Ремонт машеват солер на Террано
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
В террано в 95% случаев весь ремонт машеват соляр (ТНВД) заканчивается чисткой позиционера и сетки обратки с помошью спрей карбюратор 15 шек , пару банок пива и пару часов вашего драгоценого времени - Это для людей которые ковыряются сами.
Те кто всё делает в мусахе то им не привыкать платить много, но цена названая Реем очень высока на мой взгляд, и не вписывается в разумный расход относительно возраста и махирона машины. Предполагаю что можно найти менее элитные дизель мастерские где цена будет в двое меньше.
Эта тема уже раз обсасывалась...
Всё выше сказанное мной из личного опыта, для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить и будет вам щастье абсолютно бесплатно. На этом форуме и не только есть несколько террановодов которые не поленились сэкономить несколько штук, сделали всё сами за пару часов.
Для тех у кого нет возможности, технических навыков, друзей с такими навыками или просто оценивают своё личное время больше чем штука/час работы, но не смотря на это не спешат потратить 6к, тоже могу направить в бюджетное ателье.
Те кто всё делает в мусахе то им не привыкать платить много, но цена названая Реем очень высока на мой взгляд, и не вписывается в разумный расход относительно возраста и махирона машины. Предполагаю что можно найти менее элитные дизель мастерские где цена будет в двое меньше.
Эта тема уже раз обсасывалась...
Всё выше сказанное мной из личного опыта, для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить и будет вам щастье абсолютно бесплатно. На этом форуме и не только есть несколько террановодов которые не поленились сэкономить несколько штук, сделали всё сами за пару часов.
Для тех у кого нет возможности, технических навыков, друзей с такими навыками или просто оценивают своё личное время больше чем штука/час работы, но не смотря на это не спешат потратить 6к, тоже могу направить в бюджетное ателье.
Не плохо было бы этот отчёт разместить у нас на главной странице.Jekas писал(а):для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить
Jekas может сделаешь?
Ей богу многие спасибо скажут
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
постараюсь организоваться терпением и временем подкоректировать отчёт деталями из личного опыта и Израильскими нюансами, так как взят из русского форума, понему делал сам после меня ещё многие.Strannik писал(а):Не плохо было бы этот отчёт разместить у нас на главной странице.
Jekas может сделаешь?
Если всё же не получится в ближайшее время , то выложу так как есть, ибо ты прав тема очень полезная и экономит людям кучу денег.
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
Alex,Jekas и все читатели этой темы....
Вероятно я сам виноват в получившейся неточности, но все же...
Изначально тема идет о машинах не старше 10 лет.
Да, действительно, на старых теранах стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд,
ремонт которого относительно прост и дешев даже в элитных дизель мастерских.
Не далее как пару месяцев назад наш форумчанин Аркадий ремонтировал у нас тнвд на своем теране 96 г.в. При этом насос восстановили полностью, удалили все "комбины" и восстановили всю электропроводку. Стоимость такого элитного ремонта, если мне не изменяет память, составила целых 2000 шек, включая снять-поставить, все запчасти, работу электрика и маму с папой! Про качество работы, полученную мощность и расход топлива пусть рассказывает сам хозяин машины. Добавлю лишь, что насос потек со всех щелей, после того как "бюджетной мастерской", в целях "экономии", присабачили туда вместо электроклапана возвратки - механический... сЪэкономил 60ш...
Но вернемся к нашей теме...
На терано более поздних выпусков стоит электронный тнвд. И его цена - 4800 + мам - 10% для форумчан.
Пы.Сы. Судовольствием прочел бы тему, о том, КАК ИСПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД ЗА 15 ШЕКЕЛЕЙ, А еще лучше - посмотреть.
Вероятно я сам виноват в получившейся неточности, но все же...
Изначально тема идет о машинах не старше 10 лет.
Да, действительно, на старых теранах стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд,
ремонт которого относительно прост и дешев даже в элитных дизель мастерских.
Не далее как пару месяцев назад наш форумчанин Аркадий ремонтировал у нас тнвд на своем теране 96 г.в. При этом насос восстановили полностью, удалили все "комбины" и восстановили всю электропроводку. Стоимость такого элитного ремонта, если мне не изменяет память, составила целых 2000 шек, включая снять-поставить, все запчасти, работу электрика и маму с папой! Про качество работы, полученную мощность и расход топлива пусть рассказывает сам хозяин машины. Добавлю лишь, что насос потек со всех щелей, после того как "бюджетной мастерской", в целях "экономии", присабачили туда вместо электроклапана возвратки - механический... сЪэкономил 60ш...
Но вернемся к нашей теме...
На терано более поздних выпусков стоит электронный тнвд. И его цена - 4800 + мам - 10% для форумчан.
Пы.Сы. Судовольствием прочел бы тему, о том, КАК ИСПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД ЗА 15 ШЕКЕЛЕЙ, А еще лучше - посмотреть.
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
Rey
я писал про позиционер, позиционер сушествует только в насосах с электрическим управлением - точнее это и есть его электрическая состовляюшая. устанавливался на теранно 97 года и до последних моделей. электроники в нутрях террановских насосов нет - это электрика.
открываем четыре болтика снимаем крышку видим там такое только в каке, чистим, походу чистим клапан обратки он в тойже крышке:
95% процентов неисправностей насоса террано заключаютса именно в этом блоке, в болшенстве случаев открытие верхней крышки и промывка решают проблему, в более запушеных что крайне редко снимается этот модуль с насоса разбирается и промывается - насос целиком снимать не надо. Ну в ужасно страшных случаях заменяется, стоит в элитной 3500 лифней (если не ошибаюсь нашёт лифней) и не продаётса клиентам, а только "привози машину мы сами починим насос, а эту деталь заменим она же не разборная". На вопрос а как нашёт открыть почистить ответ это не возможно.
За приделами нашего чудного государства покупаетса за 200-300$.
Ещё раз повторюсь у меня террано 2000 года именно с таким тнвд, всё разбираетса чистица собираетса и работает как новое.
если говорить о тех 5% когда проблема не в этом блоке, а в нижней части насоса, так она полностью механическая как и в старых моделях. И её ремонт особо по сложности не отличается и по цене тоже не должен отличаться.
Всем выше сказаным я не осуждаю элитные компании , не пойми меня не правильно . Прекрасно понимаю почему это так происходит, бизнес политика компании, монополия на ввоз деталей, отсутствия грамотного персонала у конкурентов. Просто такие реалии в Израиле во многих отрослях цена высосана из пальца. По указаниям производителя при проблеме этом модуле надо заменить, зачем япошке открывать чистить если там он стоит относительно их зарплат как у нас 200 шекелей. Лефи сефер у него ресурс 100т/км, на практике проблемы начинаютса ближе к 200т/км. Еслиб у нас можно было в любом ларьке деталей купит позиционер даже за 1000 шек, чего на него спрей карбюратор тратить? Я бы даже не углубился в эту тему не собрал бы всю инфу не отремонтиравал бы свой насос и не помог бы ещё восьми человекам как минимум (несколько из них наши форумчане, некоторые заходят редко в основном читают захотят сами отпишутса). У нас по стране средняя зарплата около 8к, отдавать за ремонт/чистку насоса десяти годичной колымаги 6.5к это перебор.
С чего начал куда пришёл, сам офигеваю как завернул тему. Надеюсь не кого не растроил, просто факты.
я писал про позиционер, позиционер сушествует только в насосах с электрическим управлением - точнее это и есть его электрическая состовляюшая. устанавливался на теранно 97 года и до последних моделей. электроники в нутрях террановских насосов нет - это электрика.
открываем четыре болтика снимаем крышку видим там такое только в каке, чистим, походу чистим клапан обратки он в тойже крышке:
95% процентов неисправностей насоса террано заключаютса именно в этом блоке, в болшенстве случаев открытие верхней крышки и промывка решают проблему, в более запушеных что крайне редко снимается этот модуль с насоса разбирается и промывается - насос целиком снимать не надо. Ну в ужасно страшных случаях заменяется, стоит в элитной 3500 лифней (если не ошибаюсь нашёт лифней) и не продаётса клиентам, а только "привози машину мы сами починим насос, а эту деталь заменим она же не разборная". На вопрос а как нашёт открыть почистить ответ это не возможно.
За приделами нашего чудного государства покупаетса за 200-300$.
Ещё раз повторюсь у меня террано 2000 года именно с таким тнвд, всё разбираетса чистица собираетса и работает как новое.
если говорить о тех 5% когда проблема не в этом блоке, а в нижней части насоса, так она полностью механическая как и в старых моделях. И её ремонт особо по сложности не отличается и по цене тоже не должен отличаться.
Всем выше сказаным я не осуждаю элитные компании , не пойми меня не правильно . Прекрасно понимаю почему это так происходит, бизнес политика компании, монополия на ввоз деталей, отсутствия грамотного персонала у конкурентов. Просто такие реалии в Израиле во многих отрослях цена высосана из пальца. По указаниям производителя при проблеме этом модуле надо заменить, зачем япошке открывать чистить если там он стоит относительно их зарплат как у нас 200 шекелей. Лефи сефер у него ресурс 100т/км, на практике проблемы начинаютса ближе к 200т/км. Еслиб у нас можно было в любом ларьке деталей купит позиционер даже за 1000 шек, чего на него спрей карбюратор тратить? Я бы даже не углубился в эту тему не собрал бы всю инфу не отремонтиравал бы свой насос и не помог бы ещё восьми человекам как минимум (несколько из них наши форумчане, некоторые заходят редко в основном читают захотят сами отпишутса). У нас по стране средняя зарплата около 8к, отдавать за ремонт/чистку насоса десяти годичной колымаги 6.5к это перебор.
С чего начал куда пришёл, сам офигеваю как завернул тему. Надеюсь не кого не растроил, просто факты.
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
Jekas
К сожалению, на данный момент я не распологаю фотографиями, чтобы наглядно описать проблему. Поэтому, думаю, будет уместно попросить уважаемого АДМИНА, перенести этот отрывок в новую тему, дабы не засорять эту. А уже тему про дизеля, я постараюсь разнообразить в ближайшую же неделю, с фото и рассказом
И напоследок задам один вопрос - что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?
К сожалению, на данный момент я не распологаю фотографиями, чтобы наглядно описать проблему. Поэтому, думаю, будет уместно попросить уважаемого АДМИНА, перенести этот отрывок в новую тему, дабы не засорять эту. А уже тему про дизеля, я постараюсь разнообразить в ближайшую же неделю, с фото и рассказом
И напоследок задам один вопрос - что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
Так специально эту тему про машивот солер я отделил из той,где был выбор 7-ми местного джипа,
и перенёс сюда в "Авто-госпиталь".
Зачем ещё от сюда какие то отрывки отделять?
Можешь если хочешь отдельную тему про дизеля открыть во "Внедорожном ликбезе" или в "Тех.инструкторе".
Мнение специалиста будет многим интересно.
и перенёс сюда в "Авто-госпиталь".
Зачем ещё от сюда какие то отрывки отделять?
Можешь если хочешь отдельную тему про дизеля открыть во "Внедорожном ликбезе" или в "Тех.инструкторе".
Мнение специалиста будет многим интересно.
http://www.alibaba.com/product-gs/36029 ... _pump.htmlRey писал(а):что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?
отними 3 нуля...
Нема за что , форумы для этого и созданы чтоб делится информацией. Большинство специалистов в Израиле и не знают об этом, двоих уже просветил, показал рассказал, немного прифигели как это так, (мы же так боялись открывать эту "чудо коробочку") один даже на радостях сделал мне бесплатную настройку (не связаную с дизельной системой). Нашёт падения цен думаю да, во всяком случае у них это сыграет роль, дальше больше...D.D.E писал(а):Jekas
Спасибо, что развенчал очередной миф о сложности ремонта "электроники" в Террано. Теперь пылу у "специалистов-дизелистов" поубавится и это может стать толчком к падению цен на ремонт сего девайса, если широкая общественность будет осведомлена!