Страница 1 из 1
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:42
Bumer
Огласите ремонт машева соляр на терано
шоб машканту потом не брать
Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:48
Rey
Bumer
4800 + 600 пирук-аркава + мама
Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:18
Bumer
Ну вот 6штук и не факт что поболе не возьмут "бюджетный теран"...
Добавлено: Пн мар 12, 2012 18:12
Nikon
Rey
Тезка не пужай народ, убери по нолику

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:03
Pillgrim95
Bumer писал(а):Огласите ремонт машева соляр на терано
шоб машканту потом не брать
_________________
... огласите на любую другую машину , будет не больше.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:09
grardima
Pillgrim95 писал(а):огласите на любую другую машину , будет не больше.
почему машина должна быть имено дизелем
на бензинке и машивот нет

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:23
Jekas
Rey писал(а):Bumer
4800 + 600 пирук-аркава + мама
что так сильно подорожал спрей карбюратор? вроде вчера покупал 15 шек.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:18
Камикадзе
Rey,naskol'ko ya pomnu remont mashevat solyar+mazrekim shel razgovor 2000 masheva i 1500 mazrekim.....
Tak chego tut ne budjetnogo?
Eto zeny na Disco 1...

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:43
Rey
Камикадзе
на терано 4800 + 600 пирук-аркава + мама
и пиши ро русски churka!
Добавлено: Чт мар 15, 2012 14:26
Камикадзе
Добавлено: Чт мар 15, 2012 15:31
Alex
Rey писал(а):на терано 4800 + 600 пирук-аркава + мама
Не знаю цены на Терано,Терановоды подскажут наверно,но на Паджеро
2.8 мне ремонтировали ,включая пирук аркава,за две штуки и кстати
не мне одному.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 16:59
Jekas
В террано в 95% случаев весь ремонт машеват соляр (ТНВД) заканчивается чисткой позиционера и сетки обратки с помошью спрей карбюратор 15 шек , пару банок пива и пару часов вашего драгоценого времени - Это для людей которые ковыряются сами.
Те кто всё делает в мусахе то им не привыкать платить много, но цена названая Реем очень высока на мой взгляд, и не вписывается в разумный расход относительно возраста и махирона машины. Предполагаю что можно найти менее элитные дизель мастерские где цена будет в двое меньше.
Эта тема уже раз обсасывалась...
Всё выше сказанное мной из личного опыта, для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить и будет вам щастье абсолютно бесплатно. На этом форуме и не только есть несколько террановодов которые не поленились сэкономить несколько штук, сделали всё сами за пару часов.
Для тех у кого нет возможности, технических навыков, друзей с такими навыками или просто оценивают своё личное время больше чем штука/час работы, но не смотря на это не спешат потратить 6к, тоже могу направить в бюджетное ателье.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 17:47
Strannik
Jekas писал(а):для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить
Не плохо было бы этот отчёт разместить у нас на главной странице.
Jekas может сделаешь?
Ей богу многие спасибо скажут

Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:35
Jekas
Strannik писал(а):Не плохо было бы этот отчёт разместить у нас на главной странице.
Jekas может сделаешь?
постараюсь организоваться терпением и временем подкоректировать отчёт деталями из личного опыта и Израильскими нюансами, так как взят из русского форума, понему делал сам после меня ещё многие.
Если всё же не получится в ближайшее время , то выложу так как есть, ибо ты прав тема очень полезная и экономит людям кучу денег.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:43
Strannik
Jekas 
Добавлено: Чт мар 15, 2012 20:15
Rey
Alex,
Jekas и все читатели этой темы....
Вероятно я сам виноват в получившейся неточности, но все же...
Изначально тема идет о машинах
не старше 10 лет.
Да, действительно, на старых теранах стоит
МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд,
ремонт которого относительно прост и дешев даже в
элитных дизель мастерских.
Не далее как пару месяцев назад наш форумчанин
Аркадий ремонтировал у нас тнвд на своем теране
96 г.в. 
При этом насос восстановили полностью, удалили все "комбины" и восстановили всю электропроводку.

Стоимость такого элитного ремонта, если мне не изменяет память, составила целых 2000 шек, включая снять-поставить, все запчасти, работу электрика и маму с папой!

Про качество работы, полученную мощность и расход топлива пусть рассказывает сам хозяин машины.

Добавлю лишь, что насос потек со всех щелей, после того как "бюджетной мастерской", в целях "экономии", присабачили туда вместо электроклапана возвратки - механический...

сЪэкономил 60ш...
Но вернемся к нашей теме...
На терано более поздних выпусков стоит
электронный тнвд. И его цена - 4800 + мам - 10% для форумчан.
Пы.Сы. Судовольствием прочел бы тему, о том,
КАК ИСПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД ЗА 15 ШЕКЕЛЕЙ,

А еще лучше - посмотреть.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 22:36
stingrey
4800 недорого для нормального ремонта .на митубиши Кинг ремонт насоса может стоить и в два раза дороже

Добавлено: Чт мар 15, 2012 22:50
Jekas
Rey
я писал про позиционер, позиционер сушествует только в насосах с электрическим управлением - точнее это и есть его электрическая состовляюшая. устанавливался на теранно 97 года и до последних моделей. электроники в нутрях террановских насосов нет - это электрика.
открываем четыре болтика снимаем крышку видим там такое только в каке, чистим, походу чистим клапан обратки он в тойже крышке:
95% процентов неисправностей насоса террано заключаютса именно в этом блоке, в болшенстве случаев открытие верхней крышки и промывка решают проблему, в более запушеных что крайне редко снимается этот модуль с насоса разбирается и промывается - насос целиком снимать не надо. Ну в ужасно страшных случаях заменяется, стоит в элитной 3500 лифней (если не ошибаюсь нашёт лифней) и не продаётса клиентам, а только "привози машину мы сами починим насос, а эту деталь заменим она же не разборная". На вопрос а как нашёт открыть почистить ответ это не возможно.
За приделами нашего чудного государства покупаетса за 200-300$.
Ещё раз повторюсь у меня террано 2000 года именно с таким тнвд, всё разбираетса чистица собираетса и работает как новое.
если говорить о тех 5% когда проблема не в этом блоке, а в нижней части насоса, так она полностью механическая как и в старых моделях. И её ремонт особо по сложности не отличается и по цене тоже не должен отличаться.
Всем выше сказаным я не осуждаю элитные компании , не пойми меня не правильно

. Прекрасно понимаю почему это так происходит, бизнес политика компании, монополия на ввоз деталей, отсутствия грамотного персонала у конкурентов. Просто такие реалии в Израиле во многих отрослях цена высосана из пальца. По указаниям производителя при проблеме этом модуле надо заменить, зачем япошке открывать чистить если там он стоит относительно их зарплат как у нас 200 шекелей. Лефи сефер у него ресурс 100т/км, на практике проблемы начинаютса ближе к 200т/км. Еслиб у нас можно было в любом ларьке деталей купит позиционер даже за 1000 шек, чего на него спрей карбюратор тратить? Я бы даже не углубился в эту тему не собрал бы всю инфу не отремонтиравал бы свой насос и не помог бы ещё восьми человекам как минимум (несколько из них наши форумчане, некоторые заходят редко в основном читают захотят сами отпишутса). У нас по стране средняя зарплата около 8к, отдавать за ремонт/чистку насоса десяти годичной колымаги 6.5к это перебор.
С чего начал куда пришёл, сам офигеваю как завернул тему. Надеюсь не кого не растроил, просто факты.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 7:37
grardima
Jekas
да

во паперло

видать долго молчал

не выдержал
Добавлено: Пт мар 16, 2012 13:45
Rey
Jekas
К сожалению, на данный момент я не распологаю фотографиями,

чтобы наглядно описать проблему. Поэтому, думаю, будет уместно попросить уважаемого АДМИНА, перенести этот отрывок в новую тему, дабы не засорять эту.

А уже тему про дизеля, я постараюсь разнообразить в ближайшую же неделю, с фото и рассказом
И напоследок задам один вопрос - что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?

Добавлено: Пт мар 16, 2012 13:53
rishon
Так специально эту тему про машивот солер я отделил из той,где был выбор 7-ми местного джипа,
и перенёс сюда в "Авто-госпиталь".
Зачем ещё от сюда какие то отрывки отделять?
Можешь если хочешь отдельную тему про дизеля открыть во "Внедорожном ликбезе" или в "Тех.инструкторе".
Мнение специалиста будет многим интересно.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 14:07
Rey
rishon

Сорри! упустил этот момент!

Добавлено: Пт мар 16, 2012 16:17
Alex
Rey писал(а):И напоследок задам один вопрос - что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?
Это стэнд для регулировки ТНВД.Своих денег он стоит,так как
отрабатывает их на все 100%.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 0:51
D.D.E
Jekas
Спасибо, что развенчал очередной миф о сложности ремонта "электроники" в Террано. Теперь пылу у "специалистов-дизелистов" поубавится и это может стать толчком к падению цен на ремонт сего девайса, если широкая общественность будет осведомлена!

Добавлено: Сб мар 17, 2012 1:51
Jekas
Rey писал(а):что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?
http://www.alibaba.com/product-gs/36029 ... _pump.html

отними 3 нуля...
Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:29
Jekas
D.D.E писал(а):Jekas
Спасибо, что развенчал очередной миф о сложности ремонта "электроники" в Террано. Теперь пылу у "специалистов-дизелистов" поубавится и это может стать толчком к падению цен на ремонт сего девайса, если широкая общественность будет осведомлена!

Нема за что

, форумы для этого и созданы чтоб делится информацией. Большинство специалистов в Израиле и не знают об этом, двоих уже просветил, показал рассказал, немного прифигели как это так, (мы же так боялись открывать эту "чудо коробочку") один даже на радостях сделал мне бесплатную настройку (не связаную с дизельной системой). Нашёт падения цен думаю да, во всяком случае у них это сыграет роль, дальше больше...
Добавлено: Сб мар 17, 2012 19:08
Дани
Jekas

Добавлено: Вс мар 25, 2012 0:17
Gres
Jekas , Спасибо! Доброе дело делаешь!
