Снимать голову или ... (витара)

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Снимать голову или ... (витара)

Непрочитанное сообщение Strannik »

... или менять двигатель.

В гаражах мне сказали своё мнение, а что вы по этому поводу думаете.

Подробнее в двух словах.
Машина греется и ОЖ выталкивает в расшерительный бачок.
Проверенна вся система. Остался только фенкляч и он будет проверен сегодня.

И если с ним всё нормально, то я в дилеме :shuffle:

P.S. Года 2.5 назад голову уже делали (наверно плохо делали) :mad:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik захожу издалЁЁка.Пары и раздатка у Вас понижены.Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i :shuffle: :?: :thumbup: .Поставить к автомату-не вопрос вообще.Приделать оригинальную цаму и комп- не вопрос.Зато ВЫХЛОП- на все 100%,да и кушать будет поменьше.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Re: Снимать голову или ... (витара)

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):... или менять двигатель.

В гаражах мне сказали своё мнение, а что вы по этому поводу думаете.

Подробнее в двух словах.
Машина греется и ОЖ выталкивает в расшерительный бачок.
Проверенна вся система. Остался только фенкляч и он будет проверен сегодня.

И если с ним всё нормально, то я в дилеме :shuffle:

P.S. Года 2.5 назад голову уже делали (наверно плохо делали) :mad:
Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать. Если так, то просто выбери наиболее дешевое решение.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik А в чём была проблема в первый раз?Прокладка или каверна?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ох-ах писал(а):Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i
По закону не получится, да и намного дороже.
Можно также 16 клапаник воткнуть, но здесь тоже заморачиваться с колекторами не дёшево.
genkor писал(а):Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать. Если так, то просто выбери наиболее дешевое решение.
В том то и дело, что не собираюсь, для себя делаю.
sha2n писал(а):Strannik А в чём была проблема в первый раз?Прокладка или каверна?
Прокладка. Но голуву литушили. Думаю, что сильно понизили.
Чтоб проверить, надо снять.
Когда приму решение, обязательно посмотрю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik писал(а):
Ох-ах писал(а):Если менять движку,чево бы не заморочиться с 2.0i
По закону не получится, да и намного дороже.
Можно также 16 клапаник воткнуть, но здесь тоже заморачиваться с колекторами не дёшево.
genkor писал(а):Если я правильно поня, то ты собирался свою Витару продавать.
В том то и дело, что не собираюсь, для себя делаю.
С иву привозят комплектом и с бирочьками с километражём,годом выпуска,моделью.Да же с генераторами,а тут снимают.Так что проблемы с коллекторами(впуск-выпуск) нет :?: :no: .И по трассе будет поменьше кушать,ПОДСЧИТАЙ "постоянную" :!: экономию .Про моторесурс думаю что понятно и ясно.Обслуга на инжекторах- 0.А про законность :roll: :oops: .Кто просит говорить объём.Или будут голову сдирать для проверки :o :smile: .А с ДВУМЯ литрами :yes: на энжекторАХХХ и так :bud: ,и так :kult: .Думаю что СТОИТ провентилировать данную вариацию на тему имплантации.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Думаю головку по любому надо снимать. Хотя бы для того чтобы убедиться насчёт замены двигателя, чтоб потом "жаба" не давила :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ох-ах
У меня двигун карбюраторный и 8 клапаный, предложеные тобой варианты инжекторные и 16 клапаные.
Колекторы у них разные, проверенно.
Так же провернно, что это можно сделать, но очень даже не дёшево.Да и пока всё притрётся не раз в гараж придётся съездить.
И за всё надо платить. Тоже проверенно.
Ко всему слабеньки двигун у витары, это как предохранитель.

Ну и последнее, меня родной вариант вполне устраивает. (может потому, что лучше не юзал, но привыкать не будем-пока не будем)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

D.D.E писал(а):Думаю головку по любому надо снимать.
Понятно что надо.
Только найти хорошую голову от 8 клапаника не удаётся.
Не завозят их сюда по нормальной цене.
Всё что нахожу надо шлифовать.
А если сделать простой подсчёт:
Голова 1200
шлифовка, притирка, резинки - 500
работа 500
Туда сюда ещё плюс 300
Кругом бегом в районе 2500

А двигун то и так не новый и километры не малые.
А стоит ли овчинка выделки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А сколько двигун с пирука стоит?
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Потом пожалеешь :P .А предохранитель это АВТОМАТ :thumbup: и УЖЕ понижение которое ЕСТЬ :yes: .Если бы была механика,то да.Возможны поломки,хотя сомневаюсь.Не большой разлёт по лошадям :!: .Про коллекторААА(впуск-выпуск) уже писал,не в вопросе с иву(УЖЕ присутствуют на двигателе).Глушитель состыковать с выпуском,это не более 15-20мин. с кофА.Состыковать радиатор с движком :?: ,то же не сипур.А кронштейны под двигатель ДУМАЮ что одинаковы,хотя с Витарой не знаком.Автомат не стыкуется с 2.0L :?: ,думается что подойдёт идеально.Не думаю что будут изменения в колоколе автомата.Данный проэкт более дорогостоящий.НО оправдает ВСЕ возложенные на него надежды.ПОЖАЛЕЕШЬ потом что НЕ ЗАМОРОЧИЛСЯ С ПРОЕКТОМ ВВВ 2.0Li :-k . ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ :wht: !С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

А может ВООБЩЕ рано петь отходную движку 8-[ ? С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):А сколько двигун с пирука стоит?
Полностью с установкой, в зависимости конечно, от 4.5 до 5.5 штук.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik я бы брал новый двигун, если менять то один раз и максимально, и забыть нафиг эту проблему.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Ну да голова а когда вскроют и понеслась и тд и тп и короче на 5 шт выйдет, короче звони Амнуну он когда-то говорил мол если менять двигло на Витару то адиф ставить от гранд витары (его слова ) пробей а вдруг чаво и выгорит ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):короче звони Амнуну
С ним говорил с первым.
От него и получил всю информацию об установке 16 клапаника.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

:smile: тоды ой , продать к зиме бая, делать нужно, однозначно...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):продать к зиме бая
Не в этом дело, не готов продовать её и буду конечно делать.
Просто хочется правильный выбор сделать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Правильный выбор? только после вскрытия, удачи...
Изображение
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

сперва сними голову и посмотри если корозия не пожевала сам блок
если г.б.ц шлифовали уже и надо опять тогда
может появится стук от того что поднимиш степень сжатия и может из за этого начят грется ещё больше и начнёт жрать масло

:?: :?:
Ответить