Страница 1 из 1

Большой расход топлива Td5

Добавлено: Сб апр 04, 2015 17:58
anbon2000
Вдруг стал очень большой расход солярки
уже все поменял фильтры вохдухометр .Не чего не помогает
что делать ?

Добавлено: Сб апр 04, 2015 18:58
Дани
anbon2000
А какой расход и как ты мерял (за какой километраж)?

Добавлено: Сб апр 04, 2015 19:13
anbon2000
6.5 км на литр
залил до горлышка и проверил

Добавлено: Сб апр 04, 2015 20:07
Дани
anbon2000
1 раз?

Добавлено: Сб апр 04, 2015 20:58
anbon2000
уже пол года перепробывал почти все уже

Добавлено: Сб апр 04, 2015 22:08
Дани
anbon2000
Так это с того момента, когда ты 33 колеса поставил?

Добавлено: Вс апр 05, 2015 6:22
anbon2000
Нет нет..33 уже 2 года стоят. я раньше делал 8. На литр
После того как поменяли головку стал сильно жрать Рами уже все проверял .толку нет

Добавлено: Вс апр 05, 2015 18:11
Дани
anbon2000
Обрати внимание на мое сообщение - у меня ЛР всего 2 года и чуть чуть. Колеса ты по моим воспоминаниям поставил за пару недель до головы...

Добавлено: Вс апр 05, 2015 18:48
anbon2000
колеса я поставил в октябре 2013

Добавлено: Вс апр 05, 2015 19:08
Evgeniy
Может регулятор соляры подтекает ''ווסת לחץ סולר''?
Я где то читал на англиских форумах что для проверки меняли ''махшев маноа'' ивроде помогло

Добавлено: Вс апр 05, 2015 19:31
anbon2000
и как это проверить ?

Добавлено: Вс май 10, 2015 21:36
stingrey
Я бы багажник снял :)

Добавлено: Вс май 10, 2015 21:42
igor-pajero
боря обратку продуй

Добавлено: Пн май 11, 2015 12:00
anbon2000
что ты имеешь ввиду обратку?

Добавлено: Пн май 11, 2015 13:16
feodor
anbon2000
Я так понял что у Тд5 есть несколько хронический болезней. При них солярка попадает в масло движка.

"На автомобилях, сделанных после 2001 года, появились модернизированные насосы-форсунки (их сделали для выполнения ужесточившихся экологических норм). Так вот, там иногда бывает такая неисправность, как течь топлива. Солярка протекает в цилиндры (причем только на незаведенном двигателе), что приводит к загрязнению масла и увеличению его уровня в картере. Каждая насос-форсунка стоит $400—700, плюс $70 мастеру за работу. Еще одна проблема — течь уплотнительных колец насосов-форсунок, из-за чего масло двигателя опять-таки начинает смешиваться с соляркой. И если кольца прохудились, то их надо быстренько поменять ($120 с работой). Из других характерных поломок дизеля можно назвать выход из строя измерителя расхода воздуха ($180), клапана турбины ($35), регулятора давления топлива ($190), топливного насоса подкачки, смонтированного в баке ($450)."

Взято отсюда

Добавлено: Пн май 11, 2015 15:05
Леонид Tdi
Месила мешутефет там , comon rail , какие насосы-форсунки ?

Добавлено: Пн май 11, 2015 20:29
igor-pajero
anbon2000 писал(а):что ты имеешь ввиду обратку?
ЛИШНЯЯ СОЛЯРА ДОЛЖНА ОБРАТНО В БАК ПОПАСТЬ

Добавлено: Пн май 11, 2015 20:30
igor-pajero
ЕСЛИ НЕ ИДЁТ ТО СГОРАЕТ В ЦИЛИНДРАХ