Isuzu diesel, 99-нет давления масла

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

krutik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:16

Isuzu diesel, 99-нет давления масла

Непрочитанное сообщение krutik »

Вчера во время езды машинка заглохла. Когда попытался завести, увидел что стрелка давления масла на нуле. Я в конце ее как то завел, и проехал 500 метров и проблема повторилась. Во время этой короткой езды лампочка давления масла не горела, стрелка датчика показывала около 6.
Исузу трупер, 99, дизель, ручная коропка. Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
vortec5700
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35

Непрочитанное сообщение vortec5700 »

Уровень насла смотрел?

Не советую ездить или заводить мотор если есть проблема с довлением. Лутче на граре в гараж.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

трупер так построен что без давления масла просто не заведётся . лампочка-индикатор давления в двигателе. стрелка- индикатор давления в системе впрыска. если машина не заводилась а потом завелась не надолго. то из распространённых поломок это датчик давления в общей рейке масла(хайшан месила) или соленоид\клапан на масляном насосе высокого давления,и то и другое только в фирменном гараже. хайшан шемен месила мешутефет=1100-1300 шах
клапан насоса примерно 900-1200, за цены не уверен на 100%, надо проверять
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Leon писал(а):...то из распространённых поломок это датчик давления в общей рейке масла(хайшан месила) или соленоид\клапан на масляном насосе высокого давления,и то и другое только в фирменном гараже...
Скорее всего. Во всяком случает при подобном поведении мне действительно пришлось менять датчик давления в common rail.
Leon писал(а):...хайшан шемен месила мешутефет=1100-1300 шах
клапан насоса примерно 900-1200...
Где-то так, плюс столько же будет стоить работа.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
krutik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:16

Непрочитанное сообщение krutik »

Уровень масла в норме. Но оно очень жидкое. Мне в мусах мурше его залили. Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
Я за 2 недели вложил в машинку больше 10 000 шекелей. Проблемы продолжаются. У кого то есть идеи как от нее можно избавиться? Продадь частнику рука не поднимается.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

krutik писал(а): Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
оно жидкое и должно быть. 5w40 5w-30 не многим отличаются.
на что вложил 10 ку если не секрет :shuffle:
Аватара пользователя
vortec5700
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35

Непрочитанное сообщение vortec5700 »

krutik писал(а):Продадь частнику рука не поднимается.
Можно поидти к дилеру в миграш, сделать трейд ин.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Изображение
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

проверь нет ли запаха солярки в масле (если есть , то не меняя масло срочно в гараж - гумиот мазреким )
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

krutik писал(а):Уровень масла в норме. Но оно очень жидкое. Мне в мусах мурше его залили. Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
Я за 2 недели вложил в машинку больше 10 000 шекелей. Проблемы продолжаются. У кого то есть идеи как от нее можно избавиться? Продадь частнику рука не поднимается.

замени масленые фелтра :thumbup:
и только оригенал :thumbup:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
krutik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:16

Непрочитанное сообщение krutik »

Резинки форсунок (гумиёт мазреким) мне уже поменяли. Но при плохих резинках соляра попадает в воду радиатора помоему. В масло тоже может попасть?
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

grardima писал(а):замени масленые фелтра
и только оригенал
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

krutik писал(а):Резинки форсунок (гумиёт мазреким) мне уже поменяли. Но при плохих резинках соляра попадает в воду радиатора помоему. В масло тоже может попасть?
именно в масло - проверь , убедись что нет солярки в масле и погда можно продолжать дальше смотреть бааю
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

когда соляра идет в масло,уровень на щупе резко поднимется. давление не должно упасть на ноль.
на трупе есть функция самодиагностики , показывает ошибки в памяти махшева. если наепнулся датчик давления, выдаст ошибку. скачай мануал , там описано как делать самодиагностику.
у меня был,но найти пока не могу.
кстати когда масло поменяли?? у меня было после замены масла на следущий день похожая проблема с давлением. там на большом фильтре(есть 2 фильтра масла большой и маленький) стоит датчик давления и перепускной клапан. дак вот после замены масла попала какя то соринка и не давала клапану закрытся ,следовательно не создавало давления.
лечится выкручиванием клапана и промывкой.
но перфым делом прочитать ошибки

самодиагностика производится так.
на диагностическом разъеме ставишь перемычку между 6 и 4 пином( там они подисаны)
включаешь зажигание и смотришь на лампочку чек индж на панели. она начинает моргать с интервалами в пол секунды. например моргнула 5раз это первая цифра кода, потом промежуток в полторы две секунды и опять моргает например 3 раза,это вторая цыфра кода, потом гаснет на 4 секунды. итак имеем код 53. все коды двухзначные. если больше одной ошибки,то после первого кода и 4 секунд тишины начинает моргать второй код и так далее.
считай все коды ошибок, а я счас поищу расшифровку.
нашел мануал, но весит 80метров

описание на англицком
Reading Flash Diagnostic Trouble Codes
The provision for communicating with the Engine Control
Module (ECM) is the Data Link Connector (DLC). The
DLC is located in the front console box. It is used in the
assembly plant to receive information in checking that the
engine is operating properly before it leaves the plant.
The diagnostic trouble code(s) (DTCs) stored in the
ECM’s memory can be read either through a hand-held
diagnostic scanner plugged into the DLC or by counting
the number of flashes of the “Check Engine” Malfunction
Indicator Lamp (MIL) when the diagnostic test terminal of
the DLC is grounded. The DLC terminal “6” (diagnostic
request) is pulled “Low” (grounded) by jumpering to DLC
terminal “4”, which is a ground wire.
This will signal the ECM that you want to “flash” DTC(s), if
any are present. Once terminals “4” and “6” have been
connected, the ignition switch must be moved to the “ON”
position, with the engine not running.
The “Check Engine”MIL will indicate a DTC three times if
a DTC is present. If more than one DTC has been stored
Изображение
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

krutik
если нужна мануалка по трупперу, позвони и подъезжай, проверь все что надо. :beer: 054-205-68-17
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

а вот и коды ошибок. смотри на двухзначные( флаш дтс)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

походу если стрелка упала совсем то похоже на датчик давления на фильтре. проверь там контакты ,бывает что то плохо контачит
Изображение
krutik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:16

Непрочитанное сообщение krutik »

Спасибо за ответы. Попытаюсь всем ответить.
Проблемы начались с водяного насоса. 1000 шах. Через 2 дня попала соляра в радиатор. Поменять резинки обошлось в 4500 шах. Поездил 3 дня, и полетел маховик. 4500 шах. Через 3 дня пробило прокладку выхлопных газов. 570 шах.
krutik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:16

Непрочитанное сообщение krutik »

Коды постараусъ завтра прочитать и сообщить здесь. Сегодня машинку завел, поездил минут 10 и оставил. Будто бы давление было как обычно, 6, и не падало. Но вопрос когда вернется проблема. Я все ещё буду рад если кто то посоветует место где я смог бы от не избавиться.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Давид, на всякий случай, если это еще актуально. У меня есть OBD2, который можно подключить к PC

Если тебе нужно считать коды ошибок, то я могу подъехать к тебе и мы их прочитаем.
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

gdalex писал(а):Давид, на всякий случай, если это еще актуально. У меня есть OBD2, который можно подключить к PC

Если тебе нужно считать коды ошибок, то я могу подъехать к тебе и мы их прочитаем.
насколько я знаю обычные OBD2 не берут трупа, только тэч2
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

я не помню, в каком году OBD2 стал международным стандартом
нужно проверить конкретную модель машины, будет ли она поддерживать этот протокол
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

gdalex писал(а):я не помню, в каком году OBD2 стал международным стандартом
нужно проверить конкретную модель машины, будет ли она поддерживать этот протокол
стандартом стал в 96-ом, но тем неменее есть много авто не поддерживают читалки овд. у меня был труп 2000г я не смог законектится с овд читалкой. да и по большому счету особо не надо, есть селф диагностика, выдает все ошибки
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

diman писал(а):стандартом стал в 96-ом, но тем неменее есть много авто не поддерживают читалки овд. у меня был труп 2000г я не смог законектится с овд читалкой. да и по большому счету особо не надо, есть селф диагностика, выдает все ошибки
+100
отличная штука
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

mazzy74

где видео и фоты обещаные?? :lol:
krutik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:16

Непрочитанное сообщение krutik »

Замкнул я 4 и 6 ножки, включил зажигание, все зажглось и сразу перестала гореть лампочка Check Engine. Прождал минуту и все выключил. Есть идеи?
Кстати, перед этим завел машинку, завелась как обычно. Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться. Я на щупе да видел пузырьки. Масло было вспенено.
Доливали 2 недели назад, но ездил мало поскольку машинку продолжали чинить. (Маховик неделю и 2 дня прокладку экзоза)
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

krutik писал(а):Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться.
Это же не молочные продукты,кто сказал тот не соображает, в нефте продуктах. ТАКАЯ проблема была у Макса На трупере На первых соревновавниях, на мишлате 21 у него и спроси он подскажет где искать проблему
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

krutik писал(а):Замкнул я 4 и 6 ножки, включил зажигание, все зажглось и сразу перестала гореть лампочка Check Engine. Прождал минуту и все выключил. Есть идеи?
Кстати, перед этим завел машинку, завелась как обычно. Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться. Я на щупе да видел пузырьки. Масло было вспенено.
Доливали 2 недели назад, но ездил мало поскольку машинку продолжали чинить. (Маховик неделю и 2 дня прокладку экзоза)
не ищи проблему в масле. глюкануло что то в электронике( у трупов частобывает) какойто датчик.
давление не может упасть в ноль а потом вернутся. первым делом проверь датчик давления на фильтре.

насчет самодиагностики.. может неправильно-плохо перемкнул. если не ошибаюсь , если нет ошибок должно моргнуть 3 раза.
есче проверь все предохранители в салоне, там корбка с предохранителями хлипенькая.

хочешь избавится быстро, готовся к потерям большим. на миграш, на замену.
krutik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:16

Непрочитанное сообщение krutik »

В какой части машины искать датчик на фильтре?
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:53

Непрочитанное сообщение diman »

krutik писал(а):В какой части машины искать датчик на фильтре?
я же дал картинку выше. если лицом к мотору, то с левой части внизу.
если сам не можешь найти фильтр, продавай трупа и поскорей.

смотри ниже турбины
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

diman писал(а):где видео и фоты обещаные??
ну не сливаются они сюда ](*,)
а других мест у меня нет :?:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Ответить