Страница 1 из 3
блокировка
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 6:52
Leon
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:22
mish
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:29
grardima
да жалко!!!!!!
поставь замзам

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:37
hezi
À âåäü âñ¸ òàê ïðîñòî ðåøàåòñÿ! Ïðèìèòèâíàÿ ýëåêòðîñõåìà,è Âàøà áëîêèðîâêà áóäåò âêëþ÷àòüñÿ òîëüêî ïðè âêëþ÷åíèè ïîíèæåííîãî ðÿäà â ðàçäàòî÷íîé êîðîáêå! Îáðàòèòåñü ê ëþáîìó òîëêîâîìó àâòîýëåêòðèêó,è îí â òå÷åíèè ÷àñà ìàêñèìóì, ñýêîíîìèò Âàì äåíüãè è ãîëîâíûå áîëè!
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:45
genkor
hezi писал(а):А ведь всё так просто решается...
Может действительно? Прими мои соболезнования.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 15:31
Leon
спасибо за советы, уже всё сделано. включая контрольное выключение для арб

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 18:30
Strannik
Смотрится конечно жуть, ну и почти 5 штук за сет главной передачи напрягает.
Чего так дорого?
С другой стороны, может и ошибаюсь, но не очень улавливаю связь поломки с неотключеным блоком.
Можно покоцать резину, порвать полуось, но корону?
По моему всё же не выключеный блок и поломка это следтсвие, а причина в чём то другом.
P.S. esu с включеным АРБ километров 30-40 проехал по асфальту, на подъём и на приспущеных колёсах.
И ничего.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:10
polligraf
хотел написать тоже самое.то что ты ехал по асфальту это может только ускорило поломку.но не это было причиной.возможно были люфты в некоторых местах что привело к поломке например оси саттелитов. а это заклинило большую шестерню.ну и вот результат.сколько мостов люди поломали просто буксуя в грязи еще в те времена когда и блокировок то не было.раньше были книжки по регулировке главной пары.с указанием допустимых зазоров и даже с указанием марки металла и закалки регулировочных шайб.а сейчас.как максимум посмотрят но не более какое пятно контакта.вот и имеем то что имеем.написал наверно слишком много.просто деградация прогресирует на глазах.задолбало уже.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:21
Leon
Strannik писал(а):ну и почти 5 штук за сет главной передачи напрягает.
всё очень просто- это не главная пара а мост в сборе. оригинальный -новый, из махсана явуана, с гарантией и даже моторчиком для блокировки ......и это дорого? думаю что другие производители не дешевле

+всё собрано и отрегулированно на заводе производителя.
п.с была возможность взять тоже самое б/у за 2600
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:28
Leon
Strannik писал(а):esu с включеным АРБ километров 30-40 проехал по асфальту, на подъём и на приспущеных колёсах.
может повезло ему и не повезло мне

но мост сломался при резком повороте, уже возле дома. при разборке единственной сломанной деталью (кроме зубьев), был пин от блокировки. он скорее всего и стал причиной, а зубья следствие.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:43
Strannik
Leon
Я не всматривался в фотку и думал это передний мост с АРБ.
Но если это задний мост с родной электроблокировкой, то вроде у него заложено автоматическое отключение блока.
Не помню при каких обстаятельствах, но вроде при переключении на high и определёной скорости блок должен отключаться.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:48
igor-pajero
Leon Леня бюджетной починке. в Азуре на разборке есть длинный прадик мож кому чего и надо
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:34
rishon
Leon
Если я не ошибаюсь,то задняя электро блокировка работает только в положении ручки раздатки на Лоу и при скоростях до 8 км в час.
Если ручку раздатки в Хай вернул,то блок должен был автоматом отключиться.
Ты по асфальту на Лоу ехал?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:35
rishon
igor-pajero писал(а): в Азуре на разборке есть длинный прадик мож кому чего и надо
Где точно в Азуре?Мне блок кнопок на водительской двери нужен.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:44
igor-pajero
Игорь если ты с Ришона едеш проежаеш Азур и справой стороны перук заежай и сразу увидеш таёту.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:46
rishon
Пасиб

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:00
igor-pajero
Удачи тебе.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:01
komissar
У нас, например, чтобы включился блок, нужно быть в 4х4, но не обязательно ЛОУ. Реле блока завязано на включатель 4х4, так что и при ХАЙ, можно блокирнуться

.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:05
rishon
На Прадо 4Х4 постоянно (фулл тайм).Нет вообще режима 4х2.
Разпределение по осям 40% перёд,60% зад.
При включении раздатки в Хай,включается межосевая блокировка и распределение по осям 50%х50%,
при включении раздатки в Лоу также включается межосевая блокировка и можно включить межколёсную до 8 км в час.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:08
komissar
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:13
hezi
ß ìîãó êîíå÷íî è îøèáàòüñÿ,íî ìíå ïîêàçàëîñü ÷òî ðå÷ü øëà î ïåðåäíåì ìîñòå? Åñëè ýòî òàê,òî ýòî îáúÿñíÿåò òàêæå ïî÷åìó "óøëà" ãëàâíàÿ ïàðà,â îòëè÷èè îò Äæèìèíè,ãäå ýòîãî â ïîäîáíîé æå ñèòóàöèè ñêîðåå âñåãî íå ïðîèçîøëî áû.Óâû,íî ýòî íåèçáåæíàÿ ðàñïëàòà çà 4õ4 "ôóëë òàéì".
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:15
rishon
Речь о заднем мосте,а не о переднем
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:20
Strannik
hezi писал(а):Увы,но это неизбежная расплата за 4х4 "фулл тайм".
Можно получить пояснение?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:23
rishon
Leon,
при включеном блоке на приборной панельке три значка горят:
включена межосевая,включена межколёсная и отключен АБС.
Неужели значки не видел когда по асфальту ехал?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:24
Leon
Ришон ,блок включается только При Лоу ,но не выключается сам при возврате на хай и включенном электроблоке .а 8км/ч это максимально разрешенная производителем скорость ,при включенной блокировке .проще сказать так ,если включил блок на Лоу а потом перешел на хай и забыл отключить кнопку бьокировки ,то мост остается физически заблокирован даже на хай
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:27
Leon
Значки не видел, домой спешил. Кстати остается только межколесная и абс
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:32
rishon
Понятно.
Жаль конечно.
Ну и всем Прадоводам урок - не забывать кнопку блока отключать
и на приборную панель поглядывать

.Вобщем то трудно на горящие значки внимание не обратить

.
Успешной починки
Новый мост за 5 штук - очень дёшего

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:44
Strannik
Leon писал(а):...блок включается только При Лоу ,но не выключается сам при возврате на хай и включенном электроблоке .а 8км/ч это максимально разрешенная производителем скорость ,при включенной блокировке .проще сказать так ,если включил блок на Лоу а потом перешел на хай и забыл отключить кнопку бьокировки ,то мост остается физически заблокирован даже на хай
Если у твоей машины не сбой а так действительно устроено, то это максимально глуппо.
Удачи

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:58
rishon
То же думаю,что блок должен автоматически отключаться.
Полез искать инфу в инете.
Пишут,что должен отключаться после превышении скорости в 8 км.ч.
Инфа поступает с мозга АБС системы

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:59
Bumer
если правильно подключили а тут с этим ...