Slip yoke на раздатке течет.

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Slip yoke на раздатке течет.

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Собственно сабж.
Поменял сальник на раздатке, передний нормально, а вот задний потек сразу. Поменял его еще раз(гарантия), потек опять.
Люфта нет вообще, поверность yoke абсолютно чистая, нет ни задиров, ни грязи. Крестовины целые, букса в хвостовике раздатки новая, сапун чистый.
Бренд сальника NATIONAL.
Со старым сальником на старой раздатке течи небыло.

Какие будут мнения?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если все проверил, остается сам сальник.
Может когда ставил заломил краешек? Может не ровно или не плотно стоит?
Или банально бракованный экземпляр.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Да нет, не заломил. Два раза подряд бракованный? :?:
Есть вариант взять SKF, но он зараза $50 стоит.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Хотя странно что второй и тоже течет.
Может радиальная трещина отверстия.
Масло менял на такое же?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Это раздатка с разборки , не родная?
Смотри, может и трещина ( не дай бог)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Течет там по slip yoke, так что трещина исключена.
Масло тоже самое, Mercon V.

Зметил еще такую особенность, больше течет когда холодно.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

надеюсь что сальник ставился на сухую, его нельзя смазывать
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Само собой.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Так если на холодную течет, значит что эта серия сальников не подходит, или как?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Хрен его знает, номер правильный вроде.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Какие еще мнения будут, народ?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

BULLDOG
У меня точно такая же проблема - заменил Ек и сальник (последний аж 3 раза) и все равно течет. Предполагаю, что там внутри есть деталь, позволяющая маслу свободно передвигаться в пространство Ека и обратно. Эта деталь могла быть установленна неверно и масло поступает в это пространство под давлением и это причина по которой оно все равно течет.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Хммм, это интересная версия!
Я на старой раздатке сниму хвостовик, посмотрим что там внутри.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG
Придётся ещё раз разбирать раздатку и менять подшипник в хвостовике.
Подшипник немного разбит, йёк теряет соосность - вот и причина течи, а так же причина ремонта и моей раздатки на витаре.

До ремонта дважды менял сальник с одинаковым успехом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Моя раздатка немного подругому устроена, чем витаровская.

Завтра, если будет время, скину хвостовик со старой, сделаю фото.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Какая разница как она устроена.
Если йёк потерял соосность, вернее бьёт при вращении, то ни один сальник не удержит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Уменя не бьет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Тогда в чём причина?
Да и как ты проверил что не бьёт?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Там есть керамическая втулка, если есть хоть малейшее биение, на ней будет выработка. Собственно обычно выработка на этой втулке и вызывает люфт и течь.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Тогдас ищи, других соображений нет.
Но не верю что два сальника просто так прослезились.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я тоже не верю, хотя всякое бывает. Оба сальника сделаны в US, а значит руками бухих профсоюзных рабочих, тоесть качество под большим сомнением.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить