Не заводися (иногда)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не заводися (иногда)
Как правило машина заводится без проблем.
Но раз на пару сотен запусков (может и больше) бывает что не могу завести.
Т.е. стартер крутит, но крутит еле еле, как будто села батарея.
Если прикурить, то заводится с пол пинка.
Постукивания по стартеру и перезатяжка клем не помогают.
После очередной нервотрёпки снова работает как ни в чём не бывало долгое время.
Не помню случалось ли это на холодную, последний раз было в этот шабат на горячую, после остановки на заправке.
Может кто знает где копать?
Но раз на пару сотен запусков (может и больше) бывает что не могу завести.
Т.е. стартер крутит, но крутит еле еле, как будто села батарея.
Если прикурить, то заводится с пол пинка.
Постукивания по стартеру и перезатяжка клем не помогают.
После очередной нервотрёпки снова работает как ни в чём не бывало долгое время.
Не помню случалось ли это на холодную, последний раз было в этот шабат на горячую, после остановки на заправке.
Может кто знает где копать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
ALF писал(а):если заводится кабелями, то только батарейка.
масса и при прикурке не даст завести.
Категорически не согласен с этим выводом


В случае если у тебя АКБ в порядке и есть потеря напруги вторым АКБ мы усиливаем мощность


С этим недавно столкнулса.Машына не хотела заводитса,прикуривал наченало крутить-мой был вывод АКБ умер.Поставил новый пам завелась ,пам нет думал втюхали левый АКБ.пошол ругатса а меня послали (клему менять)и старый АКБ был годен


the last samurai
Всё понимаю и про кабель и про клему, но у меня прокол случился 3-4 раза за пол года.
Получается, что всё остальное время клема хорошая?
Батарею проверю и воспользовавшись вашим советом в следующий раз буду пробовать дать плюс напрямую на стартер.
Тогда буду знать точно.
Получается, что всё остальное время клема хорошая?
Батарею проверю и воспользовавшись вашим советом в следующий раз буду пробовать дать плюс напрямую на стартер.
Тогда буду знать точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
на твой случай не похоже
я тоже склоняюсь версии соловья
клемы , болты на клемах зжимающие провод, плохой минус на движке от аккума ...........
по описанию прикольно соответствует древним советским аккумуляторам у которых периодически коротит одну банку
здесь ни разу не слышал о таком случае
Соловей Разбойник писал(а):проверь вотьтметром разницу потенциалов,где то может быть потеря
это только возможность проверить втягивающее реле (точнее силовые контакты , на нем)Strannik писал(а):Батарею проверю и воспользовавшись вашим советом в следующий раз буду пробовать дать плюс напрямую на стартер
на твой случай не похоже
я тоже склоняюсь версии соловья
клемы , болты на клемах зжимающие провод, плохой минус на движке от аккума ...........
по описанию прикольно соответствует древним советским аккумуляторам у которых периодически коротит одну банку
здесь ни разу не слышал о таком случае
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik
Самая простая проверка аккумулятора - подключаем вольтметр к аккумулятору в момент когда заводиться не хочет и смотрим на показатели при повороте/не повороте стартера. Если вольтаж падает - однозначно проблема аккумулятора, а если не падает - включаем свет в салоне. По умолчанию свет в салоне не должен выключатся при повороте стартера. Если свет погасает - ищем минус или главный кабель плюса, если свет продолжает гореть - проверяем все то же самое на стартере...
Самая простая проверка аккумулятора - подключаем вольтметр к аккумулятору в момент когда заводиться не хочет и смотрим на показатели при повороте/не повороте стартера. Если вольтаж падает - однозначно проблема аккумулятора, а если не падает - включаем свет в салоне. По умолчанию свет в салоне не должен выключатся при повороте стартера. Если свет погасает - ищем минус или главный кабель плюса, если свет продолжает гореть - проверяем все то же самое на стартере...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Во время старта проверить вольтаж. Вольтметром на плюсе акк.и плюсе стартера,то есть один крокодильчик на акк,второй на плюс стартера. Не должно быть значения на табло,то есть разницы потенциалов. Если есть показания, в вольт и больше,это плохш,есть потеря по пути к стартеру....то же самое и с минусовой клемой акк. И мштором.надеюсь пшнятно обьяснил...
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Во время старта проверить вольтаж. Вольтметром на плюсе акк.и плюсе стартера,то есть один крокодильчик на акк,второй на плюс стартера. Не должно быть значения на табло,то есть разницы потенциалов. Если есть показания, в вольт и больше,это плохш,есть потеря по пути к стартеру....то же самое и с минусовой клемой акк. И мштором.надеюсь пшнятно обьяснил...
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин