EGR удалять или оставить ?

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

EGR удалять или оставить ?

Непрочитанное сообщение borka13 »

Наткнулся на такой комплект
размышляю , на склько это надо в ТД5
http://www.ebay.co.uk/itm/182074069022? ... EBIDX%3AIT

:shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

borka13
Большинство удаляют.
Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

EGR не удаляют а ГЛУШАТ
можно и правильно-ПРОГРАМНО
можно просто отсоеденить вакуумный цинор
с ЕВРО3 желательно снять мицэрэт
в обоих случаях перед глушением чистят пин клапана
блестящие сэты-для ЛОХОВ
Аватара пользователя
Terracan05
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
Откуда: Хайфа

Непрочитанное сообщение Terracan05 »

Если глушить то сначало определить есть ли у клапана радиатор охлаждения и закольцевать трубки.
Клапан сам можно и удалить если поставить заглушки на входе в клапан/подводящей трубке газов и на входе в коллектор "Блестящие" заглушки или нет разницы не играет главное чтоб они выдерживали температуру выхлопа и не прогорели.

Помимо "экологического" эфекта отработанные газы должны понижать температуру в камере сгорания и головке.
Не вдаваясь в физику и механику моторов я свой глушил так как надоело его чистить.
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Что интересно все глушат ,но никто не доказал что это лучше для движка,а то что читал как то неубедительно.все хотят быть умнее производителя.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Terracan05
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
Откуда: Хайфа

Непрочитанное сообщение Terracan05 »

Не знаю если лучше для движка или хуже но могу сказать что для Паджеро 2 можно заказать оригинальный Мицубишевский коллектор без возможности подключения егр. Что наводит на мысль что для Японцев егр не предусматривался и это фишка для европейской версии.

Спорить бесполезно так как мнений море а фактов мало. Так что глушил чисто на свой страх и риск :)
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

И не только для японцев...через нас транзитом в Иорданию и дальше приходят новые грузовики с Европы,у них вообще ничего нет-колектор,глушитель и дым на улицу.Ни тебе евро-5,ни тебе евро-6....а про старые я вообще молчу :lol:
 Potius sero, quam nunquam
Ответить