Страница 1 из 1

Дождь и электричество

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:25
Дани
Всю жизнь езжу на дизелях и именно джип купил бензиновый. А как известно у бензиновых машин больше сложностей с электричеством, когда речь идет о воде. В общем еще в майе месяце (когда я его покупал) хозяин невзначай отдал мне еще набор проводов зажигания. По моему опыту если у хозяина есть (с собой) масло - значит оно течет... вы поняли тенденцию :roll: . Лето я откатался без проблем. В лужи на Цине заскакивал и все удачно. :?:
На этой неделе пошли дожди. Завожу мотор, а он троит. Доезжаю до Коки бух заглох. Мы проверили первую свечу - исправно... Начали разбираться с топливной системой. Прошли вся цепь от бака до впрыска - все путем... Попробовал завестись и нате: заводится. Ладно завтра :D вечера мудренее (почему завтра, да потому, что утро следующего дня было уже занято).
Вечером следующего дня решил завестись и проверить "мацав". Завелась нормально. Поехал по лужам, нормально. Заехал в соседний с нами "Шхунат ха ракевет" (там думаю давно можно на картах прописать: "עבירות קשה בחורף" и как люди там живут :?: Лужи по 12 метров длинной в полную ширину проселочной (асфальта там ни когда небыло) и глубиной по колено (мое колено). Вот посреди одной такой лужи я и сел. Машина заглохла и не заводится аккамулятор ее честно из лужи вытянул стартером, но мотор йек...
Добываю бедного Коку - как раз вечером ему на работу и он отсыпается :( :oops: . Он человек "опатный" медик така сказать... В начале тросом вывозим джип с територии врага, а только потом личение. Ну в общем как доктор (Кока) прописал, привязали мы Теран к Ситроену и по лужам Ситроен его запросто вывез прямо домой. Ай да джип :) .
Дальше были пляски с электричеством до 22:00 ночи, но без удачных результатов :crying:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:31
Дани
Утричком следующего дня вместо того, что-бы бороздить моря пустыни :crying: , я поехал добывать новые провода зажигания. В Рамле нашел провода от Кийи Прайд 8мм очень даже подходящие, купил за одно свечи и поехал менять.
После замены машина поперла как танк (я все жаловался на слабость движка) силы добавилось немерянно :thumbup: . Доехал до, уже ставших родными, луж и нырнул... Нырнул быстро, проехал, проехал ползком, постоял внутри и даже развернулся в луже и ни че все пашет :yes: .
Не расслабляйтесь - сейчас будет самое интересное: поехал домой. По дороге начал накрапывать диждик... И все опять троит :mad: :crying: :o .Поставил под домом от греха подальше.

Соловей спасай, а то я так и останусь перелетной птичкой и ездить смогу только по теплому и сухому :crying:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 14:49
SNEP
А трамблёр не проверяли? :shuffle:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 15:08
Дани
Ясен пень проверяли, Кока его засиликонил по самые не балуйся. Проблема, что в Терано коил обитает в трамблере и все провода собираются внутри. Прошлый хозяин там малость нахимичил и я думаю, что полезно получить совет электрика...

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 18:43
stingrey
пробой искры...заведи ночью и смотри где искрит.Где то есть трещина..

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 20:13
igor-pajero
Дани купи Дизель для зимы таково Цвета меняй только гос номера по сезону , :yes: Дани у меня когда-то была хонда сивик там коил в дистребюторе заменил и поехал, и крышечку ба дерех может быть микро трешина ,а ток высокий вот и пробивает даже через силикон.удачной тебе починки :beer:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 20:51
Дани
stingrey
Именно ночью проверяли. Видели искру в провода приходящие на катушку внутри, перевели провода зажигания в верх и искр больше небыло :?: . Крышка внутри немного потеет :?: . Буду проверять ее стоимость - в Ниссане все стоит очень дорого :( Надо-бы быть уверенным, что менять, а то деньги печатать нечем.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 20:54
Rey
есть знакомый спец по ремонту трамблеров :shuffle:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 21:10
Дани
Скинь инфу Please если вередикт покажет трамблер - будет очень полезно. :beer:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 21:15
Rey
завтра на работе гляну его номер :yes:

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:36
borka13
Дани писал(а):stingrey
. Крышка внутри немного потеет.

Ничего там потеть не должно и не может
у нас с тобой вроде одинаковые моторы были
комплект проводов в реховоте я купил за 100
обычно они держат до 2х лет - неоригинал
должно быть 5 проводов в комплекте

собственно не слышал о болезнях по зажиганию терано :shuffle:

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 16:03
Rey
קגל אדמונד דיסטרביוטורים
03-561-4847

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 18:47
stingrey
если искрили провода-меняем

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 18:53
igor-pajero
А может дачик хола глючит

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 20:00
polligraf
у тебя на трамплер попадает откудато вода.может вентилятор откудато подхватывает.мокрый трамблер работать не будет хоть ты что меняй.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:19
Дани
В Терано трамблер стоит прямо под вентилятром охлаждения. Там всегда мокро. Вчера купил крышку трамблера, новую залил силиконом и установил. Все работает нормально. Вылил на трамблер 3 литра воды, все работает отлично... Буду ждать дождя :?:

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:54
Дани
Дождя так и не встретил.
Сегодня помыл машину "китором" загнал много воды под капот... Все завелось и работает нормально :?: Видимо проблема решена: провода 8мм и новая крышка трамблера.

Так на будущие, все мне рассказывали про чудо спрей покрывающий изоляциирующей "резиной". Кто знает где взять?

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:20
Семён Семёныч
Дани писал(а):Дождя так и не встретил.
Сегодня помыл машину "китором" загнал много воды под капот... Все завелось и работает нормально :?: Видимо проблема решена: провода 8мм и новая крышка трамблера.

Так на будущие, все мне рассказывали про чудо спрей покрывающий изоляциирующей "резиной". Кто знает где взять?
А зачем ?
Всё что нужно было ты уже сделал ....
Купил новую крышку трамблёра , новые провода ....
При пробивающих проводах и крышке с микро трещинами и спрей не помощник ....
Лучшая защита от глюков в системе зажигания - это не химия , а замена ответственных деталей на новые и качественные !