помогите разобраться..

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

restavrator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:57
Откуда: ARAD

помогите разобраться..

Непрочитанное сообщение restavrator »

Всем доброго дня! Помогите Исузу родео 3.2 6vd1 акпп 4L30E при включении передачи машина с начала дёргается немного пытается ехать.через несколько секунд начинают плавать обороты двс стрелка температуры охж начинает опускаться к нолю и двс глохнет. ну как Вам ,что может быть на паркинге двс работает устойчиво без сбоев хоть целый день.. Поговорите подскажите,что нибудь.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

restavrator
Если стрелка температуры опускается к нулю - проблема электрики. Дальше не знаю - нужно разбираться...
Изображение
restavrator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:57
Откуда: ARAD

Непрочитанное сообщение restavrator »

Это я понял где искать?
restavrator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:57
Откуда: ARAD

Непрочитанное сообщение restavrator »

Спасибо за участие...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дани писал(а): - проблема электрики. Дальше не знаю - нужно разбираться...
И скорей всего в коробке, включи дальни свет и переведи коробку на передачу, посмотри упадет ли напряжение.
В Родео есть вольтметр на панели? Если есть смотри на него.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
restavrator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:57
Откуда: ARAD

Непрочитанное сообщение restavrator »

нагрузка увеличивается при включении света, но при включении передач нет, а через несколько секунд просто стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает опускаться к нулю и двигло глохнет.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Чек энжин горит?

Дай Бог, чтоб глючил только датчик температуры.
На холодную-горячию разницы нет.
Если горит чек попробуй сбросить память (предварительно считать код ошибки)
Если не горит то все равно сделай рисет памяти. Поверни ключ чтоб все загорелось, но не заводи, в таком состоянии скинь минусовую клемму, затем вытащи ключ и через минут 10-15 верни клемму назад.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

restavrator
На вскидку, только из опыта встречавшихся мне (не лично, но у друзей) проблем, это может быть:
- Плохо подключенный один из минусов.
- Дохлый аккумулятор или генератор (они не показывают падения напряжения, но ток в сети падает, такое у нас на форуме у кого-то уже было)
- Проблемы компа

Комп конечно проверить просто, за одно можно посоветоваться с электриком, который будет проверять комп, а дальше все сложнее - если аккум и генератор целые, то их замена будет простой тратой денег...
Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

привет restavrator
проблемма коробки 4l30e это жгуты проводки
для начала обнули все такалот как написал
Phobos потом попробуй завести и если получиться проехать немного
после этого надо считать такалот с махшева машины и коробки
toyota l.c 95 prado
на продажу
restavrator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:57
Откуда: ARAD

Непрочитанное сообщение restavrator »

Всем привет!!!! Всем хочу сказать большое спасибо за участие и желание помочь, очень это ценю,огромное всем спасибо.... Проблему решил всё было на много проще,как бывает обычно. Большую часть предложенного делал ещё до обращения на форум. А было просто,я менял ремень тайменга и в процессе работ двигал жгут проводов проходящий вдоль головок блока ,они как известно все там дубовые,сухие и на одном из изгибов сломался маленький проводок минуса,который как оказалось идёт на ацату и датчик температуры охж.
Пока был кое какой контакт она кое как и работала,а когда я двинул жгут проводов по сильнее она заглохла и больше не хотела запускаться.
Вылечил путём распаковки всего жгута проводов,пока не нашёл обрыв,сейчас всё работает отлично. Вроде отписался...... Ещё раз большое всем спасибо за оказание помощи...
restavrator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:57
Откуда: ARAD

Непрочитанное сообщение restavrator »

А к стати на махшеве не показало ни каких такалот,кроме маф сенсора и не корректной работы термостата кои были заменены,но проблема оставалась. МАФ был как заклинен показывал всегда 720 на графике ровная линия,после замены появилась нужная кривая. А коробка вообще не показала ни каких такалот.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить