непонятные вещи с АКПП

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
ristar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:10
Откуда: IL

Непрочитанное сообщение ristar »

не, у меня точно не начнет фурычить :smile: ... блин, не охота сдаваться в Юндай, а настоящих специалистов у нас пожалуй по пальцам можно пересчитать
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

мурше юндай тебе точно не помощник. был я там со своим скакуном, мне дали понять что им выгоднее менять масло лизингам чем решать проблемы старой кобылы.
Изображение
Аватара пользователя
ristar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:10
Откуда: IL

Непрочитанное сообщение ristar »

Дык и я тоже об этом. бум искать спеца по АКПП и по диагностике..
Узнаю шо это было, отпишусь, может поможет кому моя история.
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

ristar у меня такаяже проблемма уже в двух мусахах полностью перебирали а воз и по ныне там. Скорость 90 камаш обороты 3000 все скорости переключает. Мусахники грешат на проводку а я сам ее всю перебрал теперь говорят Макшев Вобщим диагноз не нашли. А я буду заказывать ручку с европы.
движение это сила
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

высокие обороты на четвертой передаче а скорость 80-90 , я стаким встречался на диско. у него не включается прямая передача ( блокировка торка) на автоматическом ведре торк блокируется на 90 -95 камаш на 4 передаче а сама она включается на 68 -72 камаш. на немного разболтаной каробке получаеш чувствительный пинок подзад . на нормальных автоматах торк запирается сразуже после включения четвертой. поэтому никто недогадывается о его существовании на ведерке кажется что там 5 передач :)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
ristar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:10
Откуда: IL

Непрочитанное сообщение ristar »

Да я что то уже начинаю задумываться реально, что это может и не коробка вовсе! Может это что то там в мосту или на вроде того :?:
Заметил еще одну вещь! Когда набираю скорость больше 80-ти, то чувствую и слышу вибрацию, вот только откуда она, и может ли это влиять на высокие обороты...Х.З....
ЗЫ: и когда я резко начинаю тормозить, то чувствую тоже самое, чот как то раньше этого не замечал! Да и не всегда это происходит 50 на 50..
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

grardima писал(а):ristar писал(а):
Кстати может кто то может посоветовать специалиста по АКПП в К.Гате, Ашдоде Ашкелоне ..?

мусах асадна в ашдоде
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

ristar писал(а): Когда набираю скорость больше 80-ти, то чувствую и слышу вибрацию, вот только откуда она, и может ли это влиять на высокие обороты...Х.З....
ЗЫ: и когда я резко начинаю тормозить, то чувствую тоже самое, чот как то раньше этого не замечал! Да и не всегда это происходит 50 на 50..
По поводу вибрации - посмотри крестовину кардана заднего.
Возможно пришло время менять.
Но на обороты вряд ли это может влиять.
isramir писал(а): Почему ты решил,что проблема в коробке? Я в галоперах не разбираюсь,возможно дроссель делает проблемы или датчик дросселя.Возможно обрыв цепи электропроводки и тд.Короче можно долго гадать.К диагностам езжай.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Неравномерное "проскальзывание" торка приведет к вибрациям при высоких оборотах и при торможении.
Ты пробовал тест газ и тормоз в пол?
Еще стоит понюхать масло в коробке, при неисправном торке оно горелое (хотя конечно не только при торке).
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Дани
Масло не горит. А вот сигализиркющая лампочка о перегреве масла в коробке горит примерна через 30 километров после движения. Машина продолжает ехать.
движение это сила
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

kulibin2424 писал(а):сигализиркющая лампочка о перегреве масла в коробке горит
у нас (труперов) эти лампочки всегда горят,лучше ставить термометр
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Если загорается во время движения, значит показывает верно... На Труперы радиатор ставят для масла из коробки... Думаю ваши симптомы похожи, но проблемы разные.
Изображение
Аватара пользователя
ristar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:10
Откуда: IL

Непрочитанное сообщение ristar »

Я пожалуй сначала пролажу, по проверяю все крестовины, пойму откуда вибрация, ну а дальше уже думаю прямая дорога к диагностам. лампочки у меня на панели не горят, связанные с АКПП, кроме вкл. или выкл овердрайф...

Дани думаю, что ты возможно прав, на счет торка, вполне возможно, что это именно в этом проблема! в общем бум искать!
И вот еще что! Правда, Спасибо вашему форуму за поддержку, не ожидал прям! :beer:
Аватара пользователя
iura
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:43
Откуда: or-akiva

Непрочитанное сообщение iura »

ristar
привет,на счет торка вполне может быть.может клинуть статор вторке.надо еще проверить хайшан температуры , он связан во многих коробках схайшаном давления масла вкоробке.
есть еще вторке штука что называется на еврите мацбат хофши,он включается при 3 вещах,
1.машина на 3000
2.мецерет открыта больше 45 градусов
3.машина вположении шиют(без нагрузки)
и конечно же на последней передаче,когда ето все работает то обороты падают примерна на 2300 2500 салад имашина продалжает наберать скорость и турим.
Умереть за друга не трудно
Трудно найти друга,за которого стоило би умереть.
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

Дани писал(а):Неравномерное "проскальзывание" торка приведет к вибрациям при высоких оборотах и при торможении.
при торможение,он как будто ударяет,как то я даже напугался,ехал на е-шке такси и после остановки на светофоре ,как будто кто то догнал не сильно сзади.....
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

говорю не как специалист по починкам, а как банк информации

У знакомого есть терракан 2001 года с мотором 2,5 автомат. если я правильно понимаю, то он внтутри должен быть как галлопер
у него была проблема с оборотами, которые прыгали без видимой причины. особенно при влажной погоде. предложили всю коробку перебирать
диагностика ничего не показывала.
он отсоединил всю электронику, которая подходила к коробке. зачистил спреем все контакты и включил все обратно
пол года машина ездит без проблем

может быть эта информация тебе может помочь
Аватара пользователя
iura
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:43
Откуда: or-akiva

Непрочитанное сообщение iura »

проблема или вторке самом или скорей всего в шэстоме давления масла вкоробке
Умереть за друга не трудно
Трудно найти друга,за которого стоило би умереть.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

ristar писал(а): Спасибо вашему форуму за поддержку, не ожидал прям! :beer:

Почему не ожидал? :) :shuffle:
Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:49
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Petrovi4 »

поменяй свечи на двигателе сначала
Patrol 08, lift OME +3", 35 МТомсон МТZ, ЛЁХАЧИП+фен-ЕГР
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Petrovi4 а причем тут свечи? Только не говари потомучто а если не сложно обоснуй. За ранте спасибо.
движение это сила
Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:49
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Petrovi4 »

хотел сразу написать
"только не спрашивайте при чем тут свечи" :D
был у меня форд виндстар, заколбасило , дергается, коробка неадекватно работает
я в панике , в уме расходы на ремонт коробки считаю
приехал я к мастерам коробочникам, они посмотрели и послали меня за свечами , я их хотел тож послать подальше, но поменял свечи и о чудо, все стало на свои места
потом на паре форумов, с такой же байдой советовал, мне не верили потом отписывались благодарили
короче сам не очень понимаю, но тогда мастера мне сказали, сначала свечи потом если не пройдет дерганье уже лезем в коробку
Patrol 08, lift OME +3", 35 МТомсон МТZ, ЛЁХАЧИП+фен-ЕГР
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

kulibin2424
Поищи подходящий чип для перепрограммирования коробки. У меня я могу сменить обороты для смены передачи и (как называется не знаю) когда на одной передаче движок может работать на малых оборотах или на увеличенных
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
vortec5700
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35

Непрочитанное сообщение vortec5700 »

А может понижающея передача водкнута?

ristar, у тебя так с начало? Может кто передаточные числа в главной передаче сменил? А может просто спидометер борохлит. Желательно провести нормальную диагностику.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Изображение
stager
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:41
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение stager »

У меня на Ниссане Примьера начали происходить безобразия, видимо с коробкой автоматом.
При длительной езде в пробках машина перестает трогаться / ехать.
Обороты растут, машина стоит.
Когда остынет (постоит в сторонке 15 - 20 минут), все начинает работать как надо.
Моя первая мысль была что виновата коробка и появилась робкая надежда что смена гир шемен может помочь.

Какие есть идеи ?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А когда масло в коробке последний раз менял?
stager
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:41
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение stager »

Давно, даже очень ...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ну так смени масло и фильтр-если он меняется тоже.В крайнем случае промой его основательно.
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

stager писал(а):У меня на Ниссане Примьера начали происходить безобразия, видимо с коробкой автоматом.
При длительной езде в пробках машина перестает трогаться / ехать.
Обороты растут, машина стоит.
Когда остынет (постоит в сторонке 15 - 20 минут), все начинает работать как надо.
Моя первая мысль была что виновата коробка и появилась робкая надежда что смена гир шемен может помочь.

Какие есть идеи ?
уровень масла. если норма. масляный насос.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
stager
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:41
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение stager »

Уровень масла в норме. Если масляный насос накрылся это было-бы заметно на компьютере ?
Наверно начну с замены масла...
Спасибо ! :beer:
Ответить