блокировка

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Bumer писал(а):если правильно подключили а тут с этим ...
Bumer
Что имел в виду?

Задний блок на Прадике с завода стоит.Если никто в электрику не лазил,то он должен был отключаться после 8км.ч.
Возможно до Лёни кто то переделывал подключение таким образом,чтоб блок и на больших скоростях работал :?: .
У меня на 4Раннере был подключен так,что он на любой скорости мог работать и даже при 4х2.

Рою интернет дальше.
Кто то пишет,что если кнопку блока не отключить,то блок будет после 8 км.ч. отключаться и... снова включаться когда опять скорость будет меньше 8-ми.
То есть у Лёни возможно он не постояно на асфальте работал,а отключался на скорости и опять включался где нибудь на светофорах :?: .
Опять же включение-выключение световых индикаторов блокировки и АБС трудно было на панеле не заметить :?: .
Последний раз редактировалось rishon Вт ноя 15, 2011 0:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Strannik писал(а):esu с включеным АРБ километров 30-40
только компрессор был включен, в результате чего перегрелся.
Включенный блок сразу чувствуется. (по моему)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Включенный блок сразу чувствуется. (по моему)
Честно говоря и по моему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon
посмотрел схему, вроде должен отключаться, a при снижении скорости включаться обратно. посмотрю на машин.е
насчёт блока то сзади +радио+тёща в машине не почувствовал :no:
п.с передний чувствуется сразу, а задний практически нет :shuffle:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

ну ВЫ даете....я думал таеты не ломаются :)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

stingrey писал(а):я думал таеты не ломаются
Костя они и не ломаются ......они капризничают :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Шёпотом
Почти уверен, что конструктивная слабость моста прадо 90 и стала причиной поломки.

Можно мне возражать, но я не однократно об этом говорил (нет не накаркал я, это точно :roll: )
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):Шёпотом
Почти уверен, что конструктивная слабость моста прадо 90 и стала причиной поломки.

Можно мне возражать, но я не однократно об этом говорил
:?:
Первый раз слышу о какой то конструктивной слабости моста Прадо :?:
Откуда ты это взял?
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

а может у лёни мост стоял вообще не от прадо.так просто версия. :?:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Откуда ты это взял?
Не от куда а когда.
Первый раз услышал в 2002 году когда только начинал жиповать.
Думаю если поковыряешся на джиптрипе, то много найдёшь на эту тему.
Когда друг искал крузака, даже с Лёвой консультировался по этому поводу.
Позже оказалось, что и у FJ мосты имеют ту же проблему.
У последующих крузаков диференциалы усилины и не имеют этой проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Думаю если поковыряешся на джиптрипе, то много найдёшь на эту тему
Вотна вскидку.
Цитата относится к короткому прадику.
vaizel כתב:
שלום יניב
רד מזה חד משמעית ובטח עם מדובר בלנד קרוזר שרגישות האקס שלו לא בדיוק רוצה לעמוד במבחן של מעלה בוקר.אני לא אומר שלא תצליח לעלות את מעלה בוקר כי אתה מחזיק ברכב חזק - רק כ"כ הרבה פעמים שמעתי וראיתי רכבים מהדגם הזה שוברים אקס קידמי ולעיתים אחורי בניסיונות שהייתי מוותר- מה גם שהנזקלא חייב להיות כה גרוע וגדול כמו אקס אלא גם נזקים "קטנים" שמאוד פוגעים בכיס - המעלה מיועד לרכבים מסיבים, לוא דווקא נעולים כפול אבל כאלה שיש להם הרבה ברזלים ושאם יינזקו זה לא כ"כ ייכאב.
http://www.jeeptrip.co.il/start/forum/s ... &id=887870
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Шёпотом
Почти уверен, что конструктивная слабость моста прадо 90 и стала причиной поломки
Тоже шёпотом и по секрету......у меня задний мост был от Дефендэра.....сейчас купил от прадо надеюсь что вылечил:shuffle:
п.с У Геры тоже зубья на мосту выломало :crying: .... так что конструктивные недоделки похожи ...нет?
Алик, если я начну приводить цитаты о надёжности ЛР с джипТрипа, то его можно будет сразу выбросить. не распаковывая
Последний раз редактировалось Leon Ср ноя 16, 2011 5:48, всего редактировалось 1 раз.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik
Ещё раз. ехал с включённой блокировкой ,отсюда и поломка . Думаю чтоб сделать такой вывод у меня хватает и образования теоретического, и опыта практического :beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

на прадиках действительно есть проблема с сателитами переднего моста, лечится на 100% установкой АРБ. кстати не помню чтоб кто то из прадоводов на форуме менял передний мост?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Собственно мне всё равно кто и что говорит про Л-Р, т.к. про его слабые места сам не стесняюсь сказать.
А говорить это в упрёк, всё же не коректно.
И всё же выломаные зубья у главной пары Л-Р это очень большая редкость. Но разговор шёл о твоём поломаном мосте на прадо вернее о его главной паре.
Об этом и высказал свои наблюдения да и только.

О заблокированом мосте.
Как то на заблокированом заднем дифе витары, срезало болты короны, не мог на лёгкой машине вырулить на бензозаправке.
Вряд ли не почуствуешь.

О цитатах.
Цитата не просто из какого то спора джиполога, а довольно взвешеное объяснение уважаемого там человека об обоих мостах прадика и кстати поэтому наверно ни одного возражения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По поводу поломки и не касаясь надёжности моста прадо.

Ты поднял тему с определёным выводом изначально.
Считал и считаю, что даже при включоном блоке главная передача получает тот же момент на входе, что и с открытым дифом.
А распределение момента идёт уже позжа (цириёт, колёса).
Они же в первую очередь получают ответную реакцию-силу противодействия.
А следовательно в первую очередь должны колёса проскальзывать на асфальте.
Если колёса не проскальзывают, должна уйти одна из полуосей.
И только потом если колёса на проскальзнули (машина упёрлась, остановилась) и одна из полуосей устояла, не сломавшись от нагрузки, реакция противодействия достигает короны.
По моему мнению всё противодействие заканчивается на проскальзывание (срыве) колеса.
Это хорошо наблюдается при малом повороте с локрайтом в заднем мосту.

Ну и последнее.
Пусть это будет у твоей машины последней дорогой поломкой. :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а): Позже оказалось, что и у FJ мосты имеют ту же проблему.
У последующих крузаков диференциалы усилины и не имеют этой проблемы.
Алик,
И FJ Крузеры и Прадики сделаны на базе 4Раннера и имеют те же самые мосты и подвеску.
На базе 4Раннера 3-го поколения (185-й как у Темпо) сделаны 90-е Прадо и FJ - это года 96-02.
На базе 4Раннера 4-го поколения (215-й) сделаны 120-е Прадо и FJ - это года 03-09.

В твоей цитате выше есть несоответствие.В Израиле FJ продавали только в 2007-2008 годах,то есть те,которые имеют те же самые мосты,что и 120-е Крузаки. :)

Так как же стыкуются те же проблемы :) и проблем не имеют ? :?:
У них одни мосты :)

:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Я много лет :) общаюсь в инете (и не только :) ) с огромным количеством владельцев 4Раннеров и Прадиков и
НИКОГДА не слышал даше малейшего упоминания о какой то конструктивной слабости задних мостов этих машин.
От Лёвы тоже не слышал.
Возможно кто то когда то на Джиптрипе об этом и писал,но это просто его личное мнение,а не истина в последней инстанции :).

Насчёт конкретной поломки мне тоже странно как из-за блока 6 зубьей выломало.Может ГП уже была на грани из-за жёсткой эксплуатации в течении многих лет,то есть зубья некоторые уже были немного обломаны или с микротрещинами и невыключенный блок просто ускорил то,что должно было произойти гораздо позже :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):И FJ Крузеры и Прадики сделаны на базе 4Раннера и имеют те же самые мосты и подвеску.
Игорь, лучше тебя тойёты вряд ли кто здесь знает, но осмелюсь возразить

Мосты может и да, а потраха в мостах?
А главная передача одна и таже?

Главная например у FJ не сопоставима ни с одной другой, что есть на других машинах в израиле.
А посему Рома уже дважды заказывал главную пару со штатов, а сейчас заказал и Яша.
Так же наверно различны ГП и на других, предпологаю (не утверждаю).

Как пример квадратные витары-машины вообще одинаковы, мосты одни и теже, а главных передач 3 вида.

Ну и насчёт конструктивной особености и джиптрипа.
С этой особеностью первый раз столкнулся в 2002 году на совместном выезде.
В последствии было ещё два случая и последний как ни страно на сборе сузучек.
Поэтому когда Слава выбирал тойёту, советовался с Лёвой.
Ну и конечно жиптрип, один из одзывов уважаемого мной человека я и прикрепил.
Он водит огромное количество групп и наверно знает о чём говорит.

P.S. Принимайте это как моё субъективное мнение на которое я всё же имею право.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ты прав,
главные пары для одного и того же моста есть разные.
Их несколько видов.
Под фразой "конструктивная слабость моста" ты имел ввиду слабость конкретных ГП дизельных 90-х Прадо?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Под фразой "конструктивная слабость моста" ты имел ввиду слабость конкретных ГП дизельных 90-х Прадо?
Да.

И ещё раз, чтоб было понятно, не утверждаю и не доказываю.
А так как прадо у меня никогда небыло и в тоётовских гаражах не отирался, то насчёт слабости - это моё субъективное мнение измоего десяти летнего опыта общения и не больше этого :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

На Прадиках(Хайлаксах,4Раннерах,FJ) есть несколько видов ГП:
3.73 (количество зубьев 41/11)
3.9 (количество зубьев 43/11)
4,1 (количество зубьев 41/10)
4,3 (количество зубьев 43/10)
4.56 (количество зубьев 41/9)
4.88 (количество зубьев 39/8 )

Шестерни на ГП одного размера и отличаются только количеством зубьев.
Ясно,что если больше зубьев на главной шестерне(коронке),то каждый отдельный зуб тоньше и теоретически имеет больше шансов сломаться.
То есть в ГП 3.9 или 4.3 каждый из 43-х зубьев гораздо тоньше,чем каждый из 39-ти зубьев в ГП 4.88
Последний раз редактировалось rishon Ср ноя 16, 2011 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Пары на ф.джи и бензиновом крузере одинаковые 43/11 если не ошибаюсь разница что эф.джи идет с оригинальной блокировкой а 120 без и еще размер хвостовина . Насчет моей поломки то я почуствовал первый симптом при резком повороте и дальше все тихо пока я не проехал еще примерно 5 км а потом захрустело уже сильно
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon,
а у тебя какая ГП в поломанном дифе?
4,3 ?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):а у тебя какая ГП в поломанном дифе?
43/10
на прадо с движком 1кз
41/10 на д4д с 2001 года
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Шестерни на ГП одного размера и отличаются только количеством зубьев.
Ты в этом уверен?
rishon писал(а):Ясно,что если больше зубьев на главной шестерне(коронке),то каждый отдельный зуб тоньше и теоретически имеет больше шансов сломаться.
Прочность зуба зависит от модуля, а он в свою очередь от диаметра и количества зубьев.
Чем больше числовое значение модуля, тем мощнее зуб.
При прочих равных ты прав, но я не уверен что диаметр шестерён одинаков.
Т.е. может быть ситуация, что мы имеем меньший модуль при меньшем количестве зубьев.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Диаметр коронных шестерен одинаков :yes: .
Бывает,что они отличаются по толщине.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

В мануале написано,что блокировка отключается когда ручка раздатки переводится в хай.

Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Игорь, после проверки на лифте могу точно сказать ,что отключается только после 15 км/ч и включается назад с ударом(вот где злая шутка) при примерно 10км/ч ,но здесь и проблема. что она включается на ходу ,что ей противопоказано
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ясно :(
- нужно не забывать выключать блокировку ручкой.
Мне всё таки странно как ты мигающие индикаторы блока (красный) и АБС (жёлтый) на панели не заметил :?: .
Или у тебя лампочки эти не горят? :?:
Ответить