Страница 1 из 4

Ремонт лебёдки

Добавлено: Вс июн 26, 2016 6:16
Strannik
Симптомы, лебёдка с трудом тянет и при оптускании кнопки груз разматывает лебёдку назад.
Похоже ушло сцепление.
Где можно поченить (желательно север) и сколько может это стоить?

Добавлено: Вс июн 26, 2016 8:16
Дани
Strannik
Не сцепление, а тормоз. Скорее всего плохой контакт главного (центрального) плюса. Лебедка при нажатии приводит два плюса: один на центральную клему и один на правую или левую. Вот на центральную видимо недостаточно качественный приходит плюс. Проверь соленоиды, а лучше замени на электронные. Мне в свое время помогло :yes:

Добавлено: Вс июн 26, 2016 9:21
Strannik
Дани
Похоже есть в твоих словах правда, центральный пин был закислен и даже погнут слегка, но ...
Почему тогда она не тянула?
Причём здесь тормоз?

Что такое электроные солоноиды?
Для их установки надо снимать лебёдку?

Добавлено: Вс июн 26, 2016 9:32
baron61
Дани ты имеешь ввиду ssr

Добавлено: Вс июн 26, 2016 10:02
Prado155
Да, народ в электрике походу продвигается :thumbup:

Добавлено: Пн июн 27, 2016 4:52
Strannik
Вопрос завис в воздухе.
Повторюсь ...
Strannik писал(а):Дани
Похоже есть в твоих словах правда, центральный пин был закислен и даже погнут слегка, но ...
Почему тогда она не тянула?
Причём здесь тормоз?
Что такое электроные солоноиды?
Для их установки надо снимать лебёдку?

Добавлено: Пн июн 27, 2016 6:25
gershon

Добавлено: Пн июн 27, 2016 10:28
Prado155
Strannik

Изображение

С центрального пина (А) идет масса на соленоиды 1 и 4 . Плюс от аккума идет на соленоиды 2 и 3.
Если при помощи пульта задействованы соленоиды 1 и 2 , то масса пойдет на пин F1, а плюс на пин F2 . Лебедка разматывает.
Если при помощи пульта задействованы соленоиды 3 и 4 , то масса пойдет на пин F2, а плюс на пин F1 . Лебедка сматывает.

Если крутит, так всё пашет. Плохой контакт просто сгорит под нагрузкой !
Смотри механику (ИМХО)

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:16
baron61
Поставить ssr вместо реле не такая уж хорошая идея тк их нужно 2 штуки вместо 1 реле и радиаторы охлаждения тк комутируют большой ток.
И второе из описания проблемы несовсем понятно вчем она или механика или электрика нужно изучать глубже .

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:26
gershon
то что не держит-механика
то что плохо тянет-пехамим,мемсарим,огэн.....-в общем котакты
кстати тормоз в посте 7
на картинке N19

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:42
Дани
Strannik
Прошу прощения, не заметил тему...
Я купил такой:
http://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-12V- ... da&vxp=mtr
Вместо существующих соленоидов. Разбирать лебедку или нет зависит от того, где они у тебя стоят, но в любом случае это не относится к механической части лебедки. Релей я поставил под капот, а к лебедке протянул кроткие провода. Перед соленоидами поставил 80А предохранители.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:45
Дани
Почему плохо тянет: честно говоря я не разобрался зачем лебедке два плюса. Но у меня была именно такая-же проблем как ты описал и ее решила именно зачистка контакта в центре. Однако я померил напряжение под нагрузкой и понял, что родные соленоиды теряют много энергии и заменил по совету Дани с Дисковери из Ашкелона :beer: . С тех пор все работает прекрасно.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 13:30
Prado155
по ссылке выше - contaktor solenoid . Обычно ставятся на не производительные лебедки

Добавлено: Пн июн 27, 2016 14:47
baron61
По цене этого блока можно 3 раза все релюшки поменять.
А так вообще вещь прикольная

Добавлено: Пн июн 27, 2016 19:47
Strannik
Спасибо всем, бум думать.

Добавлено: Сб июл 02, 2016 19:54
Strannik
Сегодня с Сержем разобрали леблядь.
Вся механика как с магазина, даже солидол не почернел.
Електрика, что касаемо двигателя, в точно таком же состоянии, ну кроме китайского подшипника.
Хотя настораживает один момент, две щёточки ходят свободно, две немного подклинивает.
Те что ходят свободно немного длиней, хотя и второй сет тоже в прекрасном состоянии.
А вот солоноиды, или вернее их контакты все окискившиеся и зелёные.
Бум чистить.
Можно ли как топроверить их состояние?
С кожухом всё хуже, но не смертельно, хотя если бы леблядя не сняли с постомента, могло бы всё кончится довольно плачевно.
Собственно на машине как бы находилось два куска одной лебёдки соединёных только одной перемычкой и на 3х болтах.
Одно крепление было оторвано.
Надеюсь, что этот сплав всё же можно будет заварить.

Добавлено: Сб июл 02, 2016 19:57
Strannik
Да, и ещё, как зачистить окисливиеся (зелёные) котакты для пульта.
Есть ли какое вещество?
Механически это сделать невозможно.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 6:11
Alex
Есть спрэй "контакт",многие автоэлектрики пользуются.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 6:40
Prado155
Strannik писал(а): Можно ли как то проверить их состояние?
Конечно. Высверлить 4 клёпки и снять заднюю крышку. Потом выпаять два проводка и вытащить катушку. Свободно вынимаются контакты
На старых лебедках болезнь - теряется масса с щеток. В инете есть решения

Добавлено: Вс июл 03, 2016 6:48
Strannik
Alex писал(а):Есть спрэй "контакт",многие автоэлектрики пользуются.
Бызгал им, зелень не уходит.
Prado155 писал(а):На старых лебедках болезнь - теряется масса с щеток.
Каких щёток?
Разве в солоноидах есть щётки?

Добавлено: Вс июл 03, 2016 7:06
Prado155
Внутри соленоида сердечник с контактами (варновский - сочетание медной и серебряной пластины, сидящей на сердечнике). Могут быть подпалены или разогнуты в результате перегрева.
Контакты твоей лебедки не знаю. На варне : нижний контакт- масса с батареи , верхний одиночный с лева "А" - масса с щеток , с права два (F-1 и F2) - "меняют" полярность мотора (тоесть на один подаётся контакт с "А", на второй плюс с батареи, меняя , при помощи соленоидов, местами подачу плюс и "А", крутим мотор в разные стороны).
Проверить, качество массы , идущей с низу на щетки

Добавлено: Вс июл 03, 2016 10:55
borka13
Strannik писал(а):есть щётки
контакты он имел ввиду

Добавлено: Вс июл 03, 2016 11:55
Prado155
Strannik писал(а):Да, и ещё, как зачистить окисливиеся (зелёные) котакты для пульта.
99% , ЧТО ЗЕЛЕНЬ ПРОЕЛА КОНТАКТЫ , счистив её, останется 0,005мм контакта :( . Я пропаял кабель пульта напрямую к контактам соленоидов и бросил его (пульт) возле батареи. Ма раа :?:

Добавлено: Вс июл 03, 2016 13:05
Strannik
Кто нибудь на форуме ремонтировал сам лебёдку?
Разобрал её почти на кусочки.
Тормоз там наверняка механический.
Но почему не тормозит никак не могу понять.

P.S. На англицком не читаю, на русском не могу найти информации по своей лебёдке (супервинч 9600 или 9500).
Может кто поможет найти?

Добавлено: Вс июл 03, 2016 14:31
borka13
я полностью разбирал
если и есть то на стороне мотора
не помню однако в упор
подвози откроем посмотрим :smile:

Добавлено: Вс июл 03, 2016 14:59
serj
кажется мне,что тормоз находится внутри барабана...

Добавлено: Вс июл 03, 2016 15:04
borka13
serj
внутри барабана проходит ось от мотора до гира

Добавлено: Вс июл 03, 2016 15:06
serj
borka13
точно,но она проходит внутри какого то узла с подшипниками.
вечером попробую вытащить

Добавлено: Вс июл 03, 2016 15:12
serj
только сейчас увидел чертеж в теме,там же английским по белому написано,что тормоз в барабане :yes:

Добавлено: Вс июл 03, 2016 15:34
gershon
второй раз и последний-тут про тормоз для ТОР-МО-ЗОВ :D
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=479285
читать же-ла-тель-но доконца

на картинке 19й номер-тормоз
Изображение