Термолента Billion

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Термолента Billion

Непрочитанное сообщение Nessi »

Для выпускного 1650 градусов. вот такая

Изображение

у вас есть такие ?
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

А для чего она чтот не понимаю
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Nessi »

Выпускной обмотать и штаны приемной глушителя для снижения температуры подкапотного пространства.
Вот тут , например, почитать http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... al/659411/
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Nessi
Вещь интересная и я об этом уже думал, но не уверен, что наши трубы не сгорят под термолентой и не оставят внутри "кусок фальги".
Металурги, что скажете?
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Я не металург, но уверен, что выхлопная труба и коллектор будут работать при температуре выше расчётной . Это однозначно отразиться как на их сроке службы, так и на сроке службы катализатора и датчиков лямбда. Кроме того из-за повышенной температуры будет страдать уплотнение коллектора с двигателем.

Для уменьшения температуры подкапотного пространства улучшаем вентиляцию. А для уменьшения температуры в салоне улучшаем изоляцию капота и fire wall. :!:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Elyco
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia

Непрочитанное сообщение Elyco »

Nessi писал(а):Выпускной обмотать и штаны приемной глушителя для снижения температуры подкапотного пространства.
Бред. Максимум, для чего она нужна - обмотать прогоревший глушак.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Elyco
На мотоциклах мы это регулярно применяем. Очень эфективно :yes: . Но трубы горят.
Изображение
Аватара пользователя
Elyco
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia

Непрочитанное сообщение Elyco »

Дани, охотно верю. :)
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Самодельные т е увеличенные трубы на тюнингованных машинах заматывают..сам видел
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Термоизоляция на трубах применялась и применяться будет всегда!
И её прямое назначение сохранение внутренней температуры вещества проходящего по трубе и второе назначение -это барьер препятствующий попаданию излишнего тепла в окружающее пространство.
Вопрос о прогорании труб действительно стоит, но только для тех труб которые изготовлены из тонкостенного металла с внешним хромированием. Они не расчитаны на накладывание плотной изоляции и в таких случаях контактной сваркой или хомутами крепится тепловой экран.
Трубы могущие быть обработанными термоизоляцией - это жаропрочные аустенитные стали( с высоким содержанием хрома и молибена), столь любимые в простонародье "нержавейки" и наконец высокоуглеродистое железо оно же чугун( с оговорками на его параметры)
В высокотехнологичных коллекторах для двигателей последним писком считается "нержавейка" с внешним напылением керамики.

Ну и как дополнение от себя:
- просто обмотать асбестовой\стекловолоконной\минеральной лентой недостаточно. Процесс немного иной, первым слоем укладывается "вата" из теплостойкого материала, далее наматывется\накладывается лоскутами\ нашивается полотнищем уже сама теплостойкая лента\ткань и потом это всё покрывается слоем краски\мастики\раствора.
так что это не для использования "на коленках". И как итог прогорание труб\раскалывание коллекторов, причём неважно из какого металла они изготовлены.
Данную ленту я бы использовал немного в другом качестве- ограждал кабеля\топливную магистраль\тормозные трубки\гидравлику от воздействия высокой температуры возле выхлопного тракта, но не более.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ответить