Страница 1 из 5

Добавлено: Чт июл 24, 2008 0:02
-Tom-
Господа еще вопрос, как можно увеличить мощность кондиционера в витаре ?
Он конечно дует и даже пытается холодить, но у него это не очень хорошо получается, особенно в сильную жару.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 4:33
AlexGl
-Tom- писал(а):Господа еще вопрос, как можно увеличить мощность кондиционера в витаре ?
Он конечно дует и даже пытается холодить, но у него это не очень хорошо получается, особенно в сильную жару.
Стандартные меры: промывка радиатора от набитой пыли, проверка уровня газа, проверка системы на замерзание, проверка работы мадхеса, проверка на микротрещины и утечки, заправка газа ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ЯЦРАНА (а не наглазок), второй кулер. Если ничего из этого не помогло, то обычно это песец, и тебя дальше будут разводить на деньги уже без результата.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 5:52
borka13
-Tom- писал(а):Господа еще вопрос, как можно увеличить мощность кондиционера в витаре ?
Он конечно дует и даже пытается холодить, но у него это не очень хорошо получается, особенно в сильную жару.
что-то не сходится ????????
я с тобой ехал он морозил
а до этого ехал ашкелон-ашдод по песочку 3и чекловека с мазганом - было шикарно
ставил его на 2ю позицию
к томуже его проверяли - он полностью исправный :thumbup:

pisi
все пора назад забирать , а то ты ее (ласточку) заремонтируешь :shuffle:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:16
-Tom-
borka13 не воспринимай мои вопросы на счет машины как личное, представь что эту машину я купил у другово :) :beer:

Мазган холодит, но тяжело ему, возможно я не совсем прав, но я не вольно сравниваю с Сантой, поэтому было интересно возможно ли сделать его мощнее.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 17:50
-Tom-
Короче мазган вообще вырубился, не фига не холодит.
Поехал я к одному, что то там его рабочий ковырялся, потом они поставили диагноз, надо менять движок мазгана, так как он коротит, и взял за это 100 шах.
Поехал я к другому, он сказал что коротит вот эта хрень (на картинке) ее он и заменил, так как грелась она быстро очень и так что тронуть нельзя было. Взял он за это 30 шах.

Изображение

Вернулся я к первому поцу, он стал утверждать что это временное решение и снова сгорит, типа вот посмотри он уже горячий (но не раскаленный как был), а знать точно от куда проблема нельзя надо все проверять.
На мой вопрос какого бакладжана он предложил менять движок мазгана за 1000 шек, он промолчал.


Вопрос, может кто то в курсе от чего может гореть эта штука, возможно что правда есть где то замыкание и это временное решение ?

З.Ы
Сегодня еще прописал более большие (но разрешенные) покрышки в Ришайон, всего 15 шек, и всех делов 5 минут.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 17:55
stingrey
Том поставь градусник в лувер держи обороты двиг. где-то 2000 тыс в течении 5 мин и посмотри на результат...напиши--дальше посмотрим

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:02
-Tom-
stingrey Спасибо... но есть вопрос :) а какой градусник нужен, или подойдет тот которым температуру у людей меряют ?
А лувер это та черная штука на конце проводов (по стрелке) где предохранитель стоит ? :oops:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:05
Ох-ах
Так за такие залипоны с баклажанами :x .Данному субъекту по помидорам :nunu: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт июл 24, 2008 19:01
borka13
-Tom- писал(а):Короче мазган вообще вырубился, не фига не холодит.
Поехал я к одному, что то там его рабочий ковырялся, потом они поставили диагноз, надо менять движок мазгана, так как он коротит, и взял за это 100 шах.
Поехал я к другому, он сказал что коротит вот эта хрень (на картинке) ее он и заменил, так как грелась она быстро очень и так что тронуть нельзя было. Взял он за это 30 шах.

Изображение

Вернулся я к первому поцу, он стал утверждать что это временное решение и снова сгорит, типа вот посмотри он уже горячий (но не раскаленный как был), а знать точно от куда проблема нельзя надо все проверять.
На мой вопрос какого бакладжана он предложил менять движок мазгана за 1000 шек, он промолчал.


Вопрос, может кто то в курсе от чего может гореть эта штука, возможно что правда есть где то замыкание и это временное решение ?

З.Ы
Сегодня еще прописал более большие (но разрешенные) покрышки в Ришайон, всего 15 шек, и всех делов 5 минут.
Ок все становится на свои места
посмотри в продолжение провода , если он толще (а он точно будет толще т.к. это мазганный , то надо подскочить к электрику чтобы усилил этот провод и поставил силовой предохранитель
дело в том что на нем сидит два вентилятора и магнит мадхеса
то что я вижу на картинке слабовато для этой цепи - будет греться

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:21
-Tom-
borka13

ок спасибо, завтра подьеду к этому электрику и скажу что ты написал.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:58
Strannik
-Tom-
На фотографии реле мазгана или покрайней мере оно должно там быть.

Кстати если газа в системе не будет, то это реле мазган не включит.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:01
-Tom-
Strannik
сейчас все работает, мазган холодить, но все провода горячие, на измену меня это дело выкидывает не много.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:08
-Tom-
Strannik кстати у тебя вот эти провода с реле тоже горячие довольно сильно, при работе в жару ?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:11
SNEP
У меня при работающем моторе под капотом ВСЁ горячее :?:
Завтра пошупаю :)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:22
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik кстати у тебя вот эти провода с реле тоже горячие довольно сильно, при работе в жару ?
Как поеду, пощупаю.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:25
stingrey
ТОМ--я не видел поста с предохранителем...Боря прежде надо проверить сколько ампер берет.может греться из-за плохого контакта может из-за короткого замыкания в обмотке компрессора..и наверно вентиляторы подсоеденю отдельно :?: ..

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:34
-Tom-
Strannik, SNEP о! спасибо, посмотрите если не будет сложно, может я зря паникую.

stingrey если разьеденить то что на картинке, прекращает работать кондиционер, насколько я понимаю компрессор не крутится и это видно, но вентилятор дует и обороты поднятые.
то есть возможно что менять компрессор придется в итоге...

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:05
stingrey
-Tom- писал(а):Strannik, SNEP о! спасибо, посмотрите если не будет сложно, может я зря паникую.

stingrey если разьеденить то что на картинке, прекращает работать кондиционер, насколько я понимаю компрессор не крутится и это видно, но вентилятор дует и обороты поднятые.
то есть возможно что менять компрессор придется в итоге...
обмотка меняется отдельно..

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:26
SNEP
-Tom- писал(а): то есть возможно что менять компрессор придется в итоге...
Если поменяешь, то старый мине отдай :yes:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:27
Strannik
SNEP писал(а):Если поменяешь, то старый мине отдай
не успел :?: :crying:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:47
Ох-ах
Strannik писал(а):
SNEP писал(а):Если поменяешь, то старый мине отдай
не успел :?: :crying:
Поменять :oops: :roll: :D ? С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт июл 24, 2008 23:07
Strannik
Ох-ах писал(а):
Strannik писал(а):
SNEP писал(а):Если поменяешь, то старый мине отдай
не успел :?: :crying:
Поменять :oops: :roll: :D ? С Ув. :turtle: .
Урвать :smile:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 5:48
borka13
stingrey писал(а):...........обмотка меняется отдельно..
электромагнит меняется , но редко когда он портится
скорее всего проблемма в контакте старом в байт предохранитель

компресор там в прекрасном состоянии (проверенно)
и система герметична , не теряет газ (проверенно)
так что если Том решит тот компрессор менять советую его забрать и установить сразу без ремонтов :P

Добавлено: Пт июл 25, 2008 7:04
sha2n
borka13 писал(а): так что если Том решит тот компрессор менять советую его забрать и установить сразу без ремонтов :P
А воздух от компрессора поделить по-честному,на всех поровну.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 7:22
stingrey
borka13 писал(а):
stingrey писал(а):...........обмотка меняется отдельно..
электромагнит меняется , но редко когда он портится
скорее всего проблемма в контакте старом в байт предохранитель

:P
:?: можно в принципе и на картах погадать..

Добавлено: Пт июл 25, 2008 10:15
-Tom-
Облом полный, так хотел поехать на покатушку в эту суботу, но нет :(
Сняли все доспехи с моего коня, помыли снизу, в ейм ришон будут искать где течет масло с коробки.
Вот такие дела, коняга уходит в пансионат на пару дней, заодно скажу чтобы все посмотрели.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 11:46
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik, SNEP о! спасибо, посмотрите если не будет сложно, может я зря паникую.
После небольшой поездки (километра 2) почти не нагрелись.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 15:41
-Tom-
Strannik спасибо, буду фиксить.
пока все по плану, через пару дней будет все сделанно, и боевой машин будет почти готов, остальное это уже визуальный вид, новые покрышки, и как решусь, еще с тобой хочу посоветоватся на счет лифт комплекта, и тогда будет усе вроде.

Добавлено: Вс июл 27, 2008 8:07
-Tom-
Короче говоря, проверил хашмаль в Илух-Шиши морше сузуки, парень подошел, уделил 10 минут, пока машина ждала замены прокладки картера, и сказал что все пучком, греется так как надо не больше и не меньше, при закрытом капоте греется больше так как вентилятор все время работает и дует горячий воздух.
Вот такие дела, сейчас заменят прокладку, и все пучком, машинка готова.

Сейчас мне дадут цены на лифт-кит, буду советоватся.

Добавлено: Вс июл 27, 2008 9:11
Strannik
-Tom- писал(а):Короче говоря, проверил хашмаль в Илух-Шиши морше сузуки, парень подошел, уделил 10 минут, пока машина ждала замены прокладки картера, и сказал что все пучком, греется так как надо не больше и не меньше, при закрытом капоте греется больше так как вентилятор все время работает и дует горячий воздух.
Когда всё нормально, радует :thumbup:

P.S. Если будешь консультироваться про лифт, открой пожалуйста отдельную тему в переделкини "лифт витары"
Тогда в последствии её можно будет дополнять и она будет базовой для витар.