Страница 29 из 36

Добавлено: Чт авг 01, 2019 22:03
gershon
про моторы хайлюкса:
2L-дизель без турбо ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ
2L-T дизель с турбо ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ
2LT-E дизель с турбо и электронным ТНВД
2KD-FTV КОММОН РЭЙЛ ПРИШЁЛ ПОСЛЕ

Добавлено: Пт авг 02, 2019 7:31
MrBerman76
gershon
Не знаешь случайно в какие года ставили 2LT? И на какие модели кроме хайлюкса?

Добавлено: Пт авг 02, 2019 8:44
gershon
хайлюкс до 2002 с конца 80х1
1997-2002 2LTE ТОЖЕ
кроме этого-HIACE/POWERVAN 1997-2002 2LTE

Добавлено: Пт авг 02, 2019 14:55
gershon
Замена аккумулятора на автомобилях с системой старт/стоп:
Во многих автомобилях нужен диагностический прибор для программирования данных аккумулятора-его емкость и серийный номер.

Важно знать:
СТАНДАРТ AGM можно заменить только на AGM
СТАНДАРТ EFB-на EFB или AGM
п.с
про кислотные батареи здесь можно забыть

Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:36
gershon
тут одному со старт/стопом за год поменяли два акумлятора+щипуц альтернатора.....
при ближйшем рассмотрении оказалось что его гараж никакого представления о AGM/EFB не имеет,а когда я им стал объснять что правильный мацбер надо ещё прописать в инженерном модуле-тут,как в известной песне ВАЩЕ НАЧАЛОСЬ.....:D
п.с
посмотрим чем всё кочится-у парня есть кабалот=хорошо в этом случае

Добавлено: Пн авг 12, 2019 6:15
gershon
Для тех, кто не знает:
Система охлаждения на джипе Сахара 3.6
Вентилятор -1
Его скорость плавно регулируется в зависимости от температуры двигателя
Регулятор тока сидит на вентиляторе= много денег в случае неисправности
Датчик температуры -1 для компа впрыска и доски приборов

Добавлено: Пн авг 12, 2019 7:38
naum
gershon писал(а):Его скорость плавно регулируется в зависимости от температуры двигателя
какая максимальная скорость вращени ?


Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:19
gershon
там похоже правда pulse-width modulation вентилятор
только четвёртого вывода для определения скорости вращения там нет потому что не надо это никому-это не охлаждение процессора

Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:28
naum
я себе на паджеро поставил такой вместо вискомуфты вот только боюсь его разгонять больше 2500 оборотов.
нигде не нахожу какая максималка.

Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:40
gershon
модель паджеро?
бензин\дизель\год выпуска?

Добавлено: Пн авг 12, 2019 9:02
naum


http://www.fortis-auto.ru/remont/bmw/en ... m54_15.php

вот такой поставил.

Bmw 525I E60 M54 2003


Добавлено: Пн авг 12, 2019 9:20
gershon
ты не ответил на мой вопрос

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:04
naum
gershon писал(а):ты не ответил на мой вопрос
Mitsubishi pajero II 2000 4m40

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:39
gershon
ты зря поменял фенкляч
дополнительная нагузка~60/70 АМПЕР(~мсимальные обороты венты)может убить генератор и вместе с ним мацбер

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:50
gershon
в сахаре они это сделали что бы абсолютно точно комп впрыска следил за горючей смесью-обратная связь через кислородный датчик+датчик температуры+скорость вращения венты

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:21
naum
gershon писал(а):дополнительная нагузка~60/70
это было взято в расчет и установлен второй генератор на 120 ампер
общий ток двух генераторов 210 ампер.

вентилятор работает от датчика температуры. контроллер управляет по 4 программам на выбор. начяло 74 градуса в верхнем падрубке.
чем больше температура тем выши обороты.

одна из программ пид регулятор
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BE%D1%80

расход топлива на 450 км пробег 300 дорога 150 пустыня 15.5л на 100кл с кондиционером и он не как не изменился до и после всех изминений.

для полной настройки системы хотелось знать максимально разрешенные обороты на эти умные вентияторы.

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:34
gershon
у тебя тнвд механичесий(без ЕДС)-так что ничего тебе там настроить нельзя по таровет
а вот в моторе 4м41-другое дело

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:46
naum
gershon писал(а):у тебя тнвд механичесий(без ЕДС)-так что ничего тебе там настроить нельзя
я и не спрашивай про тнвд механический я про максимально разрышоные обороты вентилятора.
я думал ты ты в курсе

gershon писал(а):Для тех, кто не знает:
Система охлаждения на джипе Сахара 3.6
Вентилятор -1
Его скорость плавно регулируется в зависимости от температуры двигателя

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:50
naum
это такой же вентилятор как и на бмв и мерседес
и такой же принцип работы.

https://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling ... 3448123326

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:52
gershon
сделай максимальные обороты по току через амперметр~60ампер
или как фьюз сгорит
кстати четвёртый вывод на сахаре отсутствует а это вывод на счётчик его оборотов

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:56
naum
gershon писал(а):или как фьюз сгорит
это не профессионально.
Datasheet надо

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:59
gershon
беседу закончили.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 6:20
gershon
вопрос:
что главное в изучении чёрного ящика?
ответ:
1.сидеть тихо и+думать
2.в соответстии с 1.-воззбудить=праввильнные команды
3.понять ответ

п.с
для пРОффффффЕСО-сРАМ со сСЫлКОшмокоТюЬбо :D

Добавлено: Вт авг 13, 2019 6:44
gershon
про проверку инжекторов на дизеле:
1.снимаем с мотора
2.подключаем к стенду
3.делаем сити впрыска
4.диагноз+хзшбон :D

п.с
тот кто затевает весь этот процесс должен хорошо подумать.....
обычно-меняются махаты-нижняя часть инжектора

Добавлено: Ср авг 14, 2019 5:30
gershon

Добавлено: Ср авг 14, 2019 13:19
gershon
вопрос:
что важнее для бизнеса-быть первым или быть лучшим?
ответ:
быть первым
вопрос:
а в кровати?
ответ:
быть лчшим :lol:

Добавлено: Чт авг 15, 2019 8:36
gershon
посвящается аккумуляторам!

аккумуляторы бывают разные
щёлочные,гелиевые,литиеобразные
например на заряд/разряд реагируют по разному
и ёмкость/размер-соотношение неоднообразное
вообщем разные они-совсем разные
щёлочные,гелиевые,литиеобразные.....

Добавлено: Чт авг 15, 2019 11:27
gershon

Добавлено: Чт авг 15, 2019 17:00
gershon
вопрос:
может ли выпускной коллектор свистеть?
ответ:
нет не может
вопрос:
а что тогда он может?
ответ:
только пердеть
вопрос:
а кто же тогда свистит из под копота?
ответ:
впускной коллектор

Добавлено: Пт авг 16, 2019 18:27
МишV8
Впускной тоже может с ударением на тоже. Последний свисты пару месяцев назад из моей Алины был выпускной коллектор. И на предыдущем моторе тоже выпускной. Так что может. А теоретиков твоим языком выражаясь нах......