Страница 1 из 1
EGR удалять или оставить ?
Добавлено: Вс апр 03, 2016 16:22
borka13
Наткнулся на такой комплект
размышляю , на склько это надо в ТД5
http://www.ebay.co.uk/itm/182074069022? ... EBIDX%3AIT

Добавлено: Вс апр 03, 2016 22:48
Дани
borka13
Большинство удаляют.
Добавлено: Пн апр 04, 2016 4:13
gershon
EGR не удаляют а ГЛУШАТ
можно и правильно-ПРОГРАМНО
можно просто отсоеденить вакуумный цинор
с ЕВРО3 желательно снять мицэрэт
в обоих случаях перед глушением чистят пин клапана
блестящие сэты-для ЛОХОВ
Добавлено: Чт апр 07, 2016 7:37
Terracan05
Если глушить то сначало определить есть ли у клапана радиатор охлаждения и закольцевать трубки.
Клапан сам можно и удалить если поставить заглушки на входе в клапан/подводящей трубке газов и на входе в коллектор "Блестящие" заглушки или нет разницы не играет главное чтоб они выдерживали температуру выхлопа и не прогорели.
Помимо "экологического" эфекта отработанные газы должны понижать температуру в камере сгорания и головке.
Не вдаваясь в физику и механику моторов я свой глушил так как надоело его чистить.
Добавлено: Чт апр 07, 2016 14:31
espro333
Что интересно все глушат ,но никто не доказал что это лучше для движка,а то что читал как то неубедительно.все хотят быть умнее производителя.
Добавлено: Чт апр 07, 2016 14:46
Terracan05
Не знаю если лучше для движка или хуже но могу сказать что для Паджеро 2 можно заказать оригинальный Мицубишевский коллектор без возможности подключения егр. Что наводит на мысль что для Японцев егр не предусматривался и это фишка для европейской версии.
Спорить бесполезно так как мнений море а фактов мало. Так что глушил чисто на свой страх и риск

Добавлено: Чт апр 07, 2016 16:28
юра
И не только для японцев...через нас транзитом в Иорданию и дальше приходят новые грузовики с Европы,у них вообще ничего нет-колектор,глушитель и дым на улицу.Ни тебе евро-5,ни тебе евро-6....а про старые я вообще молчу
