Нужен совет: Залипающие стрелки приборов Isuzu Trooper 3.0D
Добавлено: Пт апр 01, 2011 17:31
Нужен совет форумчан.
Через месяц после починки электро течи в Isuzu Trooper 3.0D 2003-го года с соответствующей разборкой панели приборов и заменой электрошлейфа произошлел сбой показаний спидометра и оборотов двигателя. При повороте ключа зажигания стрелки поворачиваются до конца вправо и "залипают" в этом положении.

(Извиняюсь за качество - фотографировал пелефоном)
Вчера делал диагностику в UMI. Сказали, что надо менять компьютер.
Фирма, производившая ремонт, отказывается брать на себя ответственность, так ка поломка произошла через месяц после смены шлейфа.
Вопрос к знатокам перед очень дорогостоющей починкой:
Можел ли замена шлейфа убить компьютер машины?
Можно ли отремонтировать контроллер вместо его полной замены?
Можно ли оперировать в суде фактом починки дашбоард, что бы обязать фирму возместить стоимость замены компьютера?
Заранее благораден за помощ,
genkor
Через месяц после починки электро течи в Isuzu Trooper 3.0D 2003-го года с соответствующей разборкой панели приборов и заменой электрошлейфа произошлел сбой показаний спидометра и оборотов двигателя. При повороте ключа зажигания стрелки поворачиваются до конца вправо и "залипают" в этом положении.

(Извиняюсь за качество - фотографировал пелефоном)
Вчера делал диагностику в UMI. Сказали, что надо менять компьютер.
Фирма, производившая ремонт, отказывается брать на себя ответственность, так ка поломка произошла через месяц после смены шлейфа.
Вопрос к знатокам перед очень дорогостоющей починкой:
Можел ли замена шлейфа убить компьютер машины?
Можно ли отремонтировать контроллер вместо его полной замены?
Можно ли оперировать в суде фактом починки дашбоард, что бы обязать фирму возместить стоимость замены компьютера?
Заранее благораден за помощ,
genkor