Страница 1 из 1

Замена сайлент блоков на Прадо

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:51
rishon

Добавлено: Пн май 07, 2018 9:37
AlexCB
Дабы не плодить новые темы по похожим запросам...

Ушли сайлент блоки на нижних креплениях передних амортов... оным пять лет+ но еще живые (бильштейн).

Что посоветуете?

1. Менять аморты (задние уже стоят олдмен), естественно поставлю их-же
2. Менять сайлент-блоки - насколько это проблемматично и резонно в старых амортах? Нужно-ли снимать весь амортизатор? Нужен ли пресс?

Добавлено: Пн май 07, 2018 9:49
mazzy74
AlexCB
Саня, если аморты ещё живые то нихай живут
поменяй толко резинки
работы на час
снимается весь комплект с пружиной

Добавлено: Пн май 07, 2018 10:54
AlexCB
mazzy74
Гриш, сами сайленты стандартные, или надо мерять и заказывать?

Добавлено: Пн май 07, 2018 12:33
mazzy74
в принципе стандарт
щас пойду посмотрю в махсане может остались старые тогда можно и померить