Страница 1 из 1
нужен совет знатоков
Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:06
vovan60
Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:12
kulibin2424
Если поднял зад смотри тягу манера..
Добавлено: Ср июн 05, 2013 21:16
Nessi
У меня так было на Терране, когда при замене нижней шаровой поставили чуть другую , чуть короче "лапки были"

Добавлено: Ср июн 05, 2013 21:25
Daniel
1. Значит фронт не супер.
2. Выставляя фронт базируются от задних колес.Поэтому тяга панара к этому не причасна(при условии что приборы для фронта лазер)
3.Я бы проверил сайленты на всех 4ех мешуляшах.
4.Задний мост на предмет стогой паралельности колес (целосности наб и искривления полуоси)
5.Реактивные тяги заднего моста(одинаковые длины если небыло удара)
Удачи

Добавлено: Ср июн 05, 2013 21:40
Daniel
Nessi писал(а):У меня так было на Терране, когда при замене нижней шаровой поставили чуть другую , чуть короче "лапки были"
100% машину при таком ремонте утянет но регулировкой фронта такое мохно выправить. Если конечно шаровая не длинее или короче более 3см. (Иначе начинает работать как проставка под шаровую)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 23:32
genkor
vovan60, у меня тянуло машину вправо после регулировки фронта, особенно при торможении. После долгих разборок и замеров выяснилось, что правое переднее колесо смещено почти на 2 см назад по сравнению с левым. Фронт это не определял и показывал идеальную настройку. После того, как выставил геометрию и немного увеличил кастер, машина стала ехать и тормозить ровно. Подними машину и елементарно проверь геометрию лебёдкой. Если хочешь, могу посоветовать фронт в Петах-Тикве, который регулровал мне Тойоту.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 6:51
Nessi
Вот что такое кастер я знаю, а что вы называете "фронтом ".
У нас есть развал, есть схождение, есть кастер .
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:24
ALF
развал + схождение = פרונט
итого 15-5, экономный язык

Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:32
borka13
ALF
развал + схождение = כיוון פרונט

да и это вроде не совсем верно
фронт украден с ангельского
есть вроде свое слово
никто не пользуется им
Добавлено: Чт июн 06, 2013 16:06
vovan60
genkor
Подними машину и елементарно проверь геометрию лебёдкой
ты имел в виду рулеткой?

Добавлено: Чт июн 06, 2013 16:22
vovan60
есть ещо одна фигня.руль чуть-чуть повёрнут в лево,градуса на3-4. при выравнивании руля(просто отпускаю руки на прямой)машина уходит в право.тоесть приходиться всё время как-бы удерживатя руль чуть левее.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 16:29
den20
Вроде бы из нес ционы недалеко ехать на цомет канот. Специалист очень хороший и по джипам понимает..Зовут Мамдух,наверняка найдет проблему.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 16:51
Nikon
vovan60 писал(а):приходиться всё время как-бы удерживатя руль чуть левее.
была та-же хня оказалась погнутая вроде как стойка или что-то вроде того, на кивуне домкратом они вывели в ноль . Ремонт стоил 450 любимых денег, уже проехал 3000 все пучком доволен

Добавлено: Чт июн 06, 2013 21:06
genkor
vovan60 писал(а):genkor
Подними машину и елементарно проверь геометрию лебёдкой
ты имел в виду рулеткой?

Да, моя уже есть плохо говорить руски...
Добавлено: Чт июн 06, 2013 21:14
genkor
vovan60 писал(а):есть ещо одна фигня.руль чуть-чуть повёрнут в лево,градуса на3-4. при выравнивании руля(просто отпускаю руки на прямой)машина уходит в право.тоесть приходиться всё время как-бы удерживатя руль чуть левее.
Это очень просто. Надо методом тыка найти 0 путём подкручивания обоих рулевых тяг в одну сторону. Просто нужно терпение. Это довольно распространенная болезнь поднятых машин.
Добавлено: Пт июн 07, 2013 19:32
aleksey_nat
Проверяй кастер, у меня такая же беда, развал/схождение нормальные, а кастер слева ушел, из-за этого тянет в право при отпущенном руле. На паджах лечится только заменой рычагов, как у тебя не знаю. Проверь гиометрию рамы, а потом от контрольных точек рамы проверь гиометрию рычагов.