Сердце Ведровера.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:50
Всем привет. Strannik предложил открыть тему.
Я вынул двигатель перебрал и вставил. Реальный вопрос- зачем и почему ? Начну из далека. Автомобиль был приобретен 4 года назад со свалки, для поиграться , Заведомо предполагалось что мотор негодный но к моему удивлению завелся и отъездил четыре года, Могу с уверенностью сказать что если двигатель долго стоял и цилиндры заржавели это чревато задирами. Значит перед тем как разобрать провел некоторые диагностические проверки первое компрессия ,компрессия в трех цилиндрах была почти одинаковая а ,вот 4 на много ниже соответственно: 30.7 ,30.3 ,30.4 ,27.2 ...
Следующая проверка была бароскоп ,он показал что все цилиндры на стенках имеет раковины от ржавчины а в четвертом три вертикальные задира что то попало под поршень. И все ничего но тяга пропадала на глазах, ехать по серпантину невозможно 60 км/ч максимум. Ну и последний штрих ,снял поддон картера двигателя открутил четвертый коренной и шатунный вкладыши, что и решило в одночасье надо разбирать , коренной имел две глубокие борозды, ну а шатунный был сильно изношен алюминия не было и следы пробоя , двигатель на малых оборотах последнее время подстукивал . http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3072
Вот результат немного фоток.
Я вынул двигатель перебрал и вставил. Реальный вопрос- зачем и почему ? Начну из далека. Автомобиль был приобретен 4 года назад со свалки, для поиграться , Заведомо предполагалось что мотор негодный но к моему удивлению завелся и отъездил четыре года, Могу с уверенностью сказать что если двигатель долго стоял и цилиндры заржавели это чревато задирами. Значит перед тем как разобрать провел некоторые диагностические проверки первое компрессия ,компрессия в трех цилиндрах была почти одинаковая а ,вот 4 на много ниже соответственно: 30.7 ,30.3 ,30.4 ,27.2 ...
Следующая проверка была бароскоп ,он показал что все цилиндры на стенках имеет раковины от ржавчины а в четвертом три вертикальные задира что то попало под поршень. И все ничего но тяга пропадала на глазах, ехать по серпантину невозможно 60 км/ч максимум. Ну и последний штрих ,снял поддон картера двигателя открутил четвертый коренной и шатунный вкладыши, что и решило в одночасье надо разбирать , коренной имел две глубокие борозды, ну а шатунный был сильно изношен алюминия не было и следы пробоя , двигатель на малых оборотах последнее время подстукивал . http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3072
Вот результат немного фоток.