Сборка и настройка редуктора моста (дифференциала )
Добавлено: Сб май 07, 2016 12:50
borka13
Понравилось несколько видео
Добавлено: Сб май 07, 2016 14:36
Ювеналий
я работаю по первому видео, а вот тиски из третьего заставили пускать слюнки
Добавлено: Сб май 07, 2016 14:46
Wodqnoj
А чо? Обычные "машинные" тиски. Фрезерные станки такими комплектуются. В прошлой жизни я такие на свалке нашел. Только без рукоятки.
Добавлено: Сб май 07, 2016 15:48
borka13
Ювеналий
и 1й и 2й одно и тоже , а вот третий интересен более всего
Добавлено: Сб май 07, 2016 19:50
Phobos
меня учили как на третем видео.
Добавлено: Сб май 07, 2016 20:19
borka13
я про 3й вариант не знал даже , всегда по первым , но мне он очень понравился
Добавлено: Сб май 07, 2016 20:50
Strannik
Обратитенаразницу инструмента
Ну и к слову, цельный редуктор в тисках отрегулировать не сложно, а вот солсбери или дана ?????
Добавлено: Сб май 07, 2016 21:12
borka13
Strannik
в первом клипе сборщик обычный с "конвеера"
а наш ремонтник - человек думающий и инструмент в соответствии
в первом случае масла отработавшего не видел инструмент .....
Добавлено: Сб май 07, 2016 21:17
Strannik
Дапричём конвеер?
Обычного радчера нет.
Добавлено: Пн май 09, 2016 21:01
borka13
так я и не понял
и лендроверов нет муфты между подшипниками пиньена
подкладываются шайбы
а как их расчитать так и не понял
т.е. шайба для пятна контакта понятно а вот шайба регулирующая размер между подшипниками , так и не понял
Добавлено: Пн май 09, 2016 21:10
Prado155
если нет разжимной трубочки, то спейсер с шайбами наверное. Крутишь, и на ощупь пробуешь. Ну или ключем - моментом проверяешь по сеферу Дай людям заработать
Добавлено: Пн май 09, 2016 21:13
borka13
трубочки нет ,,,,,я точность люблю , заработники на глаз делают , сейчас разбираю то что заработали - перезженые подшипники
Добавлено: Пн май 09, 2016 21:16
Prado155
Ну если точность, которую тоже люблю , то найди данные, с каким усилием должен пинион крутиться. Зажимай, подкладывая шайбочки, и проверяй усилие ключем. Ключ могу одолжить
Добавлено: Пн май 09, 2016 21:49
borka13
Prado155
спорим у тебя нет .....на 490 н/м (для полуосей)
крутится после зажима на 130 н/м мешумаш 1.5 н/м новый 3 н/м
по моему так было , надо проверить
Добавлено: Пн май 09, 2016 21:52
Prado155
Ключ есть 20-200
чето слабо, на паркете 25-40 помоему
Добавлено: Пн май 09, 2016 23:30
Дани
borka13
Берешь старые Капы подшипников и снимаешь слой, так, чтоб они не забивались на посадочные места, а падали. Дальше подгоняешь шимсами до правильного сопротивления (каждый раз затягивая внешнюю гайку). Все это со старыми Капами и новыми подшипниками. Дальше забиваешь новые капы с получившимися шимсами и все соберется нормально.
Высота Пиньена написана на нем. Можешь просто подогнать шимсы и измерить высоту от них до линии соединения креплений. Должно получится точно.
Добавлено: Вт май 10, 2016 5:48
borka13
Дани
Попробую , звучит логично
Добавлено: Вт май 10, 2016 9:11
Дани
borka13
Делал это всего раз 5-6
Добавлено: Вт май 10, 2016 17:50
BULLDOG
А что тут выдающегося?
Обычная перебора дифа...
Добавлено: Вт май 10, 2016 20:18
Дани
BULLDOG
100%, но многие боятся
Добавлено: Вт май 10, 2016 20:37
Phobos
Дани писал(а):borka13
Берешь старые Капы подшипников и снимаешь слой, так, чтоб они не забивались на посадочные места, а падали. Дальше подгоняешь шимсами до правильного сопротивления (каждый раз затягивая внешнюю гайку). Все это со старыми Капами и новыми подшипниками........