Страница 1 из 1

Isuzu Trooper (Бассейн в салоне)

Добавлено: Ср сен 02, 2015 21:01
Shvabsky
Доброго всем времени суток !

Принимайте в свои ряды новичка !!

Месяц назад приобрел своего красавца , Trooper 2004 (EXtrim) ,
никак нарадоваться не могу.

Но на днях улыбка с лица сошла, когда при мойке машины обнаружил (под ковриком )серьезное количество воды , точнее антифриза!!!
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!

Заранее спасибо!!!

Добавлено: Ср сен 02, 2015 21:04
Phobos
Спокойно, это всего лишь печка течет.
Надо трубки заглушить пока на время пока печку не починишь и все.

Добавлено: Ср сен 02, 2015 21:20
Phobos
Хочешь завтра сфоткаю те трубки?
Там работы на минут 10.

Добавлено: Ср сен 02, 2015 21:40
Shvabsky
фотки это хорошо .
а по поводу ремонта ( возможно обойтись без помощи мусахов) ?

Добавлено: Ср сен 02, 2015 21:42
Phobos
Это обязательное условие содержания Трупера.
Никаких мусахов!!!!
Не сарказм!

Эти трубки заглушишь сам, без проблем.

Добавлено: Ср сен 02, 2015 22:19
Shvabsky
завтра тогда их заглушу и посмотрю там что к чему и отпишусь .
Спокойной ночи .

Добавлено: Чт сен 03, 2015 7:00
genkor
Shvabsky, Добро пожаловать на форум! :beer:
Бюджетной починки.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:40
Sedicivalvole
Я бы ещё проверил уровень О.Ж.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 11:44
Andrey M
привет . у меня была такая проблема сначала коврик был чуть мокрый, нопотом в движении лопнул радиатор полный салон пара, думал в штаны налажу :shock: :shock: :shock: новый радиатор 200 шек . китай и вся суббота работы, :?: для начала нужно откачать газ из мазгана т.к. сначала идёт ехида с вентой потом мазган ну и на десерт химум , посередине под консолью, нужно достать и разобрать ибо радиатор сидит в нутри :mad: :mad: :mad:

Добавлено: Чт сен 03, 2015 11:48
Andrey M
при установке подрезал кусок ехиды химум чтоб в следующий раз её не доставать с места , все таки радиатор китай а у них один бог знает сколько он проработает :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт сен 03, 2015 12:32
Phobos
Нам надо сначала убрать течь.
Потом уже он будет думать что делать дальше.
Я например убрал все шланги, закольцевал выход на печку с головки и все. Второй год без печки.
Жена не жалуется, мне оно тоже не мешает.
Ба издавнут разберу торпеду поменяю радиатор.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 12:59
Andrey M
ну это кто как хочет, если сразу же не поменял бы досих пор ездил без печки , онож как нет сил, потом, завтра бо соф НЕ КОГДА!!!!



:D :D :D

Добавлено: Чт сен 03, 2015 13:18
Andrey M
Делай сам знаеш что делаеш для себя , ну экономия средств не мало важно , в гараже как минимум зарядят 1000 :( да и половину болтов с клипсами не поставят назад

Добавлено: Чт сен 03, 2015 14:21
Phobos
Andrey M писал(а):ну это кто как хочет, если сразу же не поменял бы досих пор ездил без печки , онож как нет сил, потом, завтра бо соф НЕ КОГДА!!!!
Подпишусь под каждым словом :yes:
Но бывают ситуации, когда действительно не хватает время, знаний, инструмента.
ИМХО надо решить проблему утечки любыми доступными и простыми способами.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 14:26
Phobos
Andrey M писал(а):Делай сам знаеш что делаеш для себя , ну экономия средств не мало важно , в гараже как минимум зарядят 1000 :( да и половину болтов с клипсами не поставят назад
:yes:
1000 возьмут только за снятие торпеды...если не больше....


Shvabsky, дружище, у тебя три варианта.
1-мусах (не дай Б-г :no: )
2-ставить машину и начинать разбирать торпедо и менять радиатор печки. (возьмет как минимум два дня и нужно будет еще повозиться с мазганом тоже)
3-глушишь трубки и катаешься без печки до того как созреешь до пп.1 или 2.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 14:45
Phobos
С правой стороны двигателя на переднем щите есть два патрубка.
Вот фотка (но у меня этих патрубков нет, я их снял)

Изображение

От верхней трубки "1" патрубок заходит в верхнею трубку "3" которая торчит из стенки щита, соответственно "2" идет на "4".

Тебе надо, полностью снять патрубок "2"-"4".
А патрубок "1"-"3" отсоеденить от трубки "3" и этот конец надеть на трубку "2", то есть закольцевать между собой трубки "1" и "2".
Все.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 16:02
Phobos
Будь готов к тому что выльется антифриз, не весь, литр-полтора.
И не делай на горячию, пусть остынет пару часов.
Удачи!
:beer:

Добавлено: Чт сен 03, 2015 16:08
Andrey M
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Сб сен 05, 2015 18:06
Shvabsky
Спасибо всем огромное, в связи с тяжелыми выходными , ремонт решил перенести на ем ришон( решил пока что заглушить)
Phobos - а чем именно глушил?


P.s. Очень приятно увидеть такое количество отзывов !!!
:beer: :thumbup:

Добавлено: Сб сен 05, 2015 18:10
Phobos
Тот же патрубок поставь на обе верхних трубки, чтоб сами на себя закольцовались.
Или спроси в магазинах запчастей резиновые заглушки, как у меня на фото, только закрепи их бандами.

Добавлено: Сб сен 05, 2015 20:01
bazzz270
Трупероводы не стесняемся открываем бортжурналы :beer:

Добавлено: Вс сен 06, 2015 22:29
Shvabsky
Операция вроде бы прошла успешно!!
При отсоединении нижнего патрубка была обнаружена трещина на наконечнике трубки идущей в салон к печке( на фото номер 4), обламав его осталось примерно 1.5 см (хватило что бы подсоидениться заново с другим хамутом ).На данный момент вроде бы течь устранена, пока что шумку не возвращаю , недельку покатаюсь , посмотрю. Но по идеи проблема решена !!! Спасибо огромное всем , а особенно Phobos!!!
Открываем бортжурнал :thumbup: :beer:

Добавлено: Вс сен 06, 2015 22:45
Phobos
Дай Б-г. :thumbup:
В любом случае теперь ты знаешь что делать
:beer: