:25
Ювеналий
Ипать-колотить, вот вас попёрло то! :o
Не претендуя ни разу на роль инженера-автомобилиста(и насколько мне известно, из спорящих и дающих советы их тоже нет), хочу сказать:
это чушь какая то! какая жёсткая сцепка на болтах, какие телескопы, какие профиля вы собираетесь подбирать? :?:
длина\ширина автомобиля? тогда каким образом рассчитывается балка жёсткой сцепки для буксировки самолётов, по размаху крыльев или ширине фюзеляжа?
А как унифицировать крепление к автомобилю?
++++++++++++++
Не лезьте в петлю нарушая закон
1. не имея прав на буксировку как уже заметил юра
2. устройство должно иметь документы от инженера-автомобилиста разрешившего использование данной конструкции, способ крепления и разрешённый вес для обоих транспортных средств.
---------------------
Цаки-траки! Краски яркие с гирляндами!
Что кто то всерьёз хочет самопал такой использовать?

Добавлено: Пт мар 17, 2017 22:17
Daniel
Ювеналий писал(а):Не лезьте в петлю нарушая закон
1. не имея прав на буксировку как уже заметил юра
2. устройство должно иметь документы от инженера-автомобилиста разрешившего использование данной конструкции, способ крепления и разрешённый вес для обоих транспортных средств.
---------------------
Да в чем проблема буксируй че хочешь и кого хочешь но вне дорог общего пользования т.е. асфальту. У Нас же разговор идет о шетахе и только.На квише непомню до какого года можно было на жесткой только из мусаха в мусах. Это как ехать с продленным тестом.Любому менту нуна доказывать что Ты едешь в гараж.Потом закон о сцепки запретили ваще.
А для Нас вещь нужная.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 22:53
Ювеналий
Daniel писал(а):Да в чем проблема буксируй че хочешь и кого хочешь но вне дорог общего пользования т.е. асфальту.
распостранённое заблуждение, на мой взгляд. Аварии происходящие на шетахе расследуются той же дорожной полицией, а не дай Бог при буксировке на такой сцепке произойдёт авария, то со всеми вытекающими.
И тем не менее, как уже написал ранее:
- кто из нас сможет рассчитать эту сцепку? дилетантские выкладки не в счёт.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:02
Daniel
Да зачем Нам такие сложные расчеты. 4 трубы по метру попарно одна в другую и получим нормальный мешуляшь около 1.7м..Нужно продумать нормальные крепления и все. На шетахе Нам такого вполне хватит чтоб отбуксировать до дороги. Вот об этом Я.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:21
Strannik
Ювеналий писал(а): Аварии происходящие на шетахе расследуются той же дорожной полицией, а не дай Бог при буксировке на такой сцепке произойдёт авария, то со всеми вытекающими.
А тросом буксировать можно?
А если произойдёт?
Может грар на шетах вызывать?

Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:28
Ювеналий
Strannik писал(а):Может грар на шетах вызывать?
лично у моих машин это включено в страховки, но я за это плачу и заранее прописываю в условиях. как и субботы и иом Кипур

Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:45
Daniel
Каждый решает для Себя что ему подходит.. Только какой грар будет стаскивать с Яира и какая страховка это покрывает и скока она должна стоить :?: Сидеть и так и так доутра на шетахе пока он туда доберется а зачем :?: Если столько ждать тогда лучше ремонтироваться на месте.Но если есть возможность отбуксировать до дороги то почему нет.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:45
Strannik
Ювеналий писал(а):лично у моих машин это включено в страховки, но я за это плачу и заранее прописываю в условиях. как и субботы и иом Кипур
Даже интересно стало, как и за сколько это делается.

Но если перевести это на 3 сторону, то меня ты бросишь с поломкой на бездоре, т.к. на тросе тащить нельзя.