Страница 1 из 2

кто нибудь задумывался?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 17:43
gershon
Почему на ПРАДО скажем 2002-2006 дизель 1KD-FTV
инжекторы глючат а на TD5 почти нет?
Системы впрыска различны-это да
но давление в системе примерно тоже
солярка та же
картина впрыска похожа
впрыск прямой без предкамерный и там и там.....

Добавлено: Ср дек 09, 2015 18:46
Phobos
Если не вникать в конструкции форсунок, и небольшие различия в условиях впрыска...осмелюсь предположить одну мысль.
Эту идею я потихоньку пытаюсь обьяснить владельцам Трупера, коим владею уже третий год.

Условия режимов этих двигателей (TD5 и 1KD-FTV )разные.
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах.
Теоритически за равное время форсы Тойоты отрабатывают больше циклов.

Проецируя это на Трупер (извиняюсь, офф топ :roll: )
Форсы Трупера (которые рекольные уже) ходят по 350-450 тысяч при условии кратковременного использования высоких оборотов и 80-150 тысяч при постоянном использовании.

Все сказанное только предположение.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:38
Phobos
В бюллетене немецкого ADAC в конце 90-х много писали о схожих случаях, когда одинаковые моторы или коробки на разных машинах имеют разный ресурс.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:38
gershon
"Условия режимов этих двигателей (TD5 и 1KD-FTV )разные.
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах"

сомнительно
найду динаметрические графы-сравню
uis и common rail bosch/zexel позиционируют что инжекторы живут до полной выроботки двигателя:
1kd-ftv-300.000km
td5 10p,15p-340.000km

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:43
Phobos
Не графики нужно сравнивать, а психологический портрет потенциального водителя.
Тойоты давят на квише больше.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:48
gershon
Phobos писал(а):Не графики нужно сравнивать, а психологический портрет потенциального водителя.
Тойоты давят на квише больше.
у них мощей побольше-вот и давят
кстати у меня есть фирменный сканер на тоёту-при случае сделаю замеры

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:00
Prado155
С полной выработкой ошибочка 8)
На ЛК - 50тыс
На ЛР - 3 лимона, пока спидометр не устанет
:shuffle:

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:06
gershon
Prado155 писал(а):С полной выработкой ошибочка 8)
На ЛК - 50тыс
На ЛР - 3 лимона, пока спидометр не устанет
:shuffle:
Вопрос-2х2=6?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:08
Prado155
Нет, 300т = 1ЛК, или 3Лр :lol:

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:20
gershon
прадо с 1KD-FTV хорош всем-только одно но......-в стандартной упаковке нет серен хай кидми по этому периодически он переходит в трёхколёсный режим
прадо с 1KZ-TE=DISCO TDI300EDC только за этот прадо денег хотят больше

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:24
Prado155
gershon писал(а): периодически он переходит в трёхколёсный режим
Давай не будем голословными :) Примеры толп юзеров в студию :thumbup:
Заметь, у меня нет рекламы гаража в подписи . Любишь его - люби на здоровье :beer:

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:29
Phobos
gershon писал(а):у них мощей побольше-вот и давят
Тогда не понятен вопрос темы...
Задуматься над чем? Почему форсунка на более мощном и быстроходном моторе служит меньше?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:48
bazzz270
сравнивать разные системы впрыска только по одному давлению ?
:?:
давай сравним почему на комбайне долго ломается кондей в кабине а в стиральной машине быстрее ломается барабан ...аналогия на твой вопрос

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:50
gershon
любишь не любишь-понятие относительное.....
насчёт юзэров в студию-у меня нет рускоговорящих с прадо
зайди на JEEPTRIP/JEEPOLOG-найдёш ло меат по поводу переднего серена прадо
да и не только тоёта
на диско 3/4, кинг вообще нет серен хай.....
на счёт рекламы-зачем она мне
я в ИЗРАИЛЕ 20лет занимюсь джипами и кстати начинал с лэнд ровера

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:52
bazzz270
серен хай ..форсунки ..

что я пропускаю?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 21:03
Prado155
Ну да, щазз :lol: , пойду туда, продам прадика и куплю ЛР :twisted: И к тебе в гараж ездить начну :shock:

Добавлено: Ср дек 09, 2015 21:13
gershon
Phobos писал(а):
gershon писал(а):у них мощей побольше-вот и давят
Тогда не понятен вопрос темы...
Задуматься над чем? Почему форсунка на более мощном и быстроходном моторе служит меньше?
максимальная мощность IKD-FTV-118/121kW наступает при 3400rpm
максимальная мощность td5-102kW наступает при 4200rpm
какому мотору тяжелее при равных условиях эхсплуотации?
у кого инжекторы должны чаще открывться-у ТД5

p.s
противоречит твоей идее

Добавлено: Ср дек 09, 2015 21:16
gershon
bazzz270 писал(а):сравнивать разные системы впрыска только по одному давлению ?
:?:
давай сравним почему на комбайне долго ломается кондей в кабине а в стиральной машине быстрее ломается барабан ...аналогия на твой вопрос
не только по одному давлению-картина впрыска похожа

Добавлено: Ср дек 09, 2015 21:25
Prado155
gershon, так что сказать-то хотел ? Типа юзерам пробросить за неправильный выбор что-ли ? Или ... :?:
PS: ЛР похоже не тока состояние души :crying:

Добавлено: Ср дек 09, 2015 21:35
gershon
для меня как "состояние души" лэнд ровер закончился с момента появления коркинетов-всяких диско3/4, рэнндже спорт и т.д
в добавление англичане закрыли линию дефендера-стрельба в собственную коленку....

Добавлено: Ср дек 09, 2015 21:45
Strannik
gershon писал(а):для меня как "состояние души" лэнд ровер закончился с момента появления коркинетов-всяких диско3/4,
Король умер, да здравствует король - где то так.
Старый ЛР ещё переживёт многих более молодых колег.

Re: кто нибудь задумывался?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 22:19
genkor
gershon писал(а):Почему на ПРАДО скажем 2002-2006 дизель 1KD-FTV
инжекторы глючат а на TD5 почти нет?
gershon, это был вопрос, константация факта, или же желание объяснить причину?
Если это были мысли в слух, то все машины и двигатели разные разные.
Да и никто не спорит, что у двух-мостовых машин есть преимущества на шетахе.
Если ли же есть желание обьяснить комструкцию ЛР-овских форсунок, то студия слушает.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 23:10
gershon
Изображение
на common rail игла инжектора дребезжит в процессе открытия

Добавлено: Ср дек 09, 2015 23:16
МишV8
Я думаю что все таки режима открытия и закрытия у них немног отличаются так как из тойтовского мотра сумели выцедить 160 лошадей с хвостиком а из ТД 5 только 135 лошади из ничего не бывают следовательно если давление в системах похожее то остается разный режим раскрыти закрытия. Тут собака и зарыта в тойтовских их скорость гораздовыше циклы короче соответственно за те же километры открываютсяи закрваются чаще и выработка при поглохой солярке ка у нас наступает быстрее в солярке недостаточно смазки
Техничеких доказательств не привожу все плод моей фатазии

Добавлено: Ср дек 09, 2015 23:26
gershon
МишV8 писал(а):Я думаю что все таки режима открытия и закрытия у них немног отличаются так как из тойтовского мотра сумели выцедить 160 лошадей с хвостиком а из ТД 5 только 135 лошади из ничего не бывают следовательно если давление в системах похожее то остается разный режим раскрыти закрытия. Тут собака и зарыта в тойтовских их скорость гораздовыше циклы короче соответственно за те же километры открываютсяи закрваются чаще и выработка при поглохой солярке ка у нас наступает быстрее в солярке недостаточно смазки
Техничеких доказательств не привожу все плод моей фатазии
картинка в предыдущем посте смотри да

Добавлено: Чт дек 10, 2015 0:03
Prado155
Strannik писал(а): Король умер, да здравствует король - где то так.
Это единственная отговорка, которая душу греет :D А так, на новый набно-б квартирку продать, некоторым 8) , а то скудненько металлолом бы смотрелся, на фоне новья-то :lol: :beer:

Добавлено: Чт дек 10, 2015 4:29
Phobos
Изображение

Я не вижу дребезжания.
Я вижу четкое отрабатывание иглой ампеража на соленоиде.
Эти графики нельзя сравнивать, они отображают сходные процессы разных систем, например, на UI игла имеет значительную инерционность, ее полное поднятие начинается после того как соленоид получил 75% стартового импульса.
На CR полное поднятие уже на 50% от старта.
Возможно, что на UI, специально увеличили это время, для того что бы игла входила в работу на стабильной нагрузке соленоида.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 6:40
Strannik
Я да вижу.
У uis игла входит в работу при стабилизации процесса на соленоиде после включения.
На rail на пике включения.Что в принципе отображается на графике хода иглы.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 6:51
gershon
есть ещё одна причина
электромагнитный клапан инжектора в common rail работает в более жёстких условияx
чем в
uis
через его якорь идёт обратка
и если он течёт-нет достаточного давления в ханукие
ПРИЕХАЛИ

Добавлено: Чт дек 10, 2015 7:53
genkor
Думаю, что резкое открытие иглы форсунке в common rail приводит к лучшему распылению топлива, что приводит к лучшему сгоранию смеси и, в конечном итоге, к повышению мощности двигателя.