Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пт ноя 14, 2014 17:43
Собственно сабж.
Поменял сальник на раздатке, передний нормально, а вот задний потек сразу. Поменял его еще раз(гарантия), потек опять.
Люфта нет вообще, поверность yoke абсолютно чистая, нет ни задиров, ни грязи. Крестовины целые, букса в хвостовике раздатки новая, сапун чистый.
Бренд сальника NATIONAL.
Со старым сальником на старой раздатке течи небыло.
Какие будут мнения?
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пт ноя 14, 2014 18:58
Если все проверил, остается сам сальник.
Может когда ставил заломил краешек? Может не ровно или не плотно стоит?
Или банально бракованный экземпляр.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пт ноя 14, 2014 19:02
Да нет, не заломил. Два раза подряд бракованный?
Есть вариант взять SKF, но он зараза $50 стоит.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пт ноя 14, 2014 19:03
Хотя странно что второй и тоже течет.
Может радиальная трещина отверстия.
Масло менял на такое же?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пт ноя 14, 2014 19:05
Это раздатка с разборки , не родная?
Смотри, может и трещина ( не дай бог)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пт ноя 14, 2014 19:16
Течет там по slip yoke, так что трещина исключена.
Масло тоже самое, Mercon V.
Зметил еще такую особенность, больше течет когда холодно.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Ювеналий
Сообщения: 7888 Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон
Непрочитанное сообщение
Ювеналий » Пт ноя 14, 2014 19:43
надеюсь что сальник ставился на сухую, его нельзя смазывать
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пт ноя 14, 2014 19:47
Само собой.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пт ноя 14, 2014 21:38
Так если на холодную течет, значит что эта серия сальников не подходит, или как?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пт ноя 14, 2014 21:49
Хрен его знает, номер правильный вроде.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Сб ноя 15, 2014 16:40
Какие еще мнения будут, народ?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Дани
Сообщения: 7724 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть
Непрочитанное сообщение
Дани » Сб ноя 15, 2014 22:10
BULLDOG
У меня точно такая же проблема - заменил Ек и сальник (последний аж 3 раза) и все равно течет. Предполагаю, что там внутри есть деталь, позволяющая маслу свободно передвигаться в пространство Ека и обратно. Эта деталь могла быть установленна неверно и масло поступает в это пространство под давлением и это причина по которой оно все равно течет.
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Сб ноя 15, 2014 23:06
Хммм, это интересная версия!
Я на старой раздатке сниму хвостовик, посмотрим что там внутри.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вс ноя 16, 2014 21:54
BULLDOG
Придётся ещё раз разбирать раздатку и менять подшипник в хвостовике.
Подшипник немного разбит, йёк теряет соосность - вот и причина течи, а так же причина ремонта и моей раздатки на витаре.
До ремонта дважды менял сальник с одинаковым успехом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн ноя 17, 2014 3:39
Моя раздатка немного подругому устроена, чем витаровская.
Завтра, если будет время, скину хвостовик со старой, сделаю фото.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн ноя 17, 2014 7:21
Какая разница как она устроена.
Если йёк потерял соосность, вернее бьёт при вращении, то ни один сальник не удержит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн ноя 17, 2014 8:47
Уменя не бьет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн ноя 17, 2014 9:26
Тогда в чём причина?
Да и как ты проверил что не бьёт?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн ноя 17, 2014 9:30
Там есть керамическая втулка, если есть хоть малейшее биение, на ней будет выработка. Собственно обычно выработка на этой втулке и вызывает люфт и течь.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн ноя 17, 2014 9:31
Тогдас ищи, других соображений нет.
Но не верю что два сальника просто так прослезились.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн ноя 17, 2014 9:35
Я тоже не верю, хотя всякое бывает. Оба сальника сделаны в US, а значит руками бухих профсоюзных рабочих, тоесть качество под большим сомнением.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!