4runner "обороты"

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

4runner "обороты"

Непрочитанное сообщение Olegator »

Всем добрый вечер.Знатоки 4runnera помогите советом .Машинка работает совсем недурно,но есть некоторые но... Например с утра заводишь- все отлично обороты на панели-700 где-то,доехал до места нужного.Вернулся через 20-30минут,завожу -обороты 250-300 еле- еле,чуть не глохнет.По совету бывалых джиперов проверил все воздушные трубки,действительно нашёл большой порез на той широкой ,что на самом верху(как её звать -то),заменил -Движок сразу обрадовался ,заработал веселей,но обороты по-прежнему то верху,то внизу.На холодный заводишь-нормально,разогретый- еле еле.....???????
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Добро пожаловать на форум! :beer:

У меня похожая проблема,грешу на датчик хола.Заказал себе с пендосии новый дистрибьютор.Поменяю отпешусь если это поможет значит и у тебя надо менять.Будет возможность проверить с новым дистрибьютором. :beer:
Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение Olegator »

Спасибо :beer:

Хорошо,постараюсь набраца терпения :thumbup:
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

На следующей недели придёт в Израиль,если мехес тормазнёт ещё неделя-две на получения ишура с тахбуры.
Если тебе чего надо ты спрашуй,есть куча запчастей и книга Легион :D
ну и маленько опыта.
Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение Olegator »

Куча запчастей -звучит заманчиво :thumbup:
Ладно , приму к сведеню.Спасибо за тёплый приём :) :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Re: 4runner "обороты"

Непрочитанное сообщение rishon »

Olegator писал(а):Всем добрый вечер.Знатоки 4runnera помогите советом .Машинка работает совсем недурно,но есть некоторые но... Например с утра заводишь- все отлично обороты на панели-700 где-то,доехал до места нужного.Вернулся через 20-30минут,завожу -обороты 250-300 еле- еле,чуть не глохнет.По совету бывалых джиперов проверил все воздушные трубки,действительно нашёл большой порез на той широкой ,что на самом верху(как её звать -то),заменил -Движок сразу обрадовался ,заработал веселей,но обороты по-прежнему то верху,то внизу.На холодный заводишь-нормально,разогретый- еле еле.....???????
Когда заводишь с утра,обороты должны быть где то 1000-1100,потом после прогрева они должны падать до 800 примерно.
У тебя изначально они маленькие слишком.Попробуй прибавить немного оборотов регулировочным болтом.Если смотришь на мотор стоя перед машиной,то справа наверху увидешь круглую шляпку с прорезью под обычную отвёртку.Покрути отвёрткой чуть-чуть - увеличь обороты до 800-850 на холостых.
И проверь ещё раз все воздушные трубки на предмет мелких трещин или плохих хибуров.Большую то ты заменил,а вот на маленьких мог не заметить (их там этих трубок куча).
:beer:
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

rishon
Привет! Я думаю Olegator не совсем понятно описал свою поломку.У меня похожий трабл.Завожу,обороты 1100 прогрев.Катаюсь обороты на холостых 800-+50.Приехал,машинка постояла мин 10-20,завожу обороты на холостых 400-600.Проехал маленько,останавливаюсь холостые 800-+50. А недавно стало хуже.Еду останавливаюсь на светофоре,а стрелка тахометра на нуле(мотор работает),начинаю ехать тахометр показует обороты.Потом опять 800 холостые.На холодную и в холодную погоду всё паше как надо.У меня новый датчик детонации и TPS.
Проверил термостат прогрева в узле ДЗ.Хотя понимаю что это не он глючит.
Грешил на насос топливный и ДМРВ.
Потом полез проверил дистрибьютор,визуальны осмотр показал,что он на последнем издыхании.Куча красной пыли от подшибника.В нём есть три датчика.Один из них датчик распредвала.Заказал новый производства ЮСА за 170дол.Оригинал в пендосии 500+ дол,а в Израиле в Тоёте даже страшно озвучить :o .
:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А почему ты решил,что проблема в датчике распредвала?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Может в этом проблема? viewtopic.php?t=906
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

А в чём ещё может быть? Я уже не знаю.

Похожий трабл описывали наши братья Россияне.Там вылечилось заменой дистрибьютора.Тахометр работает от сигнала с датчика расп. через комп. Забыл добавить датчик температуры ож у меня тоже новый.
EGR у меня новый и я его отключал для проверки.И разве стрелка тахометра упадёт на ноль если EGR глючит
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

isramir писал(а):А в чём ещё может быть? Я уже не знаю.

Похожий трабл описывали наши братья Россияне.Там вылечилось заменой дистрибьютора.Тахометр работает от сигнала с датчика расп. через комп.
И разве стрелка тахометра упадёт на ноль если EGR глючит
Не упадёт наверно.
Возможно ты прав и замена дистрибьютора поможет.

Также возможно,что у тебя и Olegatorа разные причины неисправности.
freza
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 18:04
Откуда: haifa

Непрочитанное сообщение freza »

а как работает дв-ль при тахометре 0?оброты былинррмальныена слух) или очень низкие?
Не машина красит водителя,а водитель-машину(не мое).
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

У меня была такая проблема на прайвете Ф.Гольф прыгали обороты и глохла. заменил одну детальку и пршло. Мецерэт на Иврите. называется.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

ДМРВ EGR (вреднейшая штукенция) может дать такое Трамблер врядли Да и почему не попытаться посмотреть на компе :?: Может чего покажет проверь еще раз вакуум может напутаны шланги или какой вакуумный клапан заедает их там 4
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

igor-pajero писал(а):Мецерэт на Иврите
Это,моя не знает что это.
freza писал(а):а как работает дв-ль при тахометре 0?оброты былинррмальныена слух) или очень низкие?
На слух нормальные не троит не глохнет.А вот когда после простоя завожу и тахометр показует обороты холостые 400 тогда да низкие.
Daniel писал(а):ДМРВ EGR (вреднейшая штукенция) может дать такое Трамблер врядли Да и почему не попытаться посмотреть на компе ? Может чего покажет проверь еще раз вакуум может напутаны шланги или какой вакуумный клапан заедает их там 4
Смущает что проблема проявляется не всегда.На компе смотрел всё было ок кроме лямбда-бедная смесь.Возможно это несколько траблов в куче дают такой эфект.Будем вычислять.
:beer:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

isramir писал(а):лямбда-бедная смесь
да она тоже может такое вытворять давать на комп неправильную инфу
isramir писал(а):Возможно это несколько траблов в куче дают такой эфект.Будем вычислять.
согласен
Но если проблема постоянная то и искать надо в чемто постоянном тогда провода траб а если раз есть а раз нет то похоже чтото глючит или заедает а как дела с инжкторами?
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Инжектора и все уплотнители новые.
Лямбда новая оригинал.Лямбда скорее из за подсоса врёт.Закручиваю винт количества двигатель работает,но обороты самые низкие.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Было нечто подобное с плаванием оборотов на прогретой машине но в пределах +- 100-150 оборотов вылечил заменой ВСЕХвакуумных шлнгов Убрал PIAR систему и заглушил EGR+ правильная настройка TPS
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Во блин выше я прогнал.тахометр получает сигнал с катушки на 3VZE оказывается. Завтра проверю контакты тахометра на приборке,пишут что там 4-ре болта которые и есть контакты.Из за плохого контакта стрелка может падать в ноль.Ну посмотрим.
freza
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 18:04
Откуда: haifa

Непрочитанное сообщение freza »

если не ошибаюсь,мацэрэт(мад мацэрэт)-ДМРВ.если на тахометре 0 и обороты в норме-явно плохой контакт.и еще.когда у тебя низкие обороты,дв-ль весь работает неустойчиво или 1-2 цилиндра?
Не машина красит водителя,а водитель-машину(не мое).
Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение Olegator »

Благодарю всех ,кто отозвался за советы :thumbup:
rishon писал(а):Когда заводишь с утра,обороты должны быть где то 1000-1100,потом после прогрева они должны падать до 800 примерно.
У тебя изначально они маленькие слишком.Попробуй прибавить немного оборотов регулировочным болтом.Если смотришь на мотор стоя перед машиной,то справа наверху увидешь круглую шляпку с прорезью под обычную отвёртку.Покрути отвёрткой чуть-чуть - увеличь обороты до 800-850 на холостых.
И проверь ещё раз все воздушные трубки на предмет мелких трещин или плохих хибуров.Большую то ты заменил,а вот на маленьких мог не заметить (их там этих трубок куча).
Вчера ,когда машина снова "капризничала" инстиктивно добавил оборотов регулировочным болтом,"характер" остался тот-же т.е.-на холодную -1000,на ещё горячий 500 ,но хоть не на грани ,не глохнет.Да кстати и заводится "на горячий" как то "захлёбываясь"..... :?: Трубки посмотрел,ещё неделю назад нашёл одну-поменял, завтра проверю ещё раз :yes:
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

freza писал(а):когда у тебя низкие обороты,дв-ль весь работает неустойчиво или 1-2 цилиндра?
А как это определить? Работает он вроде ровно не троит,только обороты очень низкие.А еще немного потряхивает время от времени. Добавлю что свечи новые и провода тоже. Я всё таки грешу на дистрибьютор. :?:
Он уже в пути.
:beer:
Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение Olegator »

День добрый.Никаких трещин и плохих хибуров на трубках не нашёл,может их просто заменить? :roll: Кстати в Ашдоде классныйм мусах есть "Роман" называется-серьёзные Русские ребята,интелегентные .Во всех видах машин рубят,и мою чинили КАК СВОЮ ! Прям как в Австралии,всё столком .(там я жил когда-то).Находится это: Езор таасия Цфонит,мивне" Муль а ир" :thumbup:
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Olegator
Ну ты разобрался в чём поломка,почему обороты падают?
Olegator писал(а): Кстати в Ашдоде классныйм мусах есть "Роман" называется-
А что ты у них чинил?Почему трабл остался?
:beer:
Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение Olegator »

Да не,работы по горло ,так рылся под капотом вссвободную минуту-нашёл засохшую вак.трубку на соединении гуляла свободно-заменил,но это конечно мелочи нифига не изменилось естественно.Так пока езжу,собираюсь с зарплаты поехать в мусах ещё порыться со спецами...Есть у меня друган один,тоже особо неразбиаается,рассказал мне про похожую проблему,так ему его знакомый снял воздушную трубку,пшикнул спреем пару раз,трабл пропал.рассказал про ето спецу,тот сказал :можно кучу хайшанов запароть.Что скажешь на это?
isramir писал(а):А что ты у них чинил?Почему трабл остался?
Там ребята сами джипы любят особенно по Террано и.т.д. Мой приятель там за Дефендером ухаживает,доволен очень.Да и вообще,прямые, говорят по делу не рвачи как тут 90%в израиловке,просто любят то что делают.Вот бабки появвятся ,ппят туда нагряну :roll: А что у тебя,есть новости? :beer:
freza
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 18:04
Откуда: haifa

Непрочитанное сообщение freza »

Olegator писал(а):нашёл засохшую вак.трубку на соединении гуляла свободно
ищи хорошенько.плюс можно попробовать трубки проверить на вакуум.но это кусок мороки.снимаешь трубку ,кот. с другого конца должна быть глухая,и создаешь вакуум собственным ртом.довольно действенная проверка повреждения трубки в середине.
Не машина красит водителя,а водитель-машину(не мое).
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Olegator писал(а):А что у тебя,есть новости?
Копаю! Ищу подсосы воздуха. Сегодня балон кислородный подключил к колектору :lol:.Зашипело с двух мест. Узел ДЗ(где пружина) и снизу паука. Устраню, проверю или трабл с оборотами пропал.
:beer:
Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение Olegator »

freza писал(а):ищи хорошенько.плюс можно попробовать трубки проверить на вакуум.но это кусок мороки.снимаешь трубку ,кот. с другого конца должна быть глухая,и создаешь вакуум собственным ртом.довольно действенная проверка повреждения трубки в середине.
Спасибо за совет,но ты знаешь сколько аакумных трубок у Форанера?,и какой они длинны.Я думаю,что это от очень трудного до невозможного :shock:
isramir писал(а):Копаю! Ищу подсосы воздуха. Сегодня балон кислородный подключил к колектору .Зашипело с двух мест. Узел ДЗ(где пружина) и снизу паука. Устраню, проверю или трабл с оборотами пропал.
Желаю удачи,надеюсь помжет :beer:
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

](*,) :beer2: ](*,) :Car_crashed:
Olegator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:37
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение Olegator »

isramir писал(а):
Сожалею, но ты не растраивайся .Новый день-новые открытия. :shuffle:
:beer:
Ответить