Страница 1 из 2
давление турбины
Добавлено: Пт мар 29, 2013 16:15
ALF
прошу совета аудтитории
не нравится мне соотношение тяги дымности и экономичности, поэтому полез настраивать тнвд. почитал в нете что и как, попробовал, но всё что-то не так. вроде не хватает воздуха.
решил померять давление турбины, для чего снял трубку что идёт от выпуска турбы на мембрану регулятора тнвд, прижал к трубке манометр и дал газу. получилось 0.5 бар, должно быть 1бар.
вот только не уверен можно ли измерить давление таким манометром, это дигитальный манометр для колёс. точность у него вроде должна быть приемлимая.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:39
mish
ALF
Давление турбины проверяется только на ходу..
Re: давление турбины
Добавлено: Сб мар 30, 2013 6:10
borka13
ALF писал(а):.......и дал газу. получилось 0.5 бар, должно быть 1бар.
вот только не уверен можно ли измерить давление таким манометром, это дигитальный манометр для колёс. точность у него вроде должна быть приемлимая.
по легкому типа
сдуй запаску до 1 бара и до 0.5
на заправке (лучше на двух ), потом померить своим манометром
посмотри соответствует ли давление твое и то что на шаоне компрессора заправки
дал газ и замерил , не подходит
турбина - по конструкции не дает линейную зависимость
должно быть соответствие оборотов и давления - табличка типа
ну и последнее может обмануть систему ?
дать нужное давление с колеса на тчвд (там же замкнутая система , некуда убегать воздуху) и покрутить мотор до нужных оборотов , но тут наверно надо быть уверенным в что турбина правильно пашет
ну и заодно скинь линк на регулировку и проверку и лучше на русском
хочется посмотреть ...

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:16
kulibin2424
Давление должно быть 0.89 бара это в идеале. Проверять только при нагрузке и только при движении
Добавлено: Сб мар 30, 2013 17:23
mish
borka13
Переведи.....

Добавлено: Сб мар 30, 2013 18:59
borka13
mish писал(а):borka13
Переведи.....

главное чтоб ALF понял

Добавлено: Сб мар 30, 2013 19:00
ALF
На русском по настройке не нашёл, вот анг с картинками
http://www.orrp.com/smf/index.php?topic=4722.0%22]here
Завтра найду тройник и шланг, померяю давление в движении.
Добавлено: Сб мар 30, 2013 19:39
borka13
ALF по любому снанала надо давление проверить а потомкрутить насос
Добавлено: Сб мар 30, 2013 20:45
stingrey
насос не крути..точнее я бы не крутил...0.5 на стоячей нормально.можно поднять чуть давление но это черевато
Добавлено: Пн июн 06, 2016 20:19
borka13
возник вопрос в каких случаях меняется только картридж в турбине , а в каких надо полностью менять турбину .....маловато качает и "поет по волчьи"

Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:48
Phobos
Хороший картриждж сравним со стоимостью турбины.
Китайский картридж- это китайский картрижд....
Добавлено: Вт июн 07, 2016 6:08
borka13
Phobos
вопрос не стоял китайский или нет
вопрос ?
когда меняют картридж , а когда всю турбину целиком ?
предпосылки
Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:03
Phobos
Ничего нового не скажу. Если сами улитки и клапан в нормальном состоянии то можно ограничиться только картриджем....НО....
Вопрос как проверить геометрию улиток?
В каком состоянии посадочные места?
Будет ли новый картрижд идеально подходить к улиткам?
Поэтому, ИМХО, менять турбу целиком, пусть даже б/у.
Картрижд может оказаться "котом в мешке"
Добавлено: Вт июн 07, 2016 15:32
stingrey
вблшинстве случаев улитки не ломаются

..боря у тебя без изменяемо геометрии7
Добавлено: Вт июн 07, 2016 15:35
borka13
обычная
болтается и продольно и поперечно , и масло не гонит (странн0)
Добавлено: Вт июн 07, 2016 16:01
stingrey
проольно-пллхо...масло может и не гнать а потом поорыв -и мотор в разнос

Добавлено: Вт июн 07, 2016 16:56
Phobos
Улитки то не ломаются, только задняя улитка после 300000 + плюс пробега, не совсем такая же как была с завода. И вставлять туда новый ( не китайский ) картридж, не вижу смысла
Равно, как и вставлять китайский вообще.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 20:53
borka13
Добавлено: Ср июн 08, 2016 0:25
Phobos
Если я правильно понял то вот, новый Гаррет.
http://www.ebay.com/itm/401071686294
Правда не понятно почему у одного и того же продавца тот же товар отличается ценой

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:46
stingrey
. И вставлять туда новый ( не китайский ) картридж, не вижу смысла ?
Равно, как и вставлять китайский вообще.

- был негативный опыт?
Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:53
Phobos
Да.
Но не тут. Но там вааааааще дикий колхоз.
По местным реалиям ( не личный опыт, по рассказам знакомых) китайские картриджи и турбины работают нормально, во всяком случае не свистят не гонят масло и не ломаются через 50 тысяч.
Но в них нет должного давления, например на китайтурбе на трупер так честно и написано, что мол обратите внимание, давление 0.85 бар вместо 1.1, обеспечивается 158 л.с. вместо паспортных 170....
Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:55
Phobos
Но мы то взрослые люди.... 170 сил там было на конвейере, после пробега за 300 штук там уже далеко не 170.... А мы еще откровенно слабую турбу пхнем...
С Диско картина анагогичная.
Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:03
borka13
у диско в оригинале турбина выдает до 2.5 бар
, но после 0.95 идет открытие байпаса , чтоб не передувало . и следит за этим комп
Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:19
Phobos
Комп или мембрана?
Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:52
borka13
датчик давление и температура воздуха ...от них управляется клапан открытия
Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:51
borka13
в общем до 0.8 максимум качает
дальше никак

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:54
Ювеналий
borka13 писал(а):в общем до 0.8 максимум качает
У меня Пакстон выдавал 7бар

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:11
gershon
borka13 писал(а):в общем до 0.8 максимум качает
дальше никак

конкретно наТД5
На паркиг\ньтраль и 3000 оборотов-турбо должен выдавать 130Кпа
Если будет
меньше 120Кпа-машина не тянет
Это касается и TDI300/TDI300 EDC
TD5/TDI300 EDC-измерение сканэром
TDI300-измерение манометром
Добавлено: Чт июн 16, 2016 12:31
borka13
тянет ..еще как , а вот с замерами есть разночтения
я меряю манометром сразу после турбины ,,,,
Добавлено: Чт июн 16, 2016 12:51
borka13
101 килопаскаль это 1 атмосфера
это то что должен показать сканер на не работающем движке , так что разницу 29 кпа или 0.29 бара качнет любой дохлый турбо , хотя мой не дает на нейтрали. ничего по манометру
