Страница 1 из 1
Термолента Billion
Добавлено: Сб июн 15, 2013 21:19
Nessi
Для выпускного 1650 градусов. вот такая
у вас есть такие ?
Добавлено: Сб июн 15, 2013 21:22
filipp
А для чего она чтот не понимаю
Добавлено: Сб июн 15, 2013 21:36
Nessi
Выпускной обмотать и штаны приемной глушителя для снижения температуры подкапотного пространства.
Вот тут , например, почитать
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... al/659411/
Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:10
Дани
Nessi
Вещь интересная и я об этом уже думал, но не уверен, что наши трубы не сгорят под термолентой и не оставят внутри "кусок фальги".
Металурги, что скажете?
Добавлено: Вс июн 16, 2013 10:30
genkor
Я не металург, но уверен, что выхлопная труба и коллектор будут работать при температуре выше расчётной . Это однозначно отразиться как на их сроке службы, так и на сроке службы катализатора и датчиков лямбда. Кроме того из-за повышенной температуры будет страдать уплотнение коллектора с двигателем.
Для уменьшения температуры подкапотного пространства улучшаем вентиляцию. А для уменьшения температуры в салоне улучшаем изоляцию капота и fire wall.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:34
Elyco
Nessi писал(а):Выпускной обмотать и штаны приемной глушителя для снижения температуры подкапотного пространства.
Бред. Максимум, для чего она нужна - обмотать прогоревший глушак.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:51
Дани
Elyco
На мотоциклах мы это регулярно применяем. Очень эфективно

. Но трубы горят.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:58
Elyco
Дани, охотно верю.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 22:49
stingrey
Самодельные т е увеличенные трубы на тюнингованных машинах заматывают..сам видел
Добавлено: Чт июн 20, 2013 1:46
Ювеналий
Термоизоляция на трубах применялась и применяться будет всегда!
И её прямое назначение сохранение внутренней температуры вещества проходящего по трубе и второе назначение -это барьер препятствующий попаданию излишнего тепла в окружающее пространство.
Вопрос о прогорании труб действительно стоит, но только для тех труб которые изготовлены из тонкостенного металла с внешним хромированием. Они не расчитаны на накладывание плотной изоляции и в таких случаях контактной сваркой или хомутами крепится тепловой экран.
Трубы могущие быть обработанными термоизоляцией - это жаропрочные аустенитные стали( с высоким содержанием хрома и молибена), столь любимые в простонародье "нержавейки" и наконец высокоуглеродистое железо оно же чугун( с оговорками на его параметры)
В высокотехнологичных коллекторах для двигателей последним писком считается "нержавейка" с внешним напылением керамики.
Ну и как дополнение от себя:
- просто обмотать асбестовой\стекловолоконной\минеральной лентой недостаточно. Процесс немного иной, первым слоем укладывается "вата" из теплостойкого материала, далее наматывется\накладывается лоскутами\ нашивается полотнищем уже сама теплостойкая лента\ткань и потом это всё покрывается слоем краски\мастики\раствора.
так что это не для использования "на коленках". И как итог прогорание труб\раскалывание коллекторов, причём неважно из какого металла они изготовлены.
Данную ленту я бы использовал немного в другом качестве- ограждал кабеля\топливную магистраль\тормозные трубки\гидравлику от воздействия высокой температуры возле выхлопного тракта, но не более.