Страница 1 из 1

Дискавери . Ахилесова пята .

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:48
Леонид Tdi
Ночной штурм очередной кочки в Бен Шемене закончился со счётом 1:0 , в пользу кочки .
В какой уже раз поломалась задняя полуось . Полуоси превратились в расходник с момента установки задней блокировки .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Есть и положительные моменты - с практикой приходит и опыт . Натренировался менять минут за 20 .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа простая и не требующая специальных инструментов . Полуоси покупаю индийского(!!!) производства за 330 шек .
В Дискавери не разочаровался , и пока не наблюдаю достойной ему замены ( да простят меня гордые владельцы Тоёты ) .

Изображение

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:54
Strannik
Надо найти возможность завести сюда усилиные в чемодане, тогда проблема решится.

Здесь брать очень дорого.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:56
Леонид Tdi
если усиленные поставить , потом дороже ремонтироваться

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:08
Strannik
Не думаю.
Слабые полуоси должны были защищать слабый дифернциал. Poslednij у тебя заменён на ARB.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:17
Bumer
Леонид Tdi300

вот де правда и коль а ковод что написал и другим урок что ниила и полуоси (стандарт) на диско 1 не дружат ...

Добавлено: Пт авг 05, 2011 23:01
boris4x4
А мож всётки качество полуосей гав .....о :?: :roll: :oops: А усиль полуоси - порвёш глав. пару. :yes: ЗЛО в двайне :mad:
Лёня о кого пол. оси берёш :?: Мож брак :shuffle:

Добавлено: Сб авг 06, 2011 0:46
Strannik
boris4x4 писал(а):А мож всётки качество полуосей гав .....о
Может быть, только даже original=nye полуоси у всех лендроверов сделаны как предохранители заведомо слабого диференциала..
Насчёт порвать главную пару усилиными полуосями, наверно можно, так же как и на других машинах.
Только вряд ли это будет так быстро если и будет вообще.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 8:11
genkor
Strannik писал(а):
boris4x4 писал(а):А мож всётки качество полуосей гав .....о
Может быть, только даже original=nye полуоси у всех лендроверов сделаны как предохранители заведомо слабого диференциала..
Насчёт порвать главную пару усилиными полуосями, наверно можно, так же как и на других машинах.
Только вряд ли это будет так быстро если и будет вообще.
Согласен с Аликом. Иначе бы блокировки на Discovery не делали бы совсем.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 17:06
Daniel
Леня думаю так же надо ставить усиленные а ARB их выдержит правда это уже не расходник а серьезные затраты и вложения

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:20
Леонид Tdi
кстати , о птичках ...
проблема слабых полуосей решилась установкой передней блокировки ... :lol:


после водного маршрута на севере , засвистел подшипник натяжного ролика (их два) ремня кондиционера . подшипники никогда сам не менял , оказалось не сложно . решил обновить оба - 38 шек. , ключ на 13 и пол часа времени . номер подшипника 6203 , есть во всех приличных магазинах запчастей .

Добавлено: Вс апр 29, 2012 21:17
Леонид Tdi
разбирал консоль на подлокотнике , там где кнопки открывания окон , был неприятно удивлён - трос ручника держался на пяти жилах ! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ всем владельцам проверить !
взял у Джеки - 180 шах.
поменять самому можно , но без лифта , крайне неудобно .

Добавлено: Вс апр 29, 2012 21:28
ALF
посмотрел фоты замены полуоси.
всплыл вопросец - как ты вытягиваешь обломанную полуось из ступицы? чем её зацепить?

Добавлено: Пн апр 30, 2012 4:18
Леонид Tdi
если ломается как на фото , то просто тонкой отвёрткой поддеть и пальцами вытащить . Два раза ломалась ближе к шлицевой части , приходилось открывать вторую сторону и выталкивать длинным тонким прутком , примерно до 3-х милиметров толщиной , чтобы прошел между зубов диффа .