Страница 1 из 2
скрип в кардане
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 8:54
warlord
задний кардан начал поскрипывать(на витаре)
вгараже сказали поломалась одна иголка,а полость трубы как динамик передает звук.на данном етапе сказали чинить нестоит.
интересно сколько я могу проехать в таком состоянии?и не поломаеся ли кардан от усилия на каком нить штурме?мож все таки поменять

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 9:20
Strannik
Сначало поменяй мусах. (Не шучу)
Что значит иголка.
Иголка, это несущий элемент подшипника.
Другими словами ушла крестовина (если они не ошиблись в диагнозе).
Сколько проедешь на нём не знаю, но то, что следующим этапом будет вибрация кардана, что может привести к потере подшипника в раздатке, то это точно.
130-150 шекелей стоит оригинальная крестовина (но только оригинал), + работа.
Есть ли смысл играться.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 14:24
SNEP
+1,
причём увидев один раз как меняется крестовина, поймёшь что зря отдал деньги за работу

.
Если нужен хороший мастер по Сузукам, звони.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 14:49
warlord
SNEP писал(а):+1,
причём увидев один раз как меняется крестовина, поймёшь что зря отдал деньги за работу

.
Если нужен хороший мастер по Сузукам, звони.
позвоню!

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 14:51
warlord
Strannik писал(а):Сначало поменяй мусах. (Не шучу)
Что значит иголка.
Иголка, это несущий элемент подшипника.
Другими словами ушла крестовина (если они не ошиблись в диагнозе).
Сколько проедешь на нём не знаю, но то, что следующим этапом будет вибрация кардана, что может привести к потере подшипника в раздатке, то это точно.
130-150 шекелей стоит оригинальная крестовина (но только оригинал), + работа.
Есть ли смысл играться.
в гараже не оригинальном ,сказали 1000

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 14:54
borka13
warlord писал(а):SNEP писал(а):+1,
причём увидев один раз как меняется крестовина, поймёшь что зря отдал деньги за работу

.
Если нужен хороший мастер по Сузукам, звони.
позвоню!

я тоже видел
мамашь не сложно меняется
из всех приспособлений тиски нужны , да клещи для снятия стопорных колец
где то видел хороший фоторепортаж на эту тему
не могу найти
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 17:07
MAZGAN2004
На коленке за пол часа, из инструмента молоток и отвертка.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 17:36
Ох-ах
warlord писал(а):Strannik писал(а):Сначало поменяй мусах. (Не шучу)
Что значит иголка.
Иголка, это несущий элемент подшипника.
Другими словами ушла крестовина (если они не ошиблись в диагнозе).
Сколько проедешь на нём не знаю, но то, что следующим этапом будет вибрация кардана, что может привести к потере подшипника в раздатке, то это точно.
130-150 шекелей стоит оригинальная крестовина (но только оригинал), + работа.
Есть ли смысл играться.
в гараже не оригинальном ,сказали 1000

Да,хороший гареж

.А если поторговаться за 2000тыс. поменяют :321: ?Правда я сам тоже поначалу обжёгся на этом.Беги от туда,беги.Что иголка сломалась не страшно

?Правильно молодцы!Потом нагнут по полной программе,со страшными РОСКАЗНЯМИ и какие они молодцы что вовремя это увидели.Я не знаю ценовой политики от Сузуки,но крестовины,эластичные муфты не дорогие.Пример(ДискавериТД-300)эластичная муфта ориг!!! 750шек.Не вовремя поменянная ущерб от 1200шек. и выше.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 19:03
tail
на сузуки меняли крестовины 150 шах пара!
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 19:04
tail
почему ндеец? Индеец нада!!! притом болдом и красненьким

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 19:31
Герман
Я менял крестовины на Диско 150 шах каждая колел работа . Менять рекомендуется пару , знаю это из личного опыта .
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 20:40
SNEP
tail писал(а):на сузуки меняли крестовины 150 шах пара!
Так тут про оригинальные говорят

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 20:11
warlord
как оказалось ушла действительно крестовина.
теперь о цене.
неоригинальная 80-100 шек.японского производства.
оригинал от хевры 220 шек. маам?
седня был еще в одном гараже не вьезжая в глубь проблемы хотят 1150
говорю им что обарзели менять надо тока один крест,начнем ставо.
звонят тем кому отсылают кардан на починку.
один крест 750
я начинаю закипать...
сколько стоит крестовина без работы?
500шек
а если свою принесу?
тогда тока работа 150 шек
150 +220=370
370 и 1150 разница сущесвенна
вот так вот лапошат людев
по любому делать там не стал,так как договорился а более низкой
цене в более компетентном в етих делах,сервисе.спасибо Стасу.
единственно проблема мастер пока сам в поломке,то есть болеет пару дней придется обождать,но до шабата горячо надеюсь проблемма будет устранена.
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 20:25
Strannik
warlord писал(а):седня был еще в одном гараже не вьезжая в глубь проблемы хотят 1150
Вот он какой цветочек аленький.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 20:26
Ох-ах
Так хороший гараж

,а главное компетентный(судя по предидущим постам :lo: .Про не страшно)150+220=1150 совсем не кучеряво,просто даром.Забудь туда дорогу.Могут что то от злости отсоединить(был опыт)видя что ты не разводишься на их былины. И будешь потом искать нервничать.С Ув.

.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 17:32
SNEP
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 22:07
Ох-ах
Дайте мне парабеллум

.Дайте мне ЛЮБОЙ жиПП и все будут спрашивать и удевляться.Всё остальное по смете

:eyecrazy: :lo: :lo: но бЭз таких выражений лица.Искуство требует жертв

.С Ув.

.
Добавлено: Пт ноя 16, 2007 8:47
warlord
скрип полностью пропал.мистика какаято

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 22:13
Strannik
warlord писал(а):скрип полностью пропал.мистика какаято

До того как сделал или после того?
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 9:45
warlord
Strannik писал(а):warlord писал(а):скрип полностью пропал.мистика какаято

До того как сделал или после того?
до .ничего не делал пока,кстати снова начинает поскриповать
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 15:43
SNEP
Скрипит
Не скрипит
Скрипит
Не скрипит
Слушай ты чё тут ромашку устроил

,
а ну иди чинись

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 19:53
Strannik
SNEP писал(а):Скрипит
Не скрипит
Скрипит
Не скрипит
Слушай ты чё тут ромашку устроил

,
а ну иди чинись

А ведь всё правильно.
В Борькиной теме можно было то же самое написать.
Только у него бы вышло не чинись.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 21:02
db
Понекрофилю маненько
Моя тоже заскрипела, мерзко и громко. И так несколько дней. Как в гараж ехать - почти перестала

. Скрип нашёлся в одной из крестовин переднего кардана. Обе чуть люфтили, обе и заменил. Причём прошли они всего тысяч 15 с мелочью. Вопрос - каков средний приблизительный срок службы крестовин передка? Уточнение: в Ферозе нет хабов - спасибо импортёру...
Добавлено: Ср мар 28, 2012 21:20
Леонид Tdi
db писал(а):Скрип нашёлся в одной из крестовин переднего кардана.
db писал(а):прошли они всего тысяч 15 с мелочью
если углы работы не изменять ( лифтом например ) и регулярно смазывать, пройдут - раза в четыре-пять больше . купи шприц за 20 шек. и тюбик гриза , можешь мазать сам , не сложно .
желательно также регулярно проверять на наличие люфта . разрушение крестовины в движении может привести к дорогостоящему ремонту как кардана , так и всего до чего он "дотянется" .
Добавлено: Ср мар 28, 2012 21:34
db
Машина не лифтована, шприцевал каждые 5 тыщ. Видимо крестовины дерьмовые попались...
Добавлено: Ср мар 28, 2012 21:41
Strannik
db писал(а):Видимо крестовины дерьмовые попались...
Того же мнения, только вот слово попались смущает.
Купил наверно что подешевле.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 21:41
Леонид Tdi
я стараюсь смазать перед каждым выездом и после водных процедур .
Добавлено: Ср мар 28, 2012 22:05
db
Strannik писал(а):db писал(а):Видимо крестовины дерьмовые попались...
Того же мнения, только вот слово попались смущает.
Купил наверно что подешевле.
Ага, специально бегал по Гуш-Дану и искал где подешевше

. Насколько помню, они были японские, проверил по бумажкам - стоили по 147+. А в этот раз турецкие

, по 170+ и других в округе не было... Придётся связи напрячь - заказать пару комплектов оригиналов, нехай лежат ждут

. Хабы было бы неплохо плоставить, так ведь фиг найдёшь в Израиле
Леонид Tdi300, это идеальный подход, но я ленив для такого

Добавлено: Ср мар 28, 2012 22:09
Strannik
db писал(а):Ага, специально бегал по Гуш-Дану и искал где подешевше
Я этого не говорил.
Но 15 тысяч очень даже мало.
Если повториться, посоветовал бы проверить сам карда.
Т.е. уши куда заприсовываются крестовины и балансировку.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 22:24
db
Уши не разбиты, вибрации нет.