Страница 1 из 1
Восстановить резьбу
Добавлено: Сб май 19, 2012 16:09
ALF
Сломал
полез менять ремень навесного, он постоянно визжал и всякие спреи помогали на 10мин. снял натяжной ролик и увидел что резьба его болта конченая. собрать не вышло, остатки резьбы вышли вместе с болтом.
кусок, в котором резьба, это блок где сидят помпа, насос ГУР и генератор. видимо надо снимать весь этот блок и тащить тому кто может вставить втулку в разбитое место. надо только почитать лит-ру, разобраться как его снять. заодно сделаю насос ГУР, он слабо качает и шумит. заодно буду менять тайминг, он неизвестного состояния, а ремни снаружи были конченые. сет тайминг уже взял, Britparts 700шек вместе с сальниками.
куда податься чтобы мне "завтулили"?
если кто может подсказать что-то по процессу, буду очень благодарен. наверняка я не первый с этим роликом.
===

Добавлено: Сб май 19, 2012 16:38
Elyco
Пройтись метчиком под резьбу бОльшего диаметра;
Найти крепежный болт бОльшего диаметра;
Рассверлить центральное отверстие ролика под новый болт.
Добавлено: Сб май 19, 2012 16:42
borka13
Elyco писал(а):Пройтись метчиком под резьбу бОльшего диаметра;
Найти крепежный болт бОльшего диаметра;
Рассверлить центральное отверстие ролика под новый болт.
100%
Добавлено: Сб май 19, 2012 16:45
borka13
по фото сложно понять
похоже 8мм было
запросото нарежется на 10
если 10 то на 12
Добавлено: Сб май 19, 2012 18:05
ALF
болт 8, но нарезать больше не выйдет. натяжной ролик под болт на 10 не переделать.
надо ставить втулку в тело узла помпы-гура.
Добавлено: Сб май 19, 2012 18:17
RubikJan
ALF писал(а):куда податься чтобы мне "завтулили"?
ну есть в Тель-Авиве пару мест...
АLF убил наповал...
Добавлено: Сб май 19, 2012 18:25
boris4x4
ALF Папробуй найди в нашех палетинах такой набор
http://www.amag.ru/catalog/O1513.html
И там должен стать не болт а гужон на 8. На будущее это машина
уникальная , с чемто сталкнулся спрашивай

Добавлено: Сб май 19, 2012 18:29
Strannik
ALF
Натяжной ролик - это колесо с запресованым подшипником.
Может попробовать найти подшипник с таким же наружным диаметром и большим внутреним?
Тогда можно будет увеличить резьбу.
Добавлено: Сб май 19, 2012 18:44
boris4x4
ALF
Насос ГУР ремонту не подлнжит
В атомини купи орегинл не бритпарт
Поменяь его не сложно только нужен спец. инструмент.
Если обртишса в мастерскую ,сроси как они закручивают болт главного шкифа . И если не силовым клучом с моментом 14.6 кг/
То БЕГИ ОТ ТУДА

Добавлено: Сб май 19, 2012 18:50
borka13
boris4x4 писал(а):ALF
Насос ГУР ремонту не подлнжит
ALF писал(а):надо ставить втулку в тело узла помпы-гура.
так если все равно менять

Добавлено: Сб май 19, 2012 18:56
Владимир.vf
Добавлено: Сб май 19, 2012 18:58
Strannik
boris4x4 писал(а):Насос ГУР ремонту не подлнжит
Если я не ошибаюсь, то у всех TDI300 одинаковые насосы.
Мой после ремонта и ничего.
Ничего не течёт и классно работает

Добавлено: Сб май 19, 2012 19:03
Prado155
ALF писал(а):болт 8, но нарезать больше не выйдет. натяжной ролик под болт на 10 не переделать.
надо ставить втулку в тело узла помпы-гура.
На работе посмотрю, может есть у нас HELICOIL под такую резьбу, помогу восстановить.
Добавлено: Сб май 19, 2012 19:13
ALF
таким комплектом со втулками можно сделать не снимая железяку с мотора. завтра зайду в пару мест, спрошу за втулки.
ролик там никаким изменениям не подлежит, он из двух частей с пружиной внутри.
что такое гужон и helicoil?

Добавлено: Сб май 19, 2012 19:16
Prado155
Добавлено: Вс май 20, 2012 1:29
igor-pajero

у меня на боре калипер, на тормозах стоял такой девайс если будеш делать, сажай на локтайд пружину.
Добавлено: Вс май 20, 2012 5:51
Prado155
Вобщем сверлится отверстие 8,4мм , специальным мечиком нарезается резьба, специальным приспособлением закручивается HELICOIL
Всё нашел, если надо, звони
PS: ты уверен, что резьба М8х1,25 , а не 5/16-24 UNF ?
Добавлено: Вс май 20, 2012 7:25
mishaw
Prado155 писал(а):HELICOIL
Это
Владимир.vf писал(а):есть специальнык комплекты для ремонта резьбы - втукеи с внутренней и внешней резьбой
Так что если
Prado155 писал(а):HELICOIL
Всё нашел, если надо, звони
То, имхо, это хороший вариант. Недорогой и надежный.
У меня на мотоцикле так 2 "убитых" резьбы исправлено: крепление крышки головки и крышка масляного фильтра.
Добавлено: Вс май 20, 2012 7:34
ALF
Prado155 писал(а):Вобщем сверлится отверстие 8,4мм , специальным мечиком нарезается резьба, специальным приспособлением закручивается HELICOIL
Всё нашел, если надо, звони
PS: ты уверен, что резьба М8х1,25 , а не 5/16-24 UNF ?
щас померял, болт М10х1.5
уже звоню.
Добавлено: Вс май 20, 2012 9:09
Prado155
mishaw писал(а):
То, имхо, это хороший вариант. Недорогой и надежный.
Так эта... мы со своих денех не берем

Добавлено: Вс май 20, 2012 10:02
mishaw
Prado155 писал(а):Так эта... мы со своих денех не берем
Так эта... Когда говорил про "недорогой", я имел в виду недорогой вообще, даже если и за денюжку делать.
Не имел в мыслЯх конкретное предложение, честное пионерское...
