как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Не думайте что америкосы производят нечто супервысокого качества.
В Северной Америке все сделано руками членов просоюза, работают они через жопу, бухают прямо на работе, ну и тп. Качеству продукции это ну никак не способствует.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А вот это правильный банд.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вообще небольшая поправка: на трансмиссионный кулер хорошо садятся банды для топливных магистралей, их найти непроблема. Я немог достать большого диаметра, 19мм, на маслянный кулер.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

А чем такой тип плох
Изображение
В оригинале такой стоит, даже при разборке магистрали, не требуют замены :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот это и есть банды для топливных магистралей.
У меня такие :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Мало ли что в оригинале стоит.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Чёто я Канадцев перестал понимать :-k
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Эти пружинные банды есть говно.
Это из опыта.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG
А какие тогда топливные?
Ты именно за те что на фото, или за эту форму вообще?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

BULLDOG писал(а): пружинные банды есть говно.
Предполагаю, что они рассчитаны именно на этот тип шланга с его небольшим проходным давлением. Пружина (не североамериканского китайца) рассчитана на определённое сжатие по госту. А те, с болтиком, в "умелых руках" можно так перетянуть, что под ним останется миллиметр резины, или точечная сварка прикажет со временем
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Phobos писал(а):BULLDOG
А какие тогда топливные?
Ты именно за те что на фото, или за эту форму вообще?
Который на фото это для гидравлики. Он дает равномерное обжатие шланга, не играет от перепадов температур, и самое главное - не режет шланг.
Топливные очень похожи, но не такие массивные. Я сейчас пойду в машине ковыряться, сделаю фото.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Prado155 писал(а):
BULLDOG писал(а): пружинные банды есть говно.
Предполагаю, что они рассчитаны именно на этот тип шланга с его небольшим проходным давлением. Пружина (не североамериканского китайца) рассчитана на определённое сжатие по госту. А те, с болтиком, в "умелых руках" можно так перетянуть, что под ним останется миллиметр резины, или точечная сварка прикажет со временем
Сдуру можно и хуй сломать.
Те, которые я привел, перетянуть неполучится, ты скорее сломаешь банд, чем перетянешь его.

Это из той же серии, что размер колес на твоей машине, что то мне подсказывает, что они немного отличаются от тех, что по "ГОСТ"у.
Или аммортизаторы. Они у тебя явно не заводские.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вот это топливный, 15мм.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG
Чес слов, видел такие но как то не внушили доверие. Побоялся ставить.
У меня стоят такие как на фотке Prado155 только не желтые а стального цвета.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Зря, у меня на вэне они 250000 прожили.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

BULLDOG,те,что у тебя на фото,стоят на паджере.
У меня падж 99-го года и до сих пор в оригинале. :thumbup:
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дык вот и я о том же!
Я за 22 года работы много их видел.
Пружинные хорошо ставить на водяные шланги диаметром от 1" до 3", меньше или больше они слишком слабые.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

BULLDOG
Надо тойоте об этом сказать

Изображение
Изображение

Не, ну я могу предположить, что запас прочности у некоторых авто выше. Но такое тоже имеет право на жизнь :?:
PS: возможно сам с болтиком поставлю :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Тут дело в том, что лучше перебздеть, чем недобздеть.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

BULLDOG писал(а):Тут дело в том, что лучше перебздеть, чем недобздеть.
Посмотрел топливную (со стороны бака) , стоит такое чудо
Изображение
Кфицеобразный скорей всего и отыгрывает температурную деформацию. Если найду родные - поставлю. Нет - нержавеющего болтового китайца воткну :shuffle:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот такой хомут из нержавейки стоит на большом патрубке от головы в радиатор.
Сегодня глянул, а он гад, силиконовый патрубок подточил :( уже до первого слоя корда дошел :mad:
Завтра сфоткаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

У меня тоже там кфиц стоит
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Phobos писал(а):Вот такой хомут из нержавейки стоит на большом патрубке от головы в радиатор.
Сегодня глянул, а он гад, силиконовый патрубок подточил :( уже до первого слоя корда дошел :mad:
Завтра сфоткаю.
Чтоб этого не происходило, обмотай патрубок в 3 слоя изолелентой.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

лучше уж тефлоном, он не боится температуры
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Тефлон мягкий, банд его прорежет, а изоленту нет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот, снизу слева, потертость.

Изображение

Нашел старые "родные" хомуты от резиновых патрубков.

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ты трубу обмотай изолентой, а поверхнее банд. Прорезать больше небудет. :no:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

ИМХО хара.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG писал(а):ИМХО хара.
BULLDOG, думаю, что ответ не коррекный.
Наверное стоит спикойно проаргиментировать почему, а не рубить с плеча своё личное мнение.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить