Страница 1 из 1

помогите разобраться..

Добавлено: Вс апр 27, 2014 14:48
restavrator
Всем доброго дня! Помогите Исузу родео 3.2 6vd1 акпп 4L30E при включении передачи машина с начала дёргается немного пытается ехать.через несколько секунд начинают плавать обороты двс стрелка температуры охж начинает опускаться к нолю и двс глохнет. ну как Вам ,что может быть на паркинге двс работает устойчиво без сбоев хоть целый день.. Поговорите подскажите,что нибудь.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 17:23
Дани
restavrator
Если стрелка температуры опускается к нулю - проблема электрики. Дальше не знаю - нужно разбираться...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 18:54
restavrator
Это я понял где искать?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 18:56
restavrator
Спасибо за участие...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 20:52
Phobos
Дани писал(а): - проблема электрики. Дальше не знаю - нужно разбираться...
И скорей всего в коробке, включи дальни свет и переведи коробку на передачу, посмотри упадет ли напряжение.
В Родео есть вольтметр на панели? Если есть смотри на него.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 21:11
restavrator
нагрузка увеличивается при включении света, но при включении передач нет, а через несколько секунд просто стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает опускаться к нулю и двигло глохнет.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 21:55
Phobos
Чек энжин горит?

Дай Бог, чтоб глючил только датчик температуры.
На холодную-горячию разницы нет.
Если горит чек попробуй сбросить память (предварительно считать код ошибки)
Если не горит то все равно сделай рисет памяти. Поверни ключ чтоб все загорелось, но не заводи, в таком состоянии скинь минусовую клемму, затем вытащи ключ и через минут 10-15 верни клемму назад.

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:11
Дани
restavrator
На вскидку, только из опыта встречавшихся мне (не лично, но у друзей) проблем, это может быть:
- Плохо подключенный один из минусов.
- Дохлый аккумулятор или генератор (они не показывают падения напряжения, но ток в сети падает, такое у нас на форуме у кого-то уже было)
- Проблемы компа

Комп конечно проверить просто, за одно можно посоветоваться с электриком, который будет проверять комп, а дальше все сложнее - если аккум и генератор целые, то их замена будет простой тратой денег...

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:59
mazzy74
привет restavrator
проблемма коробки 4l30e это жгуты проводки
для начала обнули все такалот как написал
Phobos потом попробуй завести и если получиться проехать немного
после этого надо считать такалот с махшева машины и коробки

Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:09
restavrator
Всем привет!!!! Всем хочу сказать большое спасибо за участие и желание помочь, очень это ценю,огромное всем спасибо.... Проблему решил всё было на много проще,как бывает обычно. Большую часть предложенного делал ещё до обращения на форум. А было просто,я менял ремень тайменга и в процессе работ двигал жгут проводов проходящий вдоль головок блока ,они как известно все там дубовые,сухие и на одном из изгибов сломался маленький проводок минуса,который как оказалось идёт на ацату и датчик температуры охж.
Пока был кое какой контакт она кое как и работала,а когда я двинул жгут проводов по сильнее она заглохла и больше не хотела запускаться.
Вылечил путём распаковки всего жгута проводов,пока не нашёл обрыв,сейчас всё работает отлично. Вроде отписался...... Ещё раз большое всем спасибо за оказание помощи...

Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:16
restavrator
А к стати на махшеве не показало ни каких такалот,кроме маф сенсора и не корректной работы термостата кои были заменены,но проблема оставалась. МАФ был как заклинен показывал всегда 720 на графике ровная линия,после замены появилась нужная кривая. А коробка вообще не показала ни каких такалот.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:09
Phobos
:thumbup: