Страница 1 из 1
Снимать голову или ... (витара)
Добавлено: Вт сен 16, 2008 13:06
Strannik
... или менять двигатель.
В гаражах мне сказали своё мнение, а что вы по этому поводу думаете.
Подробнее в двух словах.
Машина греется и ОЖ выталкивает в расшерительный бачок.
Проверенна вся система. Остался только фенкляч и он будет проверен сегодня.
И если с ним всё нормально, то я в дилеме
P.S. Года 2.5 назад голову уже делали (наверно плохо делали)

Добавлено: Вт сен 16, 2008 15:46
Ох-ах
Strannik захожу издалЁЁка.Пары и раздатка у Вас понижены.Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i

.Поставить к автомату-не вопрос вообще.Приделать оригинальную цаму и комп- не вопрос.Зато ВЫХЛОП- на все 100%,да и кушать будет поменьше.С Ув.

.
Re: Снимать голову или ... (витара)
Добавлено: Вт сен 16, 2008 16:43
genkor
Strannik писал(а):... или менять двигатель.
В гаражах мне сказали своё мнение, а что вы по этому поводу думаете.
Подробнее в двух словах.
Машина греется и ОЖ выталкивает в расшерительный бачок.
Проверенна вся система. Остался только фенкляч и он будет проверен сегодня.
И если с ним всё нормально, то я в дилеме
P.S. Года 2.5 назад голову уже делали (наверно плохо делали)

Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать. Если так, то просто выбери наиболее дешевое решение.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 16:46
sha2n
Strannik А в чём была проблема в первый раз?Прокладка или каверна?
Добавлено: Вт сен 16, 2008 17:00
Strannik
Ох-ах писал(а):Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i
По закону не получится, да и намного дороже.
Можно также 16 клапаник воткнуть, но здесь тоже заморачиваться с колекторами не дёшево.
genkor писал(а):Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать. Если так, то просто выбери наиболее дешевое решение.
В том то и дело, что не собираюсь, для себя делаю.
sha2n писал(а):Strannik А в чём была проблема в первый раз?Прокладка или каверна?
Прокладка. Но голуву литушили. Думаю, что сильно понизили.
Чтоб проверить, надо снять.
Когда приму решение, обязательно посмотрю.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 17:28
Ох-ах
Strannik писал(а):Ох-ах писал(а):Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i
По закону не получится, да и намного дороже.
Можно также 16 клапаник воткнуть, но здесь тоже заморачиваться с колекторами не дёшево.
genkor писал(а):Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать.
В том то и дело, что не собираюсь, для себя делаю.
С иву привозят комплектом и с бирочьками с километражём,годом выпуска,моделью.Да же с генераторами,а тут снимают.Так что проблемы с коллекторами(впуск-выпуск) нет

.И по трассе будет поменьше кушать,ПОДСЧИТАЙ "постоянную"

экономию .Про моторесурс думаю что понятно и ясно.Обслуга на инжекторах- 0.А про законность

.Кто просит говорить объём.Или будут голову сдирать для проверки

.А с ДВУМЯ литрами

на энжекторАХХХ и так

,и так

.Думаю что СТОИТ провентилировать данную вариацию на тему имплантации.С Ув.

.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 17:41
D.D.E
Думаю головку по любому надо снимать. Хотя бы для того чтобы убедиться насчёт замены двигателя, чтоб потом "жаба" не давила

Добавлено: Вт сен 16, 2008 17:44
Strannik
Ох-ах
У меня двигун карбюраторный и 8 клапаный, предложеные тобой варианты инжекторные и 16 клапаные.
Колекторы у них разные, проверенно.
Так же провернно, что это можно сделать, но очень даже не дёшево.Да и пока всё притрётся не раз в гараж придётся съездить.
И за всё надо платить. Тоже проверенно.
Ко всему слабеньки двигун у витары, это как предохранитель.
Ну и последнее, меня родной вариант вполне устраивает. (может потому, что лучше не юзал, но привыкать не будем-пока не будем)
Добавлено: Вт сен 16, 2008 17:51
Strannik
D.D.E писал(а):Думаю головку по любому надо снимать.
Понятно что надо.
Только найти хорошую голову от 8 клапаника не удаётся.
Не завозят их сюда по нормальной цене.
Всё что нахожу надо шлифовать.
А если сделать простой подсчёт:
Голова 1200
шлифовка, притирка, резинки - 500
работа 500
Туда сюда ещё плюс 300
Кругом бегом в районе 2500
А двигун то и так не новый и километры не малые.
А стоит ли овчинка выделки?
Добавлено: Вт сен 16, 2008 18:06
rishon
А сколько двигун с пирука стоит?
Добавлено: Вт сен 16, 2008 18:12
Ох-ах
Потом пожалеешь

.А предохранитель это АВТОМАТ

и УЖЕ понижение которое ЕСТЬ

.Если бы была механика,то да.Возможны поломки,хотя сомневаюсь.Не большой разлёт по лошадям

.Про коллекторААА(впуск-выпуск) уже писал,не в вопросе с иву(УЖЕ присутствуют на двигателе).Глушитель состыковать с выпуском,это не более 15-20мин. с кофА.Состыковать радиатор с движком

,то же не сипур.А кронштейны под двигатель ДУМАЮ что одинаковы,хотя с Витарой не знаком.Автомат не стыкуется с 2.0L

,думается что подойдёт идеально.Не думаю что будут изменения в колоколе автомата.Данный проэкт более дорогостоящий.НО оправдает ВСЕ возложенные на него надежды.ПОЖАЛЕЕШЬ потом что НЕ ЗАМОРОЧИЛСЯ С ПРОЕКТОМ ВВВ 2.0Li

. ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ

!С Ув.

.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 18:15
Ох-ах
А может ВООБЩЕ рано петь отходную движку

? С Ув.

.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 18:21
Strannik
rishon писал(а):А сколько двигун с пирука стоит?
Полностью с установкой, в зависимости конечно, от 4.5 до 5.5 штук.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:04
-Tom-
Strannik я бы брал новый двигун, если менять то один раз и максимально, и забыть нафиг эту проблему.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:20
Bumer
Ну да голова а когда вскроют и понеслась и тд и тп и короче на 5 шт выйдет, короче звони Амнуну он когда-то говорил мол если менять двигло на Витару то адиф ставить от гранд витары (его слова ) пробей а вдруг чаво и выгорит ...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:33
Strannik
Bumer писал(а):короче звони Амнуну
С ним говорил с первым.
От него и получил всю информацию об установке 16 клапаника.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:38
Bumer

тоды ой , продать к зиме бая, делать нужно, однозначно...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:40
Strannik
Bumer писал(а):продать к зиме бая
Не в этом дело, не готов продовать её и буду конечно делать.
Просто хочется правильный выбор сделать
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:44
Bumer
Правильный выбор? только после вскрытия, удачи...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 21:31
kpot
сперва сними голову и посмотри если корозия не пожевала сам блок
если г.б.ц шлифовали уже и надо опять тогда
может появится стук от того что поднимиш степень сжатия и может из за этого начят грется ещё больше и начнёт жрать масло
