блокировка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
BumerBumer писал(а):если правильно подключили а тут с этим ...
Что имел в виду?
Задний блок на Прадике с завода стоит.Если никто в электрику не лазил,то он должен был отключаться после 8км.ч.
Возможно до Лёни кто то переделывал подключение таким образом,чтоб блок и на больших скоростях работал .
У меня на 4Раннере был подключен так,что он на любой скорости мог работать и даже при 4х2.
Рою интернет дальше.
Кто то пишет,что если кнопку блока не отключить,то блок будет после 8 км.ч. отключаться и... снова включаться когда опять скорость будет меньше 8-ми.
То есть у Лёни возможно он не постояно на асфальте работал,а отключался на скорости и опять включался где нибудь на светофорах .
Опять же включение-выключение световых индикаторов блокировки и АБС трудно было на панеле не заметить .
Последний раз редактировалось rishon Вт ноя 15, 2011 0:28, всего редактировалось 1 раз.
Не от куда а когда.rishon писал(а):Откуда ты это взял?
Первый раз услышал в 2002 году когда только начинал жиповать.
Думаю если поковыряешся на джиптрипе, то много найдёшь на эту тему.
Когда друг искал крузака, даже с Лёвой консультировался по этому поводу.
Позже оказалось, что и у FJ мосты имеют ту же проблему.
У последующих крузаков диференциалы усилины и не имеют этой проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вотна вскидку.Strannik писал(а):Думаю если поковыряешся на джиптрипе, то много найдёшь на эту тему
Цитата относится к короткому прадику.
http://www.jeeptrip.co.il/start/forum/s ... &id=887870vaizel כתב:
שלום יניב
רד מזה חד משמעית ובטח עם מדובר בלנד קרוזר שרגישות האקס שלו לא בדיוק רוצה לעמוד במבחן של מעלה בוקר.אני לא אומר שלא תצליח לעלות את מעלה בוקר כי אתה מחזיק ברכב חזק - רק כ"כ הרבה פעמים שמעתי וראיתי רכבים מהדגם הזה שוברים אקס קידמי ולעיתים אחורי בניסיונות שהייתי מוותר- מה גם שהנזקלא חייב להיות כה גרוע וגדול כמו אקס אלא גם נזקים "קטנים" שמאוד פוגעים בכיס - המעלה מיועד לרכבים מסיבים, לוא דווקא נעולים כפול אבל כאלה שיש להם הרבה ברזלים ושאם יינזקו זה לא כ"כ ייכאב.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тоже шёпотом и по секрету......у меня задний мост был от Дефендэра.....сейчас купил от прадо надеюсь что вылечил:shuffle:Strannik писал(а):Шёпотом
Почти уверен, что конструктивная слабость моста прадо 90 и стала причиной поломки
п.с У Геры тоже зубья на мосту выломало .... так что конструктивные недоделки похожи ...нет?
Алик, если я начну приводить цитаты о надёжности ЛР с джипТрипа, то его можно будет сразу выбросить. не распаковывая
Последний раз редактировалось Leon Ср ноя 16, 2011 5:48, всего редактировалось 1 раз.
Собственно мне всё равно кто и что говорит про Л-Р, т.к. про его слабые места сам не стесняюсь сказать.
А говорить это в упрёк, всё же не коректно.
И всё же выломаные зубья у главной пары Л-Р это очень большая редкость. Но разговор шёл о твоём поломаном мосте на прадо вернее о его главной паре.
Об этом и высказал свои наблюдения да и только.
О заблокированом мосте.
Как то на заблокированом заднем дифе витары, срезало болты короны, не мог на лёгкой машине вырулить на бензозаправке.
Вряд ли не почуствуешь.
О цитатах.
Цитата не просто из какого то спора джиполога, а довольно взвешеное объяснение уважаемого там человека об обоих мостах прадика и кстати поэтому наверно ни одного возражения.
А говорить это в упрёк, всё же не коректно.
И всё же выломаные зубья у главной пары Л-Р это очень большая редкость. Но разговор шёл о твоём поломаном мосте на прадо вернее о его главной паре.
Об этом и высказал свои наблюдения да и только.
О заблокированом мосте.
Как то на заблокированом заднем дифе витары, срезало болты короны, не мог на лёгкой машине вырулить на бензозаправке.
Вряд ли не почуствуешь.
О цитатах.
Цитата не просто из какого то спора джиполога, а довольно взвешеное объяснение уважаемого там человека об обоих мостах прадика и кстати поэтому наверно ни одного возражения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По поводу поломки и не касаясь надёжности моста прадо.
Ты поднял тему с определёным выводом изначально.
Считал и считаю, что даже при включоном блоке главная передача получает тот же момент на входе, что и с открытым дифом.
А распределение момента идёт уже позжа (цириёт, колёса).
Они же в первую очередь получают ответную реакцию-силу противодействия.
А следовательно в первую очередь должны колёса проскальзывать на асфальте.
Если колёса не проскальзывают, должна уйти одна из полуосей.
И только потом если колёса на проскальзнули (машина упёрлась, остановилась) и одна из полуосей устояла, не сломавшись от нагрузки, реакция противодействия достигает короны.
По моему мнению всё противодействие заканчивается на проскальзывание (срыве) колеса.
Это хорошо наблюдается при малом повороте с локрайтом в заднем мосту.
Ну и последнее.
Пусть это будет у твоей машины последней дорогой поломкой.
Ты поднял тему с определёным выводом изначально.
Считал и считаю, что даже при включоном блоке главная передача получает тот же момент на входе, что и с открытым дифом.
А распределение момента идёт уже позжа (цириёт, колёса).
Они же в первую очередь получают ответную реакцию-силу противодействия.
А следовательно в первую очередь должны колёса проскальзывать на асфальте.
Если колёса не проскальзывают, должна уйти одна из полуосей.
И только потом если колёса на проскальзнули (машина упёрлась, остановилась) и одна из полуосей устояла, не сломавшись от нагрузки, реакция противодействия достигает короны.
По моему мнению всё противодействие заканчивается на проскальзывание (срыве) колеса.
Это хорошо наблюдается при малом повороте с локрайтом в заднем мосту.
Ну и последнее.
Пусть это будет у твоей машины последней дорогой поломкой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик,Strannik писал(а): Позже оказалось, что и у FJ мосты имеют ту же проблему.
У последующих крузаков диференциалы усилины и не имеют этой проблемы.
И FJ Крузеры и Прадики сделаны на базе 4Раннера и имеют те же самые мосты и подвеску.
На базе 4Раннера 3-го поколения (185-й как у Темпо) сделаны 90-е Прадо и FJ - это года 96-02.
На базе 4Раннера 4-го поколения (215-й) сделаны 120-е Прадо и FJ - это года 03-09.
В твоей цитате выше есть несоответствие.В Израиле FJ продавали только в 2007-2008 годах,то есть те,которые имеют те же самые мосты,что и 120-е Крузаки.
Так как же стыкуются те же проблемы и проблем не имеют ?
У них одни мосты
Я много лет общаюсь в инете (и не только ) с огромным количеством владельцев 4Раннеров и Прадиков и
НИКОГДА не слышал даше малейшего упоминания о какой то конструктивной слабости задних мостов этих машин.
От Лёвы тоже не слышал.
Возможно кто то когда то на Джиптрипе об этом и писал,но это просто его личное мнение,а не истина в последней инстанции .
Насчёт конкретной поломки мне тоже странно как из-за блока 6 зубьей выломало.Может ГП уже была на грани из-за жёсткой эксплуатации в течении многих лет,то есть зубья некоторые уже были немного обломаны или с микротрещинами и невыключенный блок просто ускорил то,что должно было произойти гораздо позже
НИКОГДА не слышал даше малейшего упоминания о какой то конструктивной слабости задних мостов этих машин.
От Лёвы тоже не слышал.
Возможно кто то когда то на Джиптрипе об этом и писал,но это просто его личное мнение,а не истина в последней инстанции .
Насчёт конкретной поломки мне тоже странно как из-за блока 6 зубьей выломало.Может ГП уже была на грани из-за жёсткой эксплуатации в течении многих лет,то есть зубья некоторые уже были немного обломаны или с микротрещинами и невыключенный блок просто ускорил то,что должно было произойти гораздо позже
Игорь, лучше тебя тойёты вряд ли кто здесь знает, но осмелюсь возразитьrishon писал(а):И FJ Крузеры и Прадики сделаны на базе 4Раннера и имеют те же самые мосты и подвеску.
Мосты может и да, а потраха в мостах?
А главная передача одна и таже?
Главная например у FJ не сопоставима ни с одной другой, что есть на других машинах в израиле.
А посему Рома уже дважды заказывал главную пару со штатов, а сейчас заказал и Яша.
Так же наверно различны ГП и на других, предпологаю (не утверждаю).
Как пример квадратные витары-машины вообще одинаковы, мосты одни и теже, а главных передач 3 вида.
Ну и насчёт конструктивной особености и джиптрипа.
С этой особеностью первый раз столкнулся в 2002 году на совместном выезде.
В последствии было ещё два случая и последний как ни страно на сборе сузучек.
Поэтому когда Слава выбирал тойёту, советовался с Лёвой.
Ну и конечно жиптрип, один из одзывов уважаемого мной человека я и прикрепил.
Он водит огромное количество групп и наверно знает о чём говорит.
P.S. Принимайте это как моё субъективное мнение на которое я всё же имею право.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да.rishon писал(а):Под фразой "конструктивная слабость моста" ты имел ввиду слабость конкретных ГП дизельных 90-х Прадо?
И ещё раз, чтоб было понятно, не утверждаю и не доказываю.
А так как прадо у меня никогда небыло и в тоётовских гаражах не отирался, то насчёт слабости - это моё субъективное мнение измоего десяти летнего опыта общения и не больше этого
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На Прадиках(Хайлаксах,4Раннерах,FJ) есть несколько видов ГП:
3.73 (количество зубьев 41/11)
3.9 (количество зубьев 43/11)
4,1 (количество зубьев 41/10)
4,3 (количество зубьев 43/10)
4.56 (количество зубьев 41/9)
4.88 (количество зубьев 39/8 )
Шестерни на ГП одного размера и отличаются только количеством зубьев.
Ясно,что если больше зубьев на главной шестерне(коронке),то каждый отдельный зуб тоньше и теоретически имеет больше шансов сломаться.
То есть в ГП 3.9 или 4.3 каждый из 43-х зубьев гораздо тоньше,чем каждый из 39-ти зубьев в ГП 4.88
3.73 (количество зубьев 41/11)
3.9 (количество зубьев 43/11)
4,1 (количество зубьев 41/10)
4,3 (количество зубьев 43/10)
4.56 (количество зубьев 41/9)
4.88 (количество зубьев 39/8 )
Шестерни на ГП одного размера и отличаются только количеством зубьев.
Ясно,что если больше зубьев на главной шестерне(коронке),то каждый отдельный зуб тоньше и теоретически имеет больше шансов сломаться.
То есть в ГП 3.9 или 4.3 каждый из 43-х зубьев гораздо тоньше,чем каждый из 39-ти зубьев в ГП 4.88
Последний раз редактировалось rishon Ср ноя 16, 2011 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Пары на ф.джи и бензиновом крузере одинаковые 43/11 если не ошибаюсь разница что эф.джи идет с оригинальной блокировкой а 120 без и еще размер хвостовина . Насчет моей поломки то я почуствовал первый симптом при резком повороте и дальше все тихо пока я не проехал еще примерно 5 км а потом захрустело уже сильно
Ты в этом уверен?rishon писал(а):Шестерни на ГП одного размера и отличаются только количеством зубьев.
Прочность зуба зависит от модуля, а он в свою очередь от диаметра и количества зубьев.rishon писал(а):Ясно,что если больше зубьев на главной шестерне(коронке),то каждый отдельный зуб тоньше и теоретически имеет больше шансов сломаться.
Чем больше числовое значение модуля, тем мощнее зуб.
При прочих равных ты прав, но я не уверен что диаметр шестерён одинаков.
Т.е. может быть ситуация, что мы имеем меньший модуль при меньшем количестве зубьев.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300